Каширина Ирина Васильевна

сайт учителя французского языка

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». (А. Дистервег)

Профессия: учитель французского языка

Профессиональные интересы: использование интерактивных средств на уроках иностранного языка

Увлечения: музыка

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Наро-Фоминск

Место работы: МБОУ Бекасовская средняя общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashirina-irina-vasilevna
Когда я выйду на пенсию, то абсолютно ничего не буду делать. Первые месяцы просто буду сидеть в кресле-качалке. — А потом? — А потом начну раскачиваться
Фаина Раневская

 

 

 

О себе

Стаж работы учителем французского языка - 27 лет

Образование - Калиниский государственный университет факультет романо-германской филологии

Квалификационная категория - высшая

 

В своей работе, обучая французскому языку я  обращаю серьёзное внимание на развитие языковых, лингвистических и страноведческих знаний и умений, формирую у учащихся культуру общения, умение учиться Я считаю , что язык должен изучаться в контексте культуры народа – носителя данного языка. С этой целью на своих уроках использую аутентичные тексты из газет « Французский язык», «Фигаро» и дополнительную литературу. Наряду с этим в своей работе осуществляю личностный  и дифференцированный  подход к учащимся : применяю перфокарты на уроках, опорные сигналы, ролевые игры, тренировочные упражнения и др. Использую современные педагогические технологии – технологию сдвоенного урока, урок -практикум, урок-лекция, урок учебной игры, урок- экскурсия, урок- семинар, «круглый стол» и другие. Особое внимание уделяю использованию интерактивных средств обучения на уроках и интернет-ресурсов, мои ученики в полной мере владеют методикой проектной деятельности. 

С 6 класса с моим  приходом в Бекасовскую школу было введено преподавания второго иностранного языка. Качество знания в этих классах более 60%.

Мои  ученики способны осуществлять непосредственное общение в распространённых ситуациях, читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию, использовать письмо, обладают компенсаторными и коммутативными умениями. 

Я очень люблю проводить   внеклассную работу :  тематические вечера , конкурсы, викторины, инсценированные сказки, цикл бесед с учащимися для того, чтобы они осознали важность изучения французского языка в ходе всего процесса обучения, охотно делюсь   методиками изучения иностранного языка со своими коллегами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фолкнер "Особняк"

Мой взгляд на мир

 

Жить это как бежать по музею. И только потом вы начинаете по настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать — поскольку вы не можете принять это все и сразу.

 

 

Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе — твоя собственная. Когда станешь старше, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая — чтобы помогать другим.

 

Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться — это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке.

Люди больше вещей нуждаются в реставрации, ремонте и вашем присутствии — никогда никого не выбрасывайте.

Моё портфолио

Всегда нужно помнить, что даже маленький человечек — это прежде всего личность! Я твердо убеждена, что жестокость к детям недопустима. Дети должны воспитываться в любви, в атмосфере добра и понимания... Только тогда можно надеяться: из него получится человек с большой буквы.

Давайте любить наших детей! Давайте объяснять, когда они в чем-то не правы! Давайте существовать с детьми в диалоге! Пусть они растут в атмосфере любви, доброты и творчества!!!

Мои публикации:
Иностранные языки
Иностранный язык
Французский язык
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы