Применение инновациионных технологии на уроках арабского языка.
презентация к уроку (7 класс) по теме
Презентацию на тему «Арабские страны» создана для урока арабского языка.В нем наглядно можно увидеть расположение арабских стран на карте мира и через гиперссылки выходить на определеннные арабские государства, где размещены карта, герб , флаг, название столицы, численность населения и площадь территории. Эту презентацию также можно применить на уроках истории и географии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.84 МБ |
![]() | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На карте мира
Бахрейн ( столица – Манама) территория 695 км 2 , население 718321 чел. герб флаг
Алжир ( столица – Алжир) территория 2 382 741 км², 33 769 668 население чел. герб флаг
Джибути ( столица – Джибути) территория 22 000 км², население 476 706 чел. герб флаг
Египет ( столица - Каир) территория 997 739 81 км², население 81 713 520 чел. герб флаг
Западная Сахара ( столица – Эль-Аюн) те рритория 252 120 км², население393 831 чел. герб флаг
Йемен ( столица – Сана) территория 536 869 км², население 23 013 376 чел. герб флаг
Иордания ( столица – Амман) территория 97 740 кв 2 , население 6 173 579 чел . герб флаг
Ирак ( столица – Багдад) территория 435 317 км 2 , население 28 221 180 чел. герб флаг
Катар ( столица – Доха) территория 11 437 км 2 , население 824 789 чел. герб флаг
Коморы ( столица – Морони) территория 2 170 км 2 , население 798 000 чел. герб флаг
Кувейт ( столица – Эль- Кувейт) территория 17 818 км 2 , население 2 596 799 чел. герб флаг
Ливан ( столица – Бейрут) территория 10 452 км 2 , население 3 971 941 чел. герб флаг
Ливия ( столица – Триполи) территория 1 775 500 км 2 , население 6 173 579 чел. герб флаг
Мавритания ( столица – Нуакшот) территория 1 030 700 км 2 ,население 3 364 940 чел. герб флаг
Марокко ( столица – Рабат) территория 458 730 км 2 , население 34 343 220 чел. герб флаг
Объединенные Арабские Эмираты ( столица – Абу –Даби) территория 77 700 км 2 , население 4 621 399 чел. герб флаг
Оман ( столица – Маскат) территория 212 457 км 2 , население 3 311 640 чел. герб флаг
Палестина ( столица – Рамалла) территория 6 257км 2 , население 3 907 883 чел. герб флаг
Саудовская Аравия ( столица– Эр-Риад) территория 1 960 582 км 2 , население 28 146 656чел. герб флаг
Сирия ( столица – Дамаск) территория 185 180 км 2 , население 19 747 586 чел. герб флаг
Сомали ( столица– Могадишо) территория 637 657км 2 , население 9 800 000 чел. герб флаг
Судан ( столица – Хартум) территория 2 505 813 км 2 , население 38 114 160 чел. герб флаг
Тунис ( столица – Тунис) территория 163 610 км 2 , население 10 383 577 чел. герб флаг
Предварительный просмотр:
Презентация к уроку «Арабский язык»
В лингвистической гимназии города Кирова учащиеся с первого класса изучают в качестве первого иностранного языка английский или немецкий язык. С седьмого класса выбирают один из четырех языков в качестве второго иностранного: английский, немецкий, французский, арабский. Арабский язык преподается в гимназии с 1999 года.
Все кабинеты оснащены компьютером с доступом в интернет. Также имеются проекторы и интерактивные доски. Кабинет арабского языка небольшой, рассчитан на 8-12 человек, так как на второй иностранный язык классы делятся на 3 группы. Кабинет оформлен наглядными методическими пособиями и стендом с полезной информацией и творческими работами учащихся. Использование на занятиях компьютера вместо проектора вполне наглядно для учащихся.
В процессе обучения и во внеклассных мероприятиях активно пользуюсь обучающими и игровыми компьютерными программами.
На разных этапах учебного процесса использую презентации с иллюстрациями для сообщения новых знаний, для закрепления, повторения и для контроля. Для уроков и внеурочных мероприятий разработаны презентации на темы: «Арабские страны», «Праздники в арабских странах», «Мусульманский календарь». Презентацию на тему «Арабские страны» предлагаю вашему вниманию. Думаю, эту разработку могут использовать в своей деятельности не только учителя арабского языка, но и учителя истории и географии.
На уроках и внеурочных занятиях через игровые и обучающие программы проверяем усвоения лексики, сравниваем навыки произношения. Учим арабские песни, слушаем аудио записи. Дети активно пользуются арабско- русским, русско- арабским словарем через интернет. Дома пользуются переводчиком «Google».
Учащиеся на итоговые занятия готовят малые проекты для демонстраций через компьютер, или напечатанные проекты арабским шрифтом (у многих ребят в домашнем компьютере установлен арабский шрифт).
Учащиеся 9-11 классов удовольствием посещают кружки и спецкурсы по арабскому языку в качестве третьего иностранного языка.
Мною создан электронный вариант учебников арабского языка для 1-4 года обучения. Дети занимаются дома через компьютер, а в классе у каждого ученика на парте учебник. Никто не усомнится о достоинствах и выгоде наличия учебника в электронной версии. В первую очередь – это облегчение тяжести в сумке детей, а во-вторых, у учеников развивается зрительная память.
Работа учеников с инновационными технологиями всегда поощряется с моей стороны и со стороны сверстников. Дети каждый год с удовольствием занимаются проектно-исследовательской деятельностью и участвуют в конкурсах не только на школьном уровне, но и на всероссийском, где занимают призовые места.
В обобщении хочу сказать, что благодаря применению инновации в деятельности образования мною достигнуты такие результаты, как сокращение урочных часов для усвоения вводного курса. Раньше для усвоения вводного курса на первом году обучения требовалось 2 четверти. А теперь, с применением инновационных технологий, программу ученики усваивают за два месяца. Возрастает интерес учащихся к изучению арабского языка и каждый год увеличивается число ребят, выбирающих арабский язык в качестве второго иностранного языка. Выпускники гимназии продолжают занятия по языку в ВУЗах и связывают свою профессию с арабским языком. Сегодня есть специалисты с высшим образованием, которые применяют арабский язык в выбранной профессии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение игровых технологий на уроках французского языка в начальной школе.(Сценарий урока-конкурса по теме"осень"во 2 классе.)
Уроки-конкурсы в начальной школе можно использовать для проверки усвоения пройденного материала, для оптимизации процесса повторения, для осуществления принципа коммуникативной направленности изучения...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/01/picture-271645-1372696521.jpg)
Выступление на ШМО учителей английского языка по теме "Применение игровых технологий на уроках иностранного языка"
Выступление на школьном методическом объединении учителей английского языка по теме: "Применение игровых технологий на уроках иностранного языка" с приложением (игры, которые можно использов...
Научно-методическая разработка урока: «Применение информационных технологий на уроках карачаевского языка и литературы»
Образованный человек в современном обществе – это не только и не столько человек, вооруженный знаниями, но умеющий добывать, приобретать знания, делать это целенаправленно по мере возникновения у него...
Современные образовательные технологии. Применение информационных технологий на уроках английского языка
Современный период развития цивилизованного общества характеризует процесс информатизации. Одним из приоритетных направлений этого процесса является внедрение новых информационных технологий в систему...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/08/picture-1048882-1533752338.jpg)
Применение ИТК-технологий на уроках русского языка при подготовке обучающихся к ОГЭ по русскому языку
Использование современных технологий при подготовке к ОГЭ...
«Опыт применения технических средств при обучении с применением дистанционных технологий на уроках английского языка»
На уроках английского языка активно используются и успешно применяются два режима обучения, которые являются необходимыми для сохранения, формирования и дальнейшего развития необходимых иноязычных ком...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/21/picture-1038776-1616338733.jpg)
«Применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы. Технология критического мышления– прием Кроссенс. Технология– интеллект–карты"
Описание опыта использования инновационных форм работы на занятиях русского языка и литературы....