Халилова Альфира Мухамадгалиевна

Сайт учителя арабского языка

Мои ученики-мои дети

Профессия: Учитель арбского языка

Профессиональные интересы: применение инноваций в преподавании арабского языка

Увлечения: Вязание, шитье, выращивание цветов.

Регион: Кировская область

Населенный пункт: г. Киров

Место работы: МОАУ "Лингвистическая гимназия" города Кирова

Звание, ученая степень: Учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khalilova-alfira-mukhamadgalievna

Добро пожаловать, коллеги!

Надеюсь, что Вам понравится моя страница. Буду рада общению с Вами.

О себе

Я учитель матеметики, татарского языка и литературы. Лет 17 назад появилось желание прочитать старинные татарские книги, написанные арабским шрифтом. Они досталиь моей семье по наследству. И вот я начала по крупинке накапливать знания по арабскому языку. В начале научилась читать Священную книгу "Коран".  Далее мне нужно было понимать прочитанное. И т. д .  И вот результат моего стремления к знаниям. С 2002 года преподаю арабский язык в качестве второго иностранного языка в лингвистической гимназии города Кирова.

Мой взгляд на мир

Каждый человек индивидуален. И мнение у каждого должно быть свое, хотя и окажется в меньшинстве.

Время, которое нам подарено, небесконечно. Необходимо дорожить им. Мне жалко тех, кому не дано понять это.

"Быть таким как все" - это не мой принцип в жизни. Человек дожен развиваться разносторонне.

Последнее - самое главное -  берегите свое здоровье, потерянное здоровье очень сложно восстановить!

Моё портфолио

Халилова Альфира Мухамадгалиевна – учитель арабского языка первой квалификационной категории. Общий педагогический стаж – 20 лет. Стаж работы в данном учреждении  – 10  лет.

  Учитель владеет методикой преподавания предмета на высоком уровне, успешно применяет современные информационные технологии, грамотно осуществляя планирование и конструирование учебного материала в системе уроков.  Результативность педагогической деятельности А.М. Халиловой подтверждается высоким качеством знаний учащихся: при 100% успеваемости, на «4» и «5» обучается более 80%. 

      А.М. Халилова считает развитие творческих способностей детей одним из критериев школьной успешности и использует различные формы деятельности, стимулирующие творческое начало ребенка. Под руководством Альфиры Мухамадгалиевны учащиеся принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях гимназического уровня. Ученики педагога, выполнив проектную работу по теме «Арабская каллиграфия», стали победителямиОкружного конкурса проектных работ Северного округа г. Москвы «Горизонты открытий» -2009, выполнив работу по теме « Государственные и религиозные праздники в арабском мире», стали призёрами фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся«Портфолио-2009» (г.Москва).

      Профессиональная деятельность А.М. Халиловой отмечена сертификатом участия на городском Фестивале педагогического творчества работников системы образования «Наша новая школа» Киров-2011; сертификатом Института проектирования инновационных моделей образования за руководство исследовательской (проектной) работой, представленной на межрегиональной конференции КИПР-2011(г.Киров); дипломом издательского дома «Первое сентября» за руководство исследовательскими работами учащихся (г. Москва);благодарственным письмом Кировского областного краеведческого музея за поддержку и плодотворное сотрудничество в реализации выставочного проекта «Единство России в дружбе народов» к 70-летию Кировской области;  благодарственным письмом дирекции Болгарского государственного историко-архитектурного музея - заповедника за активную помощь в работе Болгарской археологической экспедиции в полевой сезон 2007, 2008 г.г.

    Педагог совершенствует свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, семинары, конкурсы профессионального мастерства    при  МОАУ ДПО ЦПКРО и КОГОАУ ДПО (ПК).  На курсах повышения квалификаций  участвовала в качестве преподавателя мастер – класса и  дала уроки по темам: «Эффективные приемы обучения арабскому языку как второму иностранному языку», «Продуктивное обучение на уроках иностранного языка»; обобщала опыт по теме  «Организация внеклассной работы по арабскому языку в гимназии» и «Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности по арабскому языку».

В 2010 - 2011 г.  прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета  «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова по образовательной программе «История религий в России: методическое сопровождение» и выполнила выпускную работу по теме «Проектирование уроков по истории религий».

Добавить грамоту в портфолио