Кашинцева Надежда Михайловна

сайт педагога дополнительного образования

Профессия: Преподаватель ДШИ по классу баян-аккордеон

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: спорт

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: НАО г. Нарьян-Мар

Место работы: ДШИ г.Нарьян-Мар

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashinceva-nadezhda-mihaylovna
Цель музыки- трогать сердца
И.С. Бах

О себе

Педагог Высшей квалификационной категории  детской школы искусств г. Нарьян-Мара 

Заведующая народным отделением 

Образование высшее

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Франсуа Рабле. "Гаргантюа и Пантагрюэль"
 Мигель де Сервантес Сааведра. "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский"
 Даниель Дефо. "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо"
 Джонатан Свифт. "Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей"
 Аббат Прево. "История кавалера де Грие и Манон Леско"
 Иоганн Вольфганг Гёте. "Страдания молодого Вертера"
 Лоренс Стерн. "Жизнь и убеждения Тристрама Шенди"  

 Шодерло де Лакло. "Опасные связи").

 Маркиз де Сад. "120 дней Содома" 
 Ян Потоцкий. "Рукопись, найденная в Сарагосе" 

Мои достижения

Лауреат Всероссийских, Областных , Региональных, Окружных конкурсов.

Ученики также являются лауреатами различного уровня конкурсов, в том числе и международных

Моё портфолио

 

Кашинцева Надежда Михайловна - преподаватель народного отделения по классу баян/аккордеон ДШИ г.Нарьян-Мара. Заведующая народным отделением.

Образование высшее. Стаж работы 22 года.

Основной целью педагогической деятельности в ДОД  является развитие музыкальной культуры учащихся, раннее выявление и подготовка одарённых детей к поступлению в средние профессиональные учебные заведения.

      Для достижения поставленной цели выделяю задачи:

Образовательные                                                                               

  • овладение и совершенствование учащимися навыков игры на баяне, аккордеоне;
  • ознакомление с музыкальными терминами, их значением;
  • обучение учащихся умению анализировать музыкальные произведения;
  • овладение  учащимися навыками игры в инструментальном ансамбле;
  • овладение учащимися навыками аккомпанемента
  • формирование знаний и умений для творческой самореализации и самовыражения;
  • приобщение учащихся к мировой музыкальной культуре и современному исполнительству;

Развивающие

  • развитие музыкальных способностей (мелодического и гармонического слуха, ритма,  памяти);
  •  формирование и развитие навыков подбора по слуху, транспонирования;
  • овладение и развитие  учащимися навыков чтения с листа;
  • развитие чувства единого метра игры в ансамбле;
  • развитие эмоционально – образного, творческого мышления, артистизма,  внимания;

Воспитательные

  •  воспитание творческого отношения  к музыкальной деятельности, желания доставить себе и близким радость от общения с «живым» искусством;
  • воспитание патриотических чувств, любви к Отечеству на основе репертуара детских песен, народного фольклора, песен военных лет;
  • воспитание умения работать в коллективе, осознание совместной работы: «Я и солист – одно целое».      
  • воспитание эстетического вкуса;
  • воспитание трудолюбия, ответственности, чувства дружбы и товарищества;

Добавить грамоту в портфолио