Катунцева Надежда Олеговна

сайт методиста

Если хочешь кого-то удивить - начни с себя

Профессия: методист

Профессиональные интересы: чем больше знаешь, тем интереснее жить!

Увлечения: вязание

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Красноуфимск

Место работы: ГБОУ НПО СО Красноуфимское профессиональное училище № 97

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katuntseva-nadezhda-olegovna
Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством человечества Станут когда-нибудь Учителя!
Р.Рожденственский

Жизнь прекрасна и удивительна!

Тот, кто приобщается к творчеству в каком-либо виде искусства, всегда более компетентно и заинтересовано судит о произведениях искусства в данной области.

Развитие у обучающихся самостоятельности и способности к самоорганизации, развитие творческой и социальной компетенций, развитие их познавательных интересов, развитие коммуникативных способностей и навыков у молодежи являются приорететными в современном обществе.

О себе

Желающая работать и творить. Только с любовью в сердце мы добьемся успеха!

В 2008 году окончила Российский государственный профессионально-педагогический университет в городе Екатеринбург по специальности "Педагог профессионального образования".

С сентября 2008 года работаю в Красноуфимском профессиональном училище № 97. В профессии педагога каждый день не похож на предыдущий, каждый миг - поиск чего-то нового, интересного, нет времени скучать, ссориться и тратить время попусту. Постоянно надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей и для себя самого, оставаться интересным всегда, дарить свою энергию, знания, умения.

Я верю - каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему, и педагогу необходимо помочь ребенку раскрыть себя, свой творческий потенциал, все свои возможности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Каждый имеет право выразить свое мнене так, как он может...Это также неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию...

 

Хрустят раздавленные стёкла 
Под беспощадным каблуком. 
И предстаёт в красе жестокой 
Реальный мир, такой чужой. 
В нём очень малое пространство 
Отведено для светлых чувств, 
Господствует непостоянство, 
Души бесцветный неуют. 
Необходимость возвращенья 
В реальный мир из мира грёз 
В «обратно» перевоплощенье 
Жестоко ставит «под вопрос». 
«Неразрешимая» проблема 
Депрессняковым тупиком 
Неумолимо бъёт по нервам 
Своим костлявым кулаком. 
Один лишь выход неизбежный 
Поможет в бездну не упасть: 
Жить новой жизнью полноценно, 
Одновременно в двух мирах. 
Искать, найти, и непременно 
Идти с поднятой головой, 
И стать таким, каким ты не был, 
Оставшись внутренне СОБОЙ.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Моё портфолио

Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность. 

Каждый ребенок индивидуален и талантлив!

Творчество – всегда форма общения, поэтому в процессе его развиваются коллективизм и гражданственность. 

В творческой деятельности решаются поисково-творческие задачи с целью развить способности студента. Поэтому, если в процессе учебной деятельности формируется умение учиться, то в рамках творческой деятельности формируется общая способность искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.

Главная цель развития творческих способностей – воспитание подлинно творческой свободной личности

Работа над развитием творческих способностей студентов дает возможность вовремя увидеть, разглядеть способности студента, обратить на них внимание и понять, что эти способности нуждаются в поддержке и развитии. Чем выше уровень творческого развития студента, тем выше его работоспособность. Система профессиональной подготовки по развитию творческих способностей студентов ориентирует их на проявление интереса к самостоятельной интеллектуальной деятельности, потребность в собственных исследованиях процессов и явлений, стремление к доказательности решаемых задач, упорство в достижении интеллектуальных умений, потребность в активной творческой деятельности.

Огромное значение для развития творческих способностей студентов имеет хорошо организованная и систематизированная исследовательская работа студентов. Учебно-исследовательская деятельность студентов – это возможность решения исследовательских задач, которые личностно значимы для студента и при этом способствует формированию новых знаний.

 

Для того чтобы студент хотел активно развивать свои творческие способности, ему непременно нужна помощь преподавателя, который заметит творческую индивидуальность своего студента и позволит ей раскрыться в самых различных видах деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы