Кашапова Люция Фаритовна

Сайт учителя русского языка

Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучение детей

Увлечения: чтение книг

Регион: Республика Татарстан

Место работы: Нижнетабынская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashapova-lyutsiya-faritovna
Смысл жизни в том, чтобы достигнуть совершенства и рассказать об этом другим.

Теория интереса Л. Н. Толстого — это, по существу, результат соединения научного эксперимента и перспективного творческого опыта. Если бы на основе современных требований к педагогическому исследованию мы попытались найти в педагогической системе Толстого и его опыте ту исходную научную гипотезу, которая помогла автору ставить эксперимент, уточнять задачи и методику исследования, то без особого труда можно было бы это сделать. Эта гипотеза была сформулирована им следующим образом: «Школа учреждается не так, чтобы детям было удобно учиться, но так, чтобы учителям было удобно учить. Учителю неудобны говор, движение, веселость детей, составляющие для них необходимое условие учения, и в школах, строящихся как тюремные заведения, запрещены вопросы, разговоры и движения. Вместо того, чтобы убедиться, что для того, чтобы действовать успешно на какой-нибудь предмет, нужно изучить его (а в воспитании этот предмет есть свободный ребенок), они хотят учить так, как умеют, как вздумалось, и при неуспехе хотят переменить не образ учения, а самую природу ребенка... Стоит взглянуть на одного и того же ребенка дома, на улице, или в школе,— то вы видите жизнерадостное, любознательное существо, с улыбкой в глазах и на устах, во всем ищущее поучения, как радости, ясно и часто сильно Выражающее свои мысли своим языком, — то вы видите измученное, сжавшееся существо, с выражением усталости, страха и скуки, повторяющее одними губами чужие слова на чужом языке, — существо, которого душа, как улитка, спряталась в свой домик. Стоит взглянуть на эти два состояния, чтобы решить, которое из двух более выгодно для развития ребенка»

О себе

Я предпочел бы стать пеплом, а не прахом. Я хочу, чтобы искра моей жизни сверкнула, подобно молнии, а не задохнулась над кучей гнили. Лучше быть роскошным метеором, каждый атом которого излучает великолепное сияние, чем сонной и косной планетой. Человек должен жить, а не существовать. Я не собираюсь тратить свои дни на то, чтобы продлить их. Лучше я потрачу отпущенное мне время на жизнь.

Мой взгляд на мир

У женщины особый взгляд на мир?…
Да нет, - то у мужчины взгляд особый.
Где допустИм для женщин лёгкий флирт,
Мужчины на безумие способны -
Всё бросить и уехать за кардон
В погоне за Полиной Виардо

Моё портфолио

Никому не отвечай, когда ты зол; ничего не обещай, когда ты счастлив; никогда не решай, когда ты грустен.

Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/

Пусть о себе мнит каждый, что хочет. /Овидий/

Если в книге восемьдесят процентов правды, значит, она на сто процентов лжива. /Ж. Ростан/

Счастье есть лишь мечта, а горе реально. /Вольтер/

Соперничество - пища для гения. /Ф. Вольтер/

Твое дело - хорошо исполнить возложенную на тебя роль, выбор же роли - дело другого. /Эпиктет/

Повесть об этом стара, но слава нетленна. /Вергилий/

Основной тон жизни - это скука, впечатление чего-то серого. /Ж. и Э. Гонкуры/

Кто не знает, что такое мир, не знает, где он сам... /Марк Аврелий/

Добавить грамоту в портфолио