Казарина Лидия Викторовна

сайт воспитателя детского сада

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Двигательная активность детей младшего дошкольного возраста, внедрение ФГТ в ДОУ, ИКТ.

Увлечения: Вязание, вышивание, шитьё, информационные технологии.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Усть-Илимск

Место работы: МБДОУ д/с №31 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazarina-lidiya-viktorovna
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
Макаренко А. С.

 

                                                 На свете есть много различных профессий,

                                                 И в каждой есть прелесть своя.

                                                 Но нет благородней, нужней и чудесней

                                                 Чем та, кем работаю я!

О себе

Мне 32 года. Воспитателем я работаю с 2004 года. Последние 8,5 лет в группах  раннего возраста. Имею высшее педагогическое образование. В 2002 году окончила Иркутский Государственный Педагогический университет по специальности учитель биологии и химии. Волею судьбы, сменив несколько мест работы, от научного сотрудника в Братском Городском Объединённом музее до учителя школы, по зову сердца попала в детский сад.  Поработав с малышами приняла для себя решение, что я нашла работу по душе и ничего не хочу менять. Интересно наблюдать за маленькими детьми, которые приходят в детский сад такими беспомощными и воспринимают тебя как вторую маму, а к концу года дети становятся более самостоятельными, начинают выражать свои мысли, активно вовлекаются в игру и могут самостоятельно найти себе занятие по интересам. Моя главная задача  -  сделать жизнь каждого малыша счастливее, радостнее, благополучнее, обеспечить достойные условия для их всестороннего развития, заботиться о нравственном и физическом здоровье детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения И.С. Тургеньева и А.П. Чехова.

Мой взгляд на мир

Относись к другому так, как хочешь чтобы относились к тебе. 

Мои достижения

В 2007 г. - Почетная грамота МДОУ ЦРР за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. 

В 2009 г. - Благодарственное письмо МБДОУ за добросовестный труд.

 

Моё портфолио

Имею высшее педагогическое образование. В 2002 г. окончила ИГПУ по специальности учитель биологии и химии.  

Работаю воспитателем в первой младшей группе  Муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида №31 «Радуга»

Общий трудовой стаж:  10 лет 10 мес.

 Педагогический  стаж работы: 9 лет 5 мес. 

 Стаж  работы в данном учреждении: 4 г. 6 мес.

 Наличие квалификационной категории: без категории

  Дата прохождения аттестации: 3 ноября 2005 г., 2-я квалификационная категория, срок окончания 5 ноября 2010г.                                                                      

  Прохождение  курсов  повышения квалификации: 1. Учебно-практический семинар «Психологическое здоровье педагога». Кудрина Г.Я.  2007 г.

  2. Проектно-Аналитический семинар «Инновационные идеи и проекты обучения, воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» 24 февраля 2013 г.

  3.  "Технология внедрения инновационных процессов в деятельность дошкольных образовательных учреждений (программа для стажеров)"  с 15 апреля по 23 апреля 2013 г. в объеме 72 часа

    Поощрение и награды: Почетная грамота МДОУ ЦРР – Д/с №29 «Аленький цветочек» -  2007 г. Благодарственное письмо - МБДОУ Д/с комбинированного вида № 31 «Радуга» - 2009 г.

        В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему. За последние десятилетия состояние здоровья дошкольников резко ухудшилось.

  Для педагогов детского сада не секрет, что основными причинами ухудшения здоровья детей является дефицит двигательной активности. Дошкольный возраст – это ответственный период жизни, когда закладываются основы физического, психического и личностного развития. Поэтому выделила "Физическое развитие"  и "Социально-личностное развитие"  приоритетными направлениями в своей работе с детьми раннего возраста. Несколько лет работаю по теме самообразования: 

 «Формирование основ культуры здоровья и обогащение двигательного опыта детей младшего дошкольного возраста через организацию двигательной активности».

  Для накопления и обогащения двигательного опыта детей, формирования потребности в двигательной активности мною были подобраны и созданы: картотека подвижных игр, игровые упражнения, комплексы утренней гимнастики, физминутки, подвижные игры с дыхательными упражнениями, музыкально-ритмические игры и др. Использую данный материал во время образовательной деятельности, на прогулке, в утренний отрезок времени. 

  Особое внимание уделяю гиперподвижным и гипоподвижным детям. Так как чрезмерно большая двигательная активность и "двигательный дефецит" неблагоприятно отражаются на развитии организма и умственной работоспособности ребенка.  Для этих групп детей использую специально подобранные игры, направленные на корректировку поведения.

  Деятельность детей обогатилась разно­образными движениями, у многих детей сформировались и совершенствовались разнообразные навыки в основных движениях (беге, прыжках, метании, лазании и др.), усовершенствовались физические качества: быстрота, ловкость, сила, выносливость, гибкость.    

       Разработала модели  развлечений. Например, предлагаю педагогам одно из них. 

    "В гостях у бабушки".

 

  

Добавить грамоту в портфолио