Казакова Елена Леонидовна

Сайт педагога дополнительного образования

Дети - это цветы жизни. Надо суметь их вырастить так, чтобы они дали красивое цветение.

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: обучение детей

Увлечения: Чтение книг

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Петергоф Санкт-Петербург

Место работы: ДДИ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakova-elena-leonidovna
Тот человек, кого ты любишь во мне, конечно лучше меня. Я не такой. Но ты люби и я постараюсь быть лучше.
М.М Пришвин

Работаю в ДДИ№1 Петергоф- 8 лет  педагогом дополнительного образования

О себе

Я педагог дополнительного образования

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия. Жизнь святых.

Мой взгляд на мир

Он чудесен.

Мои достижения

Грамоты

Моё портфолио

Гарденотерапия - английское слово означающее сад, растения то есть лечение садом растениями, так же называют комнату или помещение с растениями и цветами которые радуют глаз и душу. Гарденотерапия это особое направление психосоциальной, трудовой и педагогической реабилитации при помощи приобщения детей к работе с растениями.

Известно, что работа с растениями благотворно влияет на физическое и психологическое благополучие человека и является одним из старейших видов активной терапии.

Недавно Британские ученые обнародовали своё заключение о том, что занятия садоводством и огородничеством оказывают самое положительное влияние на тех, кто в силу различного рода отклонений испытывает трудности с учёбой. Важно не только научить детей выращивать зелень, но привить им уважение к природе, умение ценить её, наблюдать за ней и умение вести здоровый образ жизни.

Комплекс своевременных реабилитационных мероприятий с использованием гарденотерапевтических методов позволяет не только восстановить ряд нарушенных функций организма, но и усилить, воссоздать, а в ряде случаев сотворить заново способность инвалидов к полноценной жизни в обществе. Воспитанники раскрывают в себе новые ресурсы и тем самым улучшают качества жизни.

При реализации принципа наглядности применяемой в гарденотерапии значительным является наблюдения и уход за растениями, это уменьшает проявление агрессии, приводит к улучшению самоконтроля через перераспределение агрессивной энергии. У воспитанников наблюдается формирование позитивного взгляда в будущее, они интересуются, что произойдете растениями на следующей неделе, в следующем году. Например, важно наблюдение за открытием цветочного бутона или за растениями. Так с этой целью мы приобрели для оранжереи растение стыдливая мимоза, листья которой обладают способностью реагировать на прикосновение, они моментально складываются и опускаются. Биологически активные вещества, выделяемые растениями в атмосферу, которые убивают патогенные микроорганизмы и очищают воздушную среду, так же способствуют оздоровлению растениями. В течение работы используя методику гарденотерапии наблюдаю динамику у воспитанников с ограниченными возможностямиИзвестно, что работа с растениями благотворно влияет на физическое и психологическое благополучие человека и является одним из старейших видов активной терапии.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы