Применение инновациионных технологии на уроках арабского языка.
презентация к уроку (7 класс) по теме

Презентацию на тему «Арабские страны» создана для урока арабского языка.В нем наглядно можно увидеть расположение арабских стран на карте мира и через гиперссылки выходить на определеннные арабские государства, где размещены карта, герб , флаг, название столицы, численность населения и площадь территории. Эту презентацию также можно применить на уроках истории и географии.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Арабские страны Автор: Халилова А.М. 2011г.

Слайд 2

На карте мира

Слайд 3

Бахрейн ( столица – Манама) территория 695 км 2 , население 718321 чел. герб флаг

Слайд 4

Алжир ( столица – Алжир) территория 2 382 741 км², 33 769 668 население чел. герб флаг

Слайд 5

Джибути ( столица – Джибути) территория 22 000 км², население 476 706 чел. герб флаг

Слайд 6

Египет ( столица - Каир) территория 997 739 81 км², население 81 713 520 чел. герб флаг

Слайд 7

Западная Сахара ( столица – Эль-Аюн) те рритория 252 120 км², население393 831 чел. герб флаг

Слайд 8

Йемен ( столица – Сана) территория 536 869 км², население 23 013 376 чел. герб флаг

Слайд 9

Иордания ( столица – Амман) территория 97 740 кв 2 , население 6 173 579 чел . герб флаг

Слайд 10

Ирак ( столица – Багдад) территория 435 317 км 2 , население 28 221 180 чел. герб флаг

Слайд 11

Катар ( столица – Доха) территория 11 437 км 2 , население 824 789 чел. герб флаг

Слайд 12

Коморы ( столица – Морони) территория 2 170 км 2 , население 798 000 чел. герб флаг

Слайд 13

Кувейт ( столица – Эль- Кувейт) территория 17 818 км 2 , население 2 596 799 чел. герб флаг

Слайд 14

Ливан ( столица – Бейрут) территория 10 452 км 2 , население 3 971 941 чел. герб флаг

Слайд 15

Ливия ( столица – Триполи) территория 1 775 500 км 2 , население 6 173 579 чел. герб флаг

Слайд 16

Мавритания ( столица – Нуакшот) территория 1 030 700 км 2 ,население 3 364 940 чел. герб флаг

Слайд 17

Марокко ( столица – Рабат) территория 458 730 км 2 , население 34 343 220 чел. герб флаг

Слайд 18

Объединенные Арабские Эмираты ( столица – Абу –Даби) территория 77 700 км 2 , население 4 621 399 чел. герб флаг

Слайд 19

Оман ( столица – Маскат) территория 212 457 км 2 , население 3 311 640 чел. герб флаг

Слайд 20

Палестина ( столица – Рамалла) территория 6 257км 2 , население 3 907 883 чел. герб флаг

Слайд 21

Саудовская Аравия ( столица– Эр-Риад) территория 1 960 582 км 2 , население 28 146 656чел. герб флаг

Слайд 22

Сирия ( столица – Дамаск) территория 185 180 км 2 , население 19 747 586 чел. герб флаг

Слайд 23

Сомали ( столица– Могадишо) территория 637 657км 2 , население 9 800 000 чел. герб флаг

Слайд 24

Судан ( столица – Хартум) территория 2 505 813 км 2 , население 38 114 160 чел. герб флаг

Слайд 25

Тунис ( столица – Тунис) территория 163 610 км 2 , население 10 383 577 чел. герб флаг



Предварительный просмотр:

Презентация к уроку «Арабский язык»

В лингвистической гимназии города Кирова учащиеся с первого класса изучают в качестве первого иностранного языка английский или  немецкий язык. С седьмого класса выбирают один из четырех языков в качестве второго иностранного: английский, немецкий, французский, арабский. Арабский язык преподается в гимназии с 1999 года.  

Все кабинеты оснащены компьютером с доступом в интернет. Также имеются  проекторы и интерактивные доски. Кабинет арабского языка небольшой, рассчитан на 8-12 человек, так как на второй иностранный язык классы делятся на 3 группы.  Кабинет оформлен наглядными методическими пособиями и стендом с полезной информацией и творческими работами учащихся. Использование на занятиях компьютера вместо проектора  вполне наглядно для учащихся.

В процессе обучения и во внеклассных мероприятиях активно пользуюсь обучающими и игровыми компьютерными программами.

На разных этапах учебного процесса использую презентации с иллюстрациями для сообщения новых знаний, для закрепления, повторения и для контроля. Для уроков и внеурочных мероприятий разработаны презентации на темы: «Арабские страны», «Праздники в арабских странах», «Мусульманский календарь». Презентацию на тему «Арабские страны» предлагаю вашему вниманию. Думаю, эту разработку  могут использовать в своей деятельности не только учителя арабского языка, но и учителя истории и географии.

На уроках и внеурочных занятиях через игровые и обучающие программы проверяем  усвоения лексики, сравниваем  навыки произношения. Учим арабские песни, слушаем аудио записи. Дети активно пользуются  арабско- русским, русско- арабским словарем через интернет. Дома пользуются  переводчиком «Google».

Учащиеся на итоговые занятия готовят малые проекты для демонстраций через компьютер, или напечатанные проекты арабским шрифтом (у многих ребят в домашнем компьютере установлен арабский шрифт).

Учащиеся 9-11 классов удовольствием посещают кружки и спецкурсы по арабскому языку в качестве третьего иностранного языка.  

Мною создан электронный вариант учебников арабского языка для 1-4 года обучения. Дети занимаются дома через компьютер, а в классе у каждого ученика на парте учебник. Никто не усомнится о достоинствах и выгоде наличия  учебника в  электронной версии. В первую очередь – это облегчение тяжести в сумке детей, а во-вторых, у учеников развивается зрительная память.

Работа учеников с инновационными технологиями всегда поощряется с моей стороны и со стороны сверстников. Дети каждый год с удовольствием занимаются проектно-исследовательской деятельностью и участвуют в конкурсах не только на школьном уровне, но и на всероссийском, где занимают призовые места.

В обобщении хочу сказать, что благодаря применению инновации в деятельности образования мною достигнуты такие результаты, как сокращение урочных часов для усвоения вводного курса. Раньше для усвоения вводного курса на первом году обучения требовалось 2 четверти. А теперь, с применением инновационных технологий, программу ученики усваивают за два месяца. Возрастает интерес учащихся к изучению арабского языка и каждый год увеличивается число ребят, выбирающих арабский язык  в качестве второго иностранного языка. Выпускники гимназии продолжают занятия по языку в ВУЗах и связывают свою профессию с арабским языком. Сегодня есть специалисты с высшим образованием, которые применяют арабский язык в выбранной профессии.