Королёва Ксения Олеговна

сайт заместителя директора по УВР в НШ, учителя начальных классов, логопеда-дефектолога и тифлопедагога

«Все профессии на земле – от учителя, и только профессия учителя – от Бога»

Профессия: Заместитель директора по УВР в НШ, учитель начальных классов

Профессиональные интересы: систематически и постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю новинки книгоиздательства по преподаваемым предметам в начальной школе, информационным и педагогическим технологиям

Увлечения: изучение клинической психологии, вышивание крестиком

Страна: Россия

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Айхал

Место работы: МБОУ "СОШ № 5"

Звание, ученая степень: Нагрудный знак "Надежда Якутии"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasimova-kseniya-olegovna
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л. Н. Толстой

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.

Адольф Дистервег

Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, так как от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. Уже 7 лет стараюсь воспитывать подрастающее поколение с учетом того, что они - будущее нашего государства. Главное в моей работе: "Отыскать всему начало и увидеть к сердцу путь".

  Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь находить подход к каждому с учетом психологии и его индивидуальных способностей.

   Таким образом, наблюдательность, распределенность внимания, его переключаемость являются профессионально важными качествами учителя. Педагогическая деятельность требует от человека и определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им. Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Я не перестаю учиться вместе со своими учениками. Мы совершаем открытия каждый день, каждый урок.

 

О себе

Обучать - значит вдвойне учиться. - Ж. Жубер 

Здравствуйте. Я рада вас приветствовать на своём сайте. Работаю в школе уже 7 лет, за время работы накопился большой опыт, которым хочу поделиться с вами.
У каждого человека есть в жизни своя мечта. Моя мечта, работать учителем в начальных классах, сбылась.  От учителя, особенно живущего в наше время перемен и новых открытий, справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Я стараюсь все эти требования в своей работе соблюдать и выполнять. Ведь учитель свободен, как поэт, художник, музыкант, как любая творческая личность. Он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам.

 

"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет

лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. 

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".

Л. Толстой

 Быть может, на страничках этого сайта, вы найдёте для себя полезную и нужную информацию.

Я буду рада. 

С уважением, Ксения Олеговна

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амонашвили

 

«Человек был и на протяжении всей истории остается двойственным существом, сопричастным двум мирам - высшему Божественному миру, который он в себе отражает, миру свободному, и миру природно-естественному, в который человек погружен, судьбы которого он разделяет и который многими путями действует на человека и связывает его по рукам и ногам настолько, что сознание его затмевается, забывается высшее происхождение его, сопричастность его высшей духовной действительности» (Бердяев Н.А.).

В своём трактате «Школа Жизни» Ш.А.Амонашвили утверждает, что из этих допущений, вытекают три постулата Веры Учителя в ребенка:

1. Ребенок есть явление в нашей земной жизни, а не случайность.

2. Ребенок несет в себе жизненную задачу -- миссию.

3. Ребенок несет в себе неограниченную Энергию Духа. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни. - М., 2000. - с. 15.

Мой взгляд на мир

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".

Д. Менделеев

Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя “обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
      Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, “пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
      Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
      С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо  различать и разводить понятия “оценка” и “отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: “Молодец”, “Ты хорошо справился с заданием”, “Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, “Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п.

Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. “оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а в том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил.

Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
      Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
      Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности.

Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Мои достижения

2012 год – Государственное бюджетное учреждение профессионального образования «Белгородский педагогический колледж» по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании», присвоена квалификация: учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно – развивающего обучения.

2014 г. – «ФГОС общего начального образования: нормативные документы, содержание, технологии» ОГАО ДПО «Белгородский институт развития образования» 108ч.

2016 год – Федеральное Автономное Образовательное учреждение Высшего Образования «Белгородский Государственный Национальный Исследовательский Университет», присвоена квалификация бакалавра по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование. 

2016 г. – «Внедрение ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО в ОО» «Институт развития образования и повышения квалификации имении С.Н. Донского – II» 72 ч.

2016 г. - "Инклюзивное образование: история и современность" - 6 ч.

2016 г. - "Основные педагогические технологии инклюзивного образования" - 6 ч.

2016 г. - "Развивающие возможности урока: дидактические и методические аспекты" - 6 ч.

2016 г. - "Специальные образовательные условия инклюзивной школы" - 6 ч.

2016 г. - "Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ" - 6 ч.

2016 г. - Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма" - 6 ч.

2018 год - ООО "Инфоурок", курс профессиональной переподготовки по программе "Тифлопедагогика: теория и методика преподавания в образовательных организациях", присвоена квалификация "Преподаватель тифлопедагогики" - 500 ч.

2018 г. - "Детский аутизм, или Как помочь "особому" ребенку" - 6 г.

2018 г. – «Развитие младших школьников с ОВЗ: Активизация познавательной деятельности в условиях реализации педагогической деятельности» ООО «Столичный учебный центр» 72 ч.

2018 г. - «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС» ООО «Столичный учебный центр» 72 ч.

2018 г. - «Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС» ООО «Столичный учебный центр» 144 ч.

2019 г. - курс профессиональной переподготовки "Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организации - 300 ч.

2020 г. - курс профессиональной переподготовки "Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации! - 300 ч.

2020 г. - "Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения АООП в условиях введения ФГОС ОВЗ" - 24 ч.

 

Моё портфолио

"Кто учитель до мозга костей, тот относится серьезно ко всем вещам, лишь принимая во внимание своих учеников, — даже к самому себе".

Фридрих Ницше

2016 г. - Сертификат участника районного конкурса "Педагогический дебют"

2016 г. - Благодарственное письмо за организацию проведения олимпиады "Умники России" (осенний этап 2016)

2016 г. - Диплом лучшей методической разработки: Рабочая тетрадь для детей младшего школьного возраста "Хочу все знать" (2 место)

2016 г. - Благодарность организатору за участие в работе международного проекта для учителей intolimp.

2016 г. - Свидетельство организатору за участие в работе международного проекта для учителей intolimp.

2016 г. - Свидетельство участника Х Международной научно-практической конференции "Актуальные направления научных исследований: от теории к практике", автора научной работы "Понятие связной речи"

2017 г. - Благодарственное письмо за организацию проведения олимпиады "Умники России" (осенний этап 2017)

2017 г.Благодарственное письмо за организацию проведения олимпиады "Умники России" (зимний этап 2016/2017)

2017 г. - Благодарственное письмо за организацию проведения олимпиады "Умники России" (осенний этап 2017)

2017 г. - Диплом: "Учитель цифрового века"

2017 г. - Сертифиат за распространение педагогического опыта реализация ФГОС НОО в форме открытого урока по окружающему миру по теме: "Экологический календарь"

2017 г.Благодарность организатору за участие в работе международного проекта для учителей intolimp.

2017 г. - Диплом победителя Всероссийской олимпиады "Педагогический успех" в номинации: Нестандартные уроки в современных условиях.

2017 г. - Свидетельство о публикации материала на сайте: "Проектная деятельность в ОО в условиях ФГОС"

2017 г. - Благодарственное письмо за активное сотрудничество и участие в организации проведения дистанционных мероприятий по теме: "Духовно-нравственное вопитание учащихся".

2017 г. - Диплом Всероссийского конкурса "Духовно-нравственное воспитание учащихся" (1 место)

2017 г. - Сертификат о распространении опыта по теме: "ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья" на республиканских курсах, научно-практических конференциях, семинарах, педагогических чтениях работников образования в Республике Саха (Якутия).

2017 г. - Диплом победителя Всероссийской олимпиады: "Педагогический успех" в номинации: Требования ФГОС к работе с родителями. (2 место)

2017 г. - Диплом победителя Всероссийской дистанционной олимпиады: "Коррекционная поддержка детей с психофизическим и интеллектуальным недоразвитием" (2 место)

2017 г.Диплом победителя Всероссийской дистанционной олимпиады: "Гражданско-патриатическое воспитание молодежи" (2 место)

2017 г. - Грамота 1 степени за участие в Международной интернет-олимпиаде: "Пед.технологии для реализации требований ФГОС"

2017 г. - Диплом 1 степени за участие в Международной интернет-олимпиаде: "Работа с одаренными детьми по ФГОС"

2017 г. - Свидетельство за подготовку победителей мероприятия проекта videouroki.net "Олимпиада по математике 1 класс"

2017 г. - Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителя videouroki.net

2017 г. - Диплом 1 степени за участие в Мждународной интренет- олимпиаде: "Разработка рабочих программ по ФГОС"

2017 г.Диплом 1 степени за участие в Мждународной интренет- олимпиаде: "Правовая компетентность педагога"

2017 г.Диплом 1 степени за участие в Мждународной интренет- олимпиаде: "ИКТ компетентность пед.работников"

2018 г. - Благодарственное письмо МКУ "МРУО" за многолетний, плодотворный труд, достигнутые успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения

2018 г. -  Сертификат за распространение педопытаагогического опыта в форме открытого урока по окружающему миру в 3 "Г" классе по теме "Хлеб - наще богатство"

2018 г. - Диплом победителя Всероссийской блиц-олипиады "Время знани". Инклюзивное образование. Обучение детей с ограниченными возможностями. (1 место)

2018 г. - Свидетельство финалиста международного конкурса педагогического мастертсва "Педагог года - 2018" образовательного портала "Знанио"

2018 г.Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителя compedu.ru

2018 г. - Диплом международного фестиваля "Профессиональный классный руководитель" (1 место)

2018 г. - Диплом международного конкурса "Методическое обеспечение, как форма эффективной реализации учебной деятельности" (1 место)

2018 г. - Свидетельство о подготовке победителей серии международных олимпиад проекта compedu.ru "Зимний фестиваль знаний 2018"

2018 г. - Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении Всероссийской Олимпиадв школьников "Умники России" (Зимний этап 2018)

2018 г. - Благодарственное письмо за организацию и проведения конкурса для младших школьников "Ступенька" (Весна 2018)

2018 г.  - Благодарственное письмо за помощь в организации и проведение олимпиады "Умники России" (Весениий этап 2018)

2018 г. - Диплом за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта "Учитель цифрового века"

2018 г.Благодарственное письмо за помощь в организации и проведение олимпиады "Умники России" (Осениий этап 2018)

2019 г. - Свидетельство о потверждении авторства научной работы "Форма организации адаптивного физческого воспитания детей с нврушением зрения" опубликованной в сборнике статей "Современные тенденции развития системы образования"

2019 г. - Благодарственное письмо за помощь в организации и проведение олимпиады "Умники России" (Зимний этап 2019)

2019 г. - Диплом об участие в работе Экспертного Совета Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации "Мониторинг безопасности информационной среды системы образования"

2019 г. - Диплом об участие в работе Экспертного Совета Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации "Подготовка анкеты мониторинга оценки безопасности информационной среды системы образования"

2019 г.Благодарственное письмо за помощь в организации и проведение олимпиады "Умники России" (Весенний этап 2019)

2019 г. - Сертификат за участие в уроке по теме "Большие данные" Всероссийской образовательной акции "Урок Цифры"

2019 г. - Благодарственное письмо за помощь в проведении Олимпиады "Заврики" по русскому языку для 1-4 классов. (Платформа UCHI.RU)

2019 г.Благодарственное письмо за помощь в организации и проведение олимпиады "Умники России" (Осенний этап 2019)

2019 г. - Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады "Юный предприниматель" по русскому языку для 1-4 классов. (Платформа UCHI.RU)

2019 г. - Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении конкурса "Ступенька" (Осень 2019)

2019 г. - Грамота за сплочённую работу и достижение цели в образовательном марафоне "Волшебная осень" 3 "Г" класс

2019 г. - Грамота за сплочённую работу и достижение цели в образовательном марафоне "Волшебная осень" 4 "Г" класс

2019 г.Грамота за сплочённую работу и достижение цели в образовательном марафоне "Эра роботов" 3 "Г" класс

2019 г.Грамота за сплочённую работу и достижение цели в образовательном марафоне "Навстречу космосу" 4 "Г" класс

2019 г. - Благодарственное письмо за помощьв организации и проведение конкурса "Какаду" 

2019 г. - Сертификат программы "Активный учитель" подтверждающий 16 место в регионе по итогам октября-декабря 2019 учебного года

2019 г. - Сертификат программы "Активный учитель" подтверждающий 3 место в школе по итогам октября-декабря 2019 учебного года

2019 г. - Благодарственное письмо команды BRICSMATH за успешное выступление учеников на олимпиаде по математике.

2020 г. - Грамота команды 3 "Г" класса за 3 место в школе в образовательном марафоне "Новогодняя сказка" (Платформа UCHI.RU)

2020 г. Грамота за сплочённую работу и достижение цели в образовательном марафоне "Новогодняя сказка" 3 "Г" класс

2020 г.Грамота за сплочённую работу и достижение цели в образовательном марафоне "Зимнее приключение" 3 "Г" класс

2020 г.Грамота за сплочённую работу и достижение цели в образовательном марафоне "Зимнее приключение" 4 "Г" класс

2020 г. - Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады по програмированию

2020 г. - Свидетельство о подготовке победителей серии международных олимпиад проекта intolimp "Зима 2020"

2020 г. - Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей intolimp

2020 г - Благодарность за активную помощь при проведении Международной дистанционной олимпиады "Эрудит III" от проекта smartolimp.ru

2020 г.Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады "Заврики". (Платформа UCHI.RU)

2020 г. - Благодарность за создание личной методической библиотеке в рамках проекта "Мультиурок"

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: