Касатова Ирина Александровна

сайт воспитателя дошкольного учреждения

Кручусь! Верчусь! Ловлю моменты! Беру от жизни сто процентов!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: физическое воспитание дошкольников

Увлечения: восточные танцы,путешествия

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Город Серпухов

Место работы: МДОУ детский сад комбинорованного вида №42 "Теремок

Звание, ученая степень: воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasatova-irina-aleksandrovna
Надо непременно встряхивать себя физически,чтобы быть здоровым нравственно.
Лев Николаевич Толстой

О себе

Родилась в г.Серпухов,Московской области. В 2000 г закончила Московский областной педагогический колледж,специализация воспитатель. В 2007 закончила Московский государственный областной университет специализация психолог,социальный работник. Работаю в своем детском саду с 2003 года,педагогический стаж 10 лет. Замужем,воспитываю двух замечательных дочек.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир и характер сформировали книги, которые мы читали в школьные годы. Это произведения русских и зарубежных классиков.

Мой взгляд на мир

Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности.
Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства),
что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени.о к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность
за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих
возможностях и тогда жизнь начинает меняться. Это волшебство? Нет, просто меняя взгляд на себя. Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны — это позитивный взгляд на мир.
Неуверенность, обвинение других в своих неудачах — это негативный взгляд на мир. Наше счастье зависит только от нас, а иногда мы вынуждены пойти на компромисс,
чтобы быть счастливым, главное быть уверенным, что это лишь временная ситуация,
но она может служить в качестве средства для достижения своих целей.

Моё портфолио

В последнее время сохранение здоровья детей становится приорететной национальной проблемой. Укрепление здоровья не только и не столько задача медицинских работников, сколько психолого-педагогическая проблема. Многолетние исследования психологов подтверждают необходимость начинать эту работу с дошкольного возраста, так как именно к 5-6 годам ребёнок начинает накапливать собственный жизненный опыт, во многом стихийный и неосознанный. Психологи говорят лишь о создании предпосылок для осознанного отношения к здоровью в этот период жизни. Для того чтобы такие предпосылки сложились, необходимо овладение "общей произвольностью своего поведения" (Л.С. Выготский), "соподчинение мотивов своих действий" (А.Н. Леонтьев), что достигается в процессе овладения детьми правилами подвижных и других видов игр. Не последнюю роль в этом играю дошкольные образовательные учреждения. Они призваны обеспечить нетолько подготовку ребёнка к обучению в школе, но и создать максимально благоприятные условия для укрепления здоровья, гармоничного физичекского и целостного развития личности ребёнка. Поэтому о полноценном качестве образования можно говорить тогда, когда в нем присутствуют здоровьесберегающая и здоровьеформирующая составляющие. В связи с этим особая роль в дошкольном образовании отводится организованному физическому воспитанию. Движения необходимы ребёнку, так как способствуют развитию его физиологических систем и, следовательно, определяют темп и характер нормального функционирования растущего организма, стимулирует формирование психических функций.

Добавить грамоту в портфолио