Карпова Ольга Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Сердце, чуткое к добру, справедливости, доброжелательности, не требует не только крика, но и повышения голоса

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Повышение профессиональной компетенции и грамотности.

Увлечения: Живопись, вязание, криативное творчество

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний новгород

Место работы: МАДОУ "Детский сад№90 "ДАНКО"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpova-olga-vladimirovna1
Будьте творцами нравственных достоинств ребенка. Как садовник заботливо лелеет веточку культурного сорта плодового дерева, привитого к дичку, так мы, воспитатели, должны беречь и охранять в ребенке все хорошее.
В. А. Сухомлинский

Нет детей неспособных, трудных, злых, — есть те, кого в раннем возрасте неправильно воспитали, не дали достаточное количество любви.   В. А. Сухомлинский

О себе

Работаю воспитателем в МАДОУ "Детский сад№ 101" с 2015 года. В 2022. наше дошколное учереждение стало именоватьс МАДОУ №90 "ДАНКО". Имею высшее экономическоее образование. В 2015-2016гг. прошла курс переподготовки и получила диплом с правом вести образовательную деятельность в ДО. Каждые 2-3г. прохожу крсы повышени квалификации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский

"Как любит ребенка" Януш Корчак

Мой взгляд на мир

Личные убеждения.

Ребенок с момента зачатия – Человек. Каждый человек – образ Божий и обладает свободной волей. Главной задачей является сохранение и развитие у ребенка чувства человеческого достоинства. Проявления образа Божия. При агрессии, страхе и давлении срабатывает механизм самосохранения – душа, сердце и разум закрываются. Уши не слышат, глаза не видят и тд. И наоборот, как травинка тянется к солнцу, как цветок раскрывает свои лепестки лучам света и тепла, так и детская душа тянется к любви и добру. В истории неоднократно встречаются случаи, когда лютые звери и безжалостней зверей - злые люди при встречи с проявлением искренней любви и кротостью сами преображались, и как бы освещались их сердца светом добра и милосердия.

Учусь учитывать в своей работе:

·         неповторимость каждого ребенка;

·         индивидуальные особенности воспитанников;

·         каждого ребенка -  личностью.

·         зависимости личности воспитанника от моей личности (держаться высоких моральных качеств)

Учусь помнить:

·         об отсутствия неспособных детей;

·         о неравенства умственных способностей.

Учусь использовать в работе принципы:

·         получения позитивных чувств от познания;

·         самостоятельного умственного труда;

·         исследовательского и творческого подхода;

·         человечности, чуткости и тактичности по отношению к воспитанникам.

Стараюсь больше любить свою работу и повышать квалификацию.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: