Карпова Марина Юрьевна

Сайт учителя иностранных языков

Профессия: Учитель иностранных языков

Профессиональные интересы: Совершенствование в выбранной профессии, изучение новых языковЭ

Увлечения: Чтение, воспитание детей, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Гимназия 116

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpova-marina-yurevna
Не воспитывай ребенка, он всё равно будет похож на тебя. Воспитывай себя.
Английская поговорка

«Труд становится основой
гармонического развития личности также потому,
что в трудовой деятельности человек
утверждает себя как гражданин»

В.А. Сухомлинский

О себе

Здравствуйте, меня зовут Карпова Марина Юрьевна.  Мне 35 лет. Я являюсь учителем иностранных языков, а именно: английского, немецкого, французского. На данный момент я нахожусь в декретном отпуске по уходу за детьми. Я мама двух замечательных девочек: Виктории (8 лет) и Анны ( 6 лет). Я работаю в замечательной гимназии 116 Приморского района города Санкт-Петербурга. Преподаваю английский и немецкий языки. Также я была классным руководителем веселых, добрых и отзывчивых ребя, которые и по сей день приходят к своему классному руководителю на чашку чая.

Я очень люблю путешествовать, ежегодно мы с семьей выбираемся в другие страны, чтобы познакомиться с обычаями и традициями других народов. В нашей семье много читают и дети с самого раннего возраста любят слушать сказки по вечерам, перелистывать страницы, знакомясь с картинками и порой придумывая свои истории по ним.

На этом сайте я впервые, хочу поделиться своими знаниями и наработками и жажду сама научиться новому в нашей интересной профессии. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э. М. Ремарк "Три товарища"

Э. Хемингуэй "Над пропастью во ржи"

Рэй Бредбери "Вино из одуванчиков"

Л. Н. Толстой "Воскресенье"

Книги Эдварда Радзинского

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"

Мой взгляд на мир

«Создает человека природа,
но развивает и образует его общество»

В. Г. Белинский 

Моё портфолио

Воспитание — один из сложнейших социальных процессов. Его сложность — в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного.Важную роль в жизни ребенка играют объективные социальные и культурные условия его развития, каким дисгармоничным фактором сказывается та или иная степень социальной деривации в семье и школе, когда личность остро ощущает свою заброшенность, отчужденность, обездоленность. В социальном опыте человека особенно важен первый, хотя бы робкий успех в жизни. Для ребенка естественным «полигоном» радостей и разочарований, успехов и неудач является школа и все то, что с ней связано. Школа — как фактор, твердо определяющий, в каком направлении пойдет развитие личности — позитивном или отягощенном грузом постоянных срывов и неудач.
Убеждена, что, если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.Каждый ребенок должен нести ответственность за свой труд во имя достижения жизненного успеха и преодоления трудностей. 

Добавить грамоту в портфолио