Главные вкладки
Катунцева Надежда Олеговна
сайт методиста
Профессия: методист
Профессиональные интересы: чем больше знаешь, тем интереснее жить!
Увлечения: вязание
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Красноуфимск
Место работы: ГБОУ НПО СО Красноуфимское профессиональное училище № 97
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katuntseva-nadezhda-olegovnaВы знаете, мне по-прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством человечества Станут когда-нибудь Учителя!
Жизнь прекрасна и удивительна!
Тот, кто приобщается к творчеству в каком-либо виде искусства, всегда более компетентно и заинтересовано судит о произведениях искусства в данной области.
Развитие у обучающихся самостоятельности и способности к самоорганизации, развитие творческой и социальной компетенций, развитие их познавательных интересов, развитие коммуникативных способностей и навыков у молодежи являются приорететными в современном обществе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Желающая работать и творить. Только с любовью в сердце мы добьемся успеха!
В 2008 году окончила Российский государственный профессионально-педагогический университет в городе Екатеринбург по специальности "Педагог профессионального образования".
С сентября 2008 года работаю в Красноуфимском профессиональном училище № 97. В профессии педагога каждый день не похож на предыдущий, каждый миг - поиск чего-то нового, интересного, нет времени скучать, ссориться и тратить время попусту. Постоянно надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей и для себя самого, оставаться интересным всегда, дарить свою энергию, знания, умения.
Я верю - каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему, и педагогу необходимо помочь ребенку раскрыть себя, свой творческий потенциал, все свои возможности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждый имеет право выразить свое мнене так, как он может...Это также неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию...
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность.
Каждый ребенок индивидуален и талантлив!
Творчество – всегда форма общения, поэтому в процессе его развиваются коллективизм и гражданственность.
В творческой деятельности решаются поисково-творческие задачи с целью развить способности студента. Поэтому, если в процессе учебной деятельности формируется умение учиться, то в рамках творческой деятельности формируется общая способность искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
Главная цель развития творческих способностей – воспитание подлинно творческой свободной личности
Работа над развитием творческих способностей студентов дает возможность вовремя увидеть, разглядеть способности студента, обратить на них внимание и понять, что эти способности нуждаются в поддержке и развитии. Чем выше уровень творческого развития студента, тем выше его работоспособность. Система профессиональной подготовки по развитию творческих способностей студентов ориентирует их на проявление интереса к самостоятельной интеллектуальной деятельности, потребность в собственных исследованиях процессов и явлений, стремление к доказательности решаемых задач, упорство в достижении интеллектуальных умений, потребность в активной творческой деятельности.
Огромное значение для развития творческих способностей студентов имеет хорошо организованная и систематизированная исследовательская работа студентов. Учебно-исследовательская деятельность студентов – это возможность решения исследовательских задач, которые личностно значимы для студента и при этом способствует формированию новых знаний.
Для того чтобы студент хотел активно развивать свои творческие способности, ему непременно нужна помощь преподавателя, который заметит творческую индивидуальность своего студента и позволит ей раскрыться в самых различных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты