План-конспект урока №2 к учебнику Касаткиной
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Каширина Ирина Васильевна

Сценарий урока "Формулы знакомства" к учебнику Касаткиной (второй урок)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc35.5 КБ
Microsoft Office document icon urok.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Урок №2  по учебнику Касаткиной

Тема урока: Формулы знакомства.

                     Структуры “Qu’est-ce que c’est” “Qui est-ce?” “C’est une…”

Задачи:

  1. Автоматизация употребления Qu’est-ce que c’est? Qui est-ce?
  2. Обучение диалогической речи «Faisons connaisance”
  3. Введение и отработка новых ЛЕ. Обучение употребления неопределенного артикля  une
  4. Развитие техники чтения
  5. Введение форм глагола «иметь» в третьем лице ед. числа.

 

                                            ПЛАН УРОКА.

  1. Организационный момент.

-  Bonjour, mes enfants!

-  Bonjour, madame!

-  Comment ca va?

-  Merci, ca va (bien, mal, pas mal etc)

  1. “Faisons connaissance” Обучение диалогической речи.

Учитель задает вопрос “Qui est-ce?”, показывая на ученика и отвечает, называя его имя “C’est …” Дети повторяют за учителем. Затем проводится работа  по цепочке: учитель показывает две куклы и называет их “C’est Nina, c’est Nicolas”, и дети задают вопросы по цепочке, показывая на кукол.  

Учитель говорит « Je m’appelle … “ и спрашивает у ученика “Tu t’appelles comment?”  После отработки всех имен, вопросов и ответов  проводится игра.

Вариант 1.

Учитель говорит “Je m’appelle …” Бросает мяч одному из учеников и спрашивает “Tu t’appelles comment?” Ученик ловит мяч и отвечает “Je m’appelle …” и т.д. Последний ученик отвечает на вопрос и задает вопрос учителю. Учитель ловит мяч и говорит “Je m’appelle … Merci.”

 Вариант 2.

Дети, взявшись за руки, образуют два круга: внешний и внутренний. Учитель становится поблизости от внешнего круга и говорит: “Allons-y!”.  Дети начинают двигаться каждый по своему кругу, причем один круг движется по часовой стрелке, а другой – против. Через 10-20 секунд учитель говорит “Stop” дети останавливаются, и ученик из внешнего круга, оказавшийся рядом с учителем, обращается к стоящему напротив него ученику из внутреннего круга: “Je m’appelle …Et toi? Tu t’appelles comment?” Ученик из внутреннего круга называет сове имя, и дети снова начинают двигаться по кругу, до тех пор, пока не услышат команду «стоп».

  1. Введение и отработка новой лексики.

Учитель показывает картинки и называет слова. Дети повторяют за учителем. После этого  учитель показывает на картинку и задает вопрос “Qu’est-ce que c’est?” (вводятся слова мяч, яблоко, стол, чашка, класс, ластик, линейка). Все слова отрабатываются.

Затем проводится игра «Угадай». Дети выбирают водящего, который выходит за дверь.

Ребята загадывают один из предметов, изображения которых выставлены на доске. После этого дети говорят “Entre!”  и спрашивают “Tu t’appelles comment?”  - Je m’appelle … Ученик входит и спрашивает “Qu’est-ce que c’est?” Дети хором: “Devine!”  Водящий задает вопросы “C’est une …?” В зависимости от ответа дети говорят “Oui, c’est une… “ или “Non, devine!”

  1. Ритмическая физкультминутка Deux jolis bateaux
  2.   Ведение глагола avoir

Учитель показывает картинку и говорит:  “C’est Pic. Il a une …” “C’est Emma. Elle a

une … Затем вызывает к доске сначала одного ученика c ластиком и задает группе вопрос “Qu’est-ce qu’il a?” Вопрос переводится, дети отвечают  «У него ластик», затем повторяют за учителем “Il a une gomme”. Затем вызывает учеников с линейкой, мячом. Дети повторяют. Закрепление идет выполнением упражнений в учебнике.

  1. Работа по учебнику.

Обучение чтению. Повторение лексического материала.

  1. Объяснение домашнего задания. (рабочая тетерадь)
  2. Окончание занятия.

Учитель спрашивает , что понравилось детям на уроке, благодарит за хорошую работу и прощается ( необходимые слова переводит)



Предварительный просмотр:

                                 Урок №2  по учебнику Касаткиной

Тема урока: Формулы знакомства.

                     Структуры “Qu’est-ce que c’est” “Qui est-ce?” “C’est une…”

Задачи:

  1. Автоматизация употребления Qu’est-ce que c’est? Qui est-ce?
  2. Обучение диалогической речи «Faisons connaisance”
  3. Введение и отработка новых ЛЕ. Обучение употребления неопределенного артикля  une
  4. Развитие техники чтения
  5. Введение форм глагола «иметь» в третьем лице ед. числа.

 

                                            ПЛАН УРОКА.

  1. Организационный момент.

-  Bonjour, mes enfants!

-  Bonjour, madame!

-  Comment ca va?

-  Merci, ca va (bien, mal, pas mal etc)

  1. “Faisons connaissance” Обучение диалогической речи.

Учитель задает вопрос “Qui est-ce?”, показывая на ученика и отвечает, называя его имя “C’est …” Дети повторяют за учителем. Затем проводится работа  по цепочке: учитель показывает две куклы и называет их “C’est Nina, c’est Nicolas”, и дети задают вопросы по цепочке, показывая на кукол.  

Учитель говорит « Je m’appelle … “ и спрашивает у ученика “Tu t’appelles comment?”  После отработки всех имен, вопросов и ответов  проводится игра.

Вариант 1.

Учитель говорит “Je m’appelle …” Бросает мяч одному из учеников и спрашивает “Tu t’appelles comment?” Ученик ловит мяч и отвечает “Je m’appelle …” и т.д. Последний ученик отвечает на вопрос и задает вопрос учителю. Учитель ловит мяч и говорит “Je m’appelle … Merci.”

 Вариант 2.

Дети, взявшись за руки, образуют два круга: внешний и внутренний. Учитель становится поблизости от внешнего круга и говорит: “Allons-y!”.  Дети начинают двигаться каждый по своему кругу, причем один круг движется по часовой стрелке, а другой – против. Через 10-20 секунд учитель говорит “Stop” дети останавливаются, и ученик из внешнего круга, оказавшийся рядом с учителем, обращается к стоящему напротив него ученику из внутреннего круга: “Je m’appelle …Et toi? Tu t’appelles comment?” Ученик из внутреннего круга называет сове имя, и дети снова начинают двигаться по кругу, до тех пор, пока не услышат команду «стоп».

  1. Введение и отработка новой лексики.

Учитель показывает картинки и называет слова. Дети повторяют за учителем. После этого  учитель показывает на картинку и задает вопрос “Qu’est-ce que c’est?” (вводятся слова мяч, яблоко, стол, чашка, класс, ластик, линейка). Все слова отрабатываются.

Затем проводится игра «Угадай». Дети выбирают водящего, который выходит за дверь.

Ребята загадывают один из предметов, изображения которых выставлены на доске. После этого дети говорят “Entre!”  и спрашивают “Tu t’appelles comment?”  - Je m’appelle … Ученик входит и спрашивает “Qu’est-ce que c’est?” Дети хором: “Devine!”  Водящий задает вопросы “C’est une …?” В зависимости от ответа дети говорят “Oui, c’est une… “ или “Non, devine!”

  1. Ритмическая физкультминутка Deux jolis bateaux
  2.   Ведение глагола avoir

Учитель показывает картинку и говорит:  “C’est Pic. Il a une …” “C’est Emma. Elle a

une … Затем вызывает к доске сначала одного ученика c ластиком и задает группе вопрос “Qu’est-ce qu’il a?” Вопрос переводится, дети отвечают  «У него ластик», затем повторяют за учителем “Il a une gomme”. Затем вызывает учеников с линейкой, мячом. Дети повторяют. Закрепление идет выполнением упражнений в учебнике.

  1. Работа по учебнику.

Обучение чтению. Повторение лексического материала.

  1. Объяснение домашнего задания. (рабочая тетерадь)
  2. Окончание занятия.

Учитель спрашивает , что понравилось детям на уроке, благодарит за хорошую работу и прощается ( необходимые слова переводит)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

План – конспект открытого урока чтения по учебнику «Литературное чтение» 2класс.

Отзыв                              на открытый урок по ...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....