Касапиди Мария Константиновна

сайт учителя начальных классов

В здоровом теле-здоровая душа

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Детская психология

Увлечения: Спорт

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Белореченск

Место работы: МБОУ СОШ 3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasapidi-mariya-konstantinovna
Образование наделяет человека достоинством, а раб начинает осознавать, что он рожден не для рабства.
Д. Дидро

Образованный человек так же отличается от необразованного, как живой от мертвого.(Аристотель)

«Конечно, образование ума и обогащение его познаниями много принесёт пользы, но, увы, я никак не полагаю, чтобы ботанические и зоологические познания или даже ближайшее знакомство с глубокомысленными творениями Фохта и Молешотта могли сделать гоголевского городничего честным чиновником, и совершенно убеждён, что, будь Павел Иванович Чичиков посвящён во все тайны органической химии или политической экономии, он останется тем же, весьма вредным для общества пронырой. Переменится несколько его внешность, перестанет он подкатываться к людям с ловкостью почти военного человека, примет другие манеры, другой тон, замаскируется ещё больше, так что проведёт кого-нибудь и поумнее генерала Бедрищева, но останется всё тем же вредным членом общества, даже сделается ещё вреднее, ещё неуловимее»[5].

«Лучше не говорить ребёнку той или другой высокой истины, которой не выносит окружающая его жизнь, чем приучать его видеть в этой истине фразу, годную только для урока»

"...ни политика, ни медицина, ни педагогика не могут быть названы науками в ... строгом смысле, а только искусствами... Наука только изучает существующее или существовавшее, а искусство стремится творить то, чего еще нет..."[6] "Педагогика не наука, а искусство - самое обширное, сложное, самое высокое и самое необходимое из всех искусств. Искусство воспитания опирается на науку. Как искусство сложное и обширное, оно опирается на множество обширных и сложных наук; как искусство оно кроме знаний требует способности и наклонности, и как искусство же оно стремится к идеалу, вечно достигаемому и никогда вполне недостижимому: к идеалу совершенного человека"[7](Ушинский)

 

О себе

Решила стать учителем еще в детстве. Получаю огромное удовольствие общаясь с умными людьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Л.Н. Толстой "Война и мир", Михаил Шолохов"Тихий Дон " Вячеслав Шишков "Угрюм-река", Валентин Пикуль.Анатолий Иванов "Вечный зов", Оноре де Бальзак

Мой взгляд на мир

Можно много рассуждать о качестве воспитания и недостатках образования, но лучше задуматься о том какую пользу ты можешь принести миру

Моё портфолио

 

«Лучше не говорить ребёнку той или другой высокой истины, которой не выносит окружающая его жизнь, чем приучать его видеть в этой истине фразу, годную только для урока»

"...ни политика, ни медицина, ни педагогика не могут быть названы науками в ... строгом смысле, а только искусствами... Наука только изучает существующее или существовавшее, а искусство стремится творить то, чего еще нет..."[6] "Педагогика не наука, а искусство - самое обширное, сложное, самое высокое и самое необходимое из всех искусств. Искусство воспитания опирается на науку. Как искусство сложное и обширное, оно опирается на множество обширных и сложных наук; как искусство оно кроме знаний требует способности и наклонности, и как искусство же оно стремится к идеалу, вечно достигаемому и никогда вполне недостижимому: к идеалу совершенного человека"[7]

Добавить грамоту в портфолио