Кексель Елена Андреевна

сайт учителя-логопеда

"Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи!"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Освоение инновационных методик, здоровьесберегающих технологий в логопедической практике

Увлечения: Рисование, цветоводство

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Завьяловский район с. Завьялово

Место работы: МБДОУ "Завьяловский детский сад № 5 "Веселый городок""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/keksel-elena-andreevna
Не стыдно не знать, стыдно не знать и не спросить.

На моем сайте представлена информация для родителей, чьи дети нуждаются в логопедической коррекции, а также для коллег и начинающих педагогов. Надеюсь, что предложенный материал будет полезен и интересен.

 

О себе

Образование: Барнаульский государственный педагогический университет (2000-2005 г.)

Квалификация: Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и педагог-психолог

Специальность: "Специальная дошкольная педагогика и психология"

Общий трудовой стаж: 15 лет

Педагогический стаж в должности "учитель-логопед": 12 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русской литературы

Мой взгляд на мир

Каждый день не может быть хорошим, но что-то хорошее есть в каждом дне.

Знать других - мудрость, знать себя - просветление.

Моё портфолио

Курсы повышения квалификации:

"Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС" (20.11. 2014 г., 72 часа)

"Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС" (31.08.2015 г., 72 часа)

"Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях ФГОС (06.09.2019 г., 108 часов)

"Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации" (28.09.2019 г., 24 часа)

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: