Главные вкладки
Казанцева Людмила Анатольевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие речи обучающихся
Увлечения: спорт
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г.Богданович
Место работы: МАОУ - СОШ № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazantseva-lyudmila-anatolevna«Педагогический процесс только тогда хорош, когда в нём воспитание идёт впереди обучения, ибо вызванные им к действию духовные силы будут впитывать знания как пищу, необходимую для дальнейшего роста и становления личности школьника»
«Педагогический процесс только тогда хорош, когда в нём воспитание идёт впереди обучения, ибо вызванные им к действ духовные силы будут впитывать знания как пищу, необходимую для дальнейшего роста и становления личности школьника»
О себе
В 1984 году окончила УрГПУ по специальности «Педагогика и методика начального обучения» присвоена квалификация «Учитель начальных классов»
Общий трудовой стаж: 40 лет.
Стаж педагогической работы: 37 лет.
Стаж работы в данной должности: 37 лет
Стаж работы в данной образовательной организации: 33 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Островский "Как закалялась сталь"
Мой взгляд на мир
Всё главное - в детях.
Мои достижения
Награждена почетными грамотами:
1. Грамотой УО ГО Богданович:
«За высокий уровень профессиональной компетентности, успехи в совершенствовании образовательного процесса» 2015 г;
2. Грамота руководителю команды «Пегас» за организацию и проведение 3 Международной интеллектуальной игре «Большие гонки - 2016».
3. Грамота за организацию и проведение конкурса – исследования «ЭМУ - Эрудит 2015г».
4. Грамота от центрального Оргкомитета « Русский медвежонок» (2013 г).
5. Грамота за подготовку воспитанников к участию в 4 Международных Интеллектуальных Играх для студентов и школьников России и зарубежных стран.(2012г)
Моё портфолио
процесс формирования духовно – нравственного сознания младших школьников будет более успешным, если в воспитании использовать современные технологии и действенные формы и методы работы.