Главные вкладки
Касабьян Светлана Сергеевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Коррекционно - развивающая работа в условиях логопункта
Увлечения: Путешествия
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Северодвинск
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №86 "Жемчужинка" Центр развития ребенка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasabyan-svetlana-sergeevna
Людям было бы сложнее находить общий язык, если бы не представители этой профессии.
Логопед - это человек, который изучает причины и способы корректировки речи. Почти у всех детей в раннем возрасте присутствуют подобные проблемы.
Некоторые малыши сами с ними справляются, других же приходится лечить с помощью специалиста. Поинтересуйтесь у ваших родителей - может и вы были пациентом логопеда в детстве.
Эта профессия относительно новая, поэтому в прошлом дефекты речи, скорее всего, не воспринимались как сильное отклонение от нормы. У большинства людей такие проблемы проходили сами по себе годам к 7 - 8, а остальные же так и изъяснялись, как получалось.
Первыми корректировать речь пытались в Европе в XVII веке. Это были педагоги, обучающие детей со слабым или отсутствующим слухом. Если человек хорошо слышал, но все же не выговаривал несколько букв, то такую дисфункцию исправить не пытались, по-видимому, считая это нормой. От нехватки знаний, дефекты речи считались проблемой чисто физического характера, поэтому лечились медицинскими способами. Только к средине ХХ столетия логопеды все чаще начали обращать внимание на психологическое подспорье такой проблемы.
С помощью специально подобранных упражнений логопед учит говорить людей правильно: не в нос, не картавя, четко проговаривая букву "Р" и т.п. Логопед показывает правильное положение языка и губ при произношении звуков и дает упражнения на дом - тренировочные тексты и скороговорки.
Личные качества: внимание, терпение, дипломатичность. Люди, говорящие с дефектами, часто стесняются своих недостатков — в общении с ними нужно быть максимально корректным, уметь их ободрить, поддержать.
Образование (Что надо знать?): логопед должен знать основы педагогики, детской психологии, некоторые аспекты анатомии и медицины. Ведь причиной какой-либо проблемы с речью могут быть несколько факторов разного характера. Так как эти специалисты имеют дело с довольно распространённой проблемой, то успешный профессионал будет иметь множество клиентов, что положительно отразится на его материальном положении.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2006г. закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова.
Присуждена квалификация: Педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология".
В 2006 году принята в МДОУ №13 "Незабудка" в должности воспитателя. В 2007 г. переведена в МАДОУ № 86 "Жемчужинка" Центр развития ребенка, и принята на должность учителя - логопеда.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература русских и зарубежных авторов
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод «Портфолио». Он предназначен для того, чтобы систематизировать опыт, накапливаемый логопедом, его знания, четче определить направления его развития, а также сделать более объективной оценку его профессионального уровня.
Портфолио (от франц. porter — излагать, формулировать, нести и folio -лист, страница) — досье, собрание достижений (Словарь иностранных слов). Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». Это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя-логопеда; это комплекс документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности. Позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: методической, творческой, исследовательской.
Основная цель портфолио: оценивание работы учителя-логопеда по теме самообразования, характера деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста педагога, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты