Кербс Татьяна Сергеевна

Сайт учителя информатики

Учитель - это не профессия, учитель - это образ жизни.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: сайтостроение

Увлечения: дом, семья, работа

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Муравленко

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kerbs-tatyana-sergeevna
Человеку свойственно ошибаться. Упорствовать в ошибки глупо.

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.

О себе

Работаю учителем информатики, педагогический стаж 10 лет. Имею 2 высших образования:

  • информационные системы в экономике. Южно-Уральский Государственный Университет;
  • учитель информатики. Челябинский Государственный Педагогический Университет.

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Моё портфолио


Мне очень приятно видеть Вас на своём мини-сайте!

Надеюсь что мои публикации окажутся для вас интересными. Буду рада обменяться опытом и признательна за отзывы.

Нельзя научить любить то, чего сам не любишь или не умеешь любить.

Александр Трифонович Твардовский

Мои публикации:
Информатика и ИКТ
Педагогические науки
Добавить грамоту в портфолио