Главные вкладки

    «В гостях у бабушки». Сценарий физкультурного развлечения для детей первой младшей группы.
    материал по физкультуре (младшая группа) по теме

    Казарина Лидия Викторовна

     

                       Сценарий физкультурного развлечения  «В гостях у бабушки»  с детьми первой младшей группы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v_gostyah_u_bab.docx19.99 КБ

    Предварительный просмотр:

        Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №31 «Радуга»

                          «В гостях у бабушки».

         Сценарий  развлечения для детей первой младшей группы.

    Воспитатель

    МБДОУ д/с № 31 «Радуга»

    Казарина Лидия

    Викторовна

                                     г. Усть-Илимск

                                              2013 г.

           Сценарий физкультурного развлечения  «В гостях у бабушки»  с детьми первой младшей группы.

                

    Цель: 

    - повысить интерес к физической культуре.

    - формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.

    - продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением.

    - продолжать развивать умение свободно общаться со взрослыми.

    - побуждать детей отгадывать загадки.

    - воспитывать у детей бережное отношение к животным, проявлять заботу.

    - уточнить представления детей о домашних животных.

    - способствовать формированию дружеских взаимоотношений посредством совместной конструктивной деятельности.

    Оборудование: дуги для подлезания, деревянная ребристая дорожка, модули –«кочки»,  телефон, корзинка с угощениями для животных, медальон с изображением кошки, разрезные картинки животных (корова, коза, свинья, баран), гостинцы – конфетки для детей.

    ХОД:

    Организационный момент:  (в группе) Звонит телефон.

      Воспитатель берёт трубку и отвечает.

    Воспитатель (В.):  Ребята,  это позвонила бабушка из деревни и  позвала нас в гости.  Вы хотите в гости к бабушке?

    Дети (Д):  Да-а!

      Дети вместе с воспитателем отправляются в музыкальный зал.

    В:  Ну, что ж, в дорогу! Нам с вами нужно будет пройти нелёгкий путь: пройти по мостику через речку, перейти болото по кочкам,  пройти через поляну с пеньками и  пролезть  под мостиком …Готовы?

    Д:   Да-а!

      Воспитатель проводит всех детей по очереди по всем препятствиям (расположены по кругу). И вот, дети подходят к домику бабушки (театральная ширма).

    В:  Ребята, ну вот и пришли мы к бабушке. Но как же нам попасть к ней в дом?

    Д:   Надо постучать…

    В. (стучит)

     Из-за ширмы появляются бабушка.  Дети здороваются с ней,  спрашивают о здоровье, о делах.

    Бабушка:  Спасибо, ребятки, что пришли, навестили меня. А я для вас приготовила угощение, оладьи.

    Игровые упражнения:

    Вкусные оладьи бабушка пекла,  (движение «печем оладьи»)

    Всех ребят обедать позвала: (руки вперёд, к себе)

    Колю, Ваню, Машу,

    Дашу и Андрея.  (Руки вверх, хлопок, опустили  – на каждое имя)

    Вместе будет веселее. (прыжки).

    Все за стол садятся дружно, (садятся на корточки, встают)

    Ведь давно обедать нужно! (наклоны вправо-влево)

    Оладушки вареньем смажем, (гладим одну ладошку другой)

    Бабушке «спасибо» скажем! (сжимаем и разжимаем кулачки)

    Д: Спасибо, бабушка вам за оладушки.

    Б: Кушайте на здоровье. А сейчас мы отправимся на мой двор по дорожке.

    Возьмём с собой в корзинке  угощения для животных.

    Мы во двор сейчас пойдём, (ходьба на месте)

    И друзей себе найдём.  (наклоны вправо, влево)

    Много нового узнаем  (повороты вправо-влево)

    И, конечно, поиграем.  (скрещивать руки перед грудью отводить их в стороны)

    Наши ножки по дорожке         

    Весело шагают в ряд.  (шагают на месте)

    Дружно все спешат,  

    Много умненьких ребят.  (прыжки с продвижением вперёд)

    Б: У меня во дворе живут разные животные. Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, кто это…

    (Бабушка  загадывает загадки про петушка).

    Кто на утренней заре

    Караулит во дворе,

    Чтобы точно по звонку

    Прокричать: «Ку-ка-ре-ку?»

    Д: Петушок.

    Б: Правильно, вот он где спрятался. (находят под стульчиком)

    А чем же мы покормим петушка?

    Д: Зёрнышками.

    Дети насыпают зёрнышки в тарелочку.

        В: Дети, давайте поиграем с петушком.

                      Игровое упражнение: «Петушок».

    Шёл по берегу петух, (шаги с раскачиванием в стороны, руки держать за спиной.)

    Поскользнулся, в речку бух!   (круговые движения рук, присесть)

    Будет знать петух, что впредь  (грозить пальчиком)

    Надо под ноги смотреть.     (наклоны вперёд).

    Б.: Ребята, послушайте другую загадку.

    (Бабушка  загадывает загадки про курочку).        

    Клохчет, квохчет,        

     Детей созывает.

     Всех под крылья подбирает.

    Б: Кто это?

    Д: Курица.

    Б: Правильно, молодцы.

      Воспитатель надевает на себя шапочку курицы, на ребёнка медальон с изображением кошки. Ребёнок-кошка садится на стульчик, засыпает.

    Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит:

    Вышла курочка-хохлатка,

    С нею желтые цыплятки.

    Квохчет курочка: «Ко-ко,

    Не ходите далеко».

    Приближаясь к кошке, курица говорит:

    На скамейке у дорожки

    Улеглась и дремлет кошка…

    Кошка глазки открывает

    И цыпляток догоняет.

    Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.

    Б.: А чем же нам  покормить нашу курочку?

    Д: Зёрнышками.

    Дети имитируют кормление курочки зёрнышками.

    Б.: А теперь, ребятки, послушайте другую загадку.

    Быстрее ветра я скачу,

     ''Цок-цок'' – копытами стучу,

     Я громко ''иго-го'' кричу,

     Садись на спину – прокачу!

     Б.: Кто же это?

    Д.: Лошадь.

    Б.: Молодцы, опять угадали. А сейчас мы поиграем в лошадок.

      Дети распределяются в пары по желанию: один  лошадка, другой – кучер, который запрягает лошадку (берёт впереди стоящего за руки, отведенные назад) и едет по залу от одной его стороны  до другой и обратно. Двигаться начинают после произнесения слов воспитателем:

                                Цок! Цок! Цок! Цок!

                                Я лошадка серый бок.

                                Я копытцами стучу,

                                Если хочешь, прокачу.

    Затем по предложению воспитателя дети меняются ролями и игра повторяется.

    В.: А чем же мы угостим нашу лошадку?

    Д.: Сеном.

    Б.: И это правильный ответ.

    У меня во дворе живут ещё и другие животные.

      Вот это картинки, на которых они изображены. Вот только картинки сломались, рассыпались на отдельные кусочки. Давайте соберем, соединим части картинок и назовем, кто на них нарисован. (Дети с помощью воспитателя и  собирают картинки). (На картинках изображены:  корова, коза, свинья, баран)

    Б.:  Хорошо, дети, справились вы и с этим заданием.

    Б.:  Вот я вам и рассказала, какие животные живут у меня во дворе.   Эти животные дома живут.  Домашними их потому и зовут.

    В.: Ребятки, давайте вместе скажем, с какими животными нас познакомила сегодня бабушка. (Дети называют животных).

    Б.: Спасибо, что приехали ко мне в гости и помогли мне покормить моих животных. А за это я хочу вас угостить.

      Бабушка угощает детей гостинцами – конфетками.

    В:  Теперь, ребятки, попрощаемся с бабушкой и вернёмся в детский сад. И поблагодарим её за гостинцы, мы их попробуем в садике.

    Д.: Спасибо вам, бабушка.  

      Воспитатель проводит детей обратно в детский сад по тропинке.

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий досугового развлечения для детей первой младшей группы "В гости к игрушкам"

    Сценарий досугового развлечениядля детей первой младшей группы"В гости к игрушкам"...

    ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «СЕКРЕТ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ МИШУТКИ»

    популяризация здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом; вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх....

    Сценарий музыкального развлечения для детей первой младшей группы "В гости осень к нам пришла"

    Музыкальное развлечение в  группе раннего возраста«В гости  осень к нам пришла»Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, двигательной и познават...

    Сценарий весеннего развлечения для детей первой младшей группы "Петрушка в гостях у ребят"

    Данный материал поможет в работе с детьми раннего возраста....

    Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Ежик в гостях у детей»

    Сценарий праздника для детей младшего возраста. В празник включены все виды деятельности: пение, игра, слушанье, танец, оркестр. Идею брала с других сайтов, адаптировала под свою младшую группу. Празд...

    Сценарий летнего развлечения для детей первой младшей группы "В гости Солнышко зовем"

    Сценарий летнего развлечения для детей первой младшей группы "В гости Солнышко зовем"  Сценарий летнего развлечения для детей первой младшей группы "В гости Солнышко зовем&quo...

    Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы "Осень в гости к нам пришла"

    Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы "Осень в гости к нам пришла"...