Пыльник Наталья Николаевна

сайт мастера производственного обучения

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. Аристипп

Профессия: мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: внедрение современных педагогических технологий

Увлечения: вязание, шитье

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Байкальск, Слюдянский район

Место работы: ГАПОУ БТОТиС

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kauler-natalya-nikolaevna
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Диккенс Ч.

Человек должен любить свою семью, свою жизнь и свою работу.  Есть замечательные слова, которые сопровождают меня на протяжении всей жизни....
Не работа - удовольствие, а работать с удовольствием.

О себе

Работаю мастером производственного обучения по специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение, так же являюсь преподавателем профессиональных модулей по данной специальности. В своей работе применяю принцип личного примера и горжусь тем, что мои выпускники получают высокую оценку работодателей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

В нынешнее  сложное время  педагогу необходимо постигать новое, старться идти в ногу с современной молодежью, самообразовываться, потому на протяжении всего периода работы повышаю свою квалификацию.

Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научится поздно, чем никогда. Эзоп

Мои достижения

Имею множественные грамоты и благодарственные письма за профессионализм, творческий подход в подготовке специалистов.

Моё портфолио

Педагогическая деятельность
В своей работе учитываю возрастные и и идивидуальные особенности подростков, на собственном примере учю толерантности, в обучении применяю дифферицированный подход,на занятиях теоритического обучения  использую информационно-коммуникационные, проектные и игровые  технологии. 
 Успешность в работе зависит от  проявления  внимательности к проблемам своего студента, ни в коем случаем нельзя  показывайть  пренебрежения к ним. Необходимо проявлять внимательность и доброту к подростку, воспитывать в нем самостоятельность, когда подросток чувствует свою ответственность, он одновременно повышает свою самооценку. Студент  понимает, что он важен и является частью большого механизма, с его интересами считаются и без него другим будет трудно.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы