Халилова Гульмира Оразалиевна

сайт учителя начальных классов

Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: руководитель кружка "Рукодельница"

Увлечения: Бисероплетение

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с. Кучерла, Туркменский район

Место работы: МКОУ СОШ № 9 с.Кучерла

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khalilova-gulmira-orazalievna
«Нужно не подгонять на вершину знаний, не затаскивать на неё, а увлекать, поскольку увлечённые поднимаются сами»
В. Леви

Здравствуйте! Добро пожаловать на мой сайт!

О себе

Меня зовут Гульмира Оразалиевна. Я учитель начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Большое внимание на мою педагогическую деятельности оказали труды и личные примеры деятельности В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского. Огромную роль в выборе моей профессии оказала замечательная женщина, прекрасный специалист, учитель от бога Минаева Курбантотой Алтмышевна.

Мой взгляд на мир

Я мечтаю о том, чтобы воспитанники выросли достойными людьми и были успешными в жизни.

Мои достижения

Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки:

           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

  • Диплом  за подготовку призёра Всероссийского «Молодежного чемпионата «Старт» (Пермь,  ЦРО. Апрель, 2010 года);
  • Диплом за подготовку и проведение Всероссийской олимпиады для младших школьников «Эрудит» (г. Бийск, Центр поддержки талантливой молодёжи, апрель 2012 г.);
  • Благодарственное письмо за помощь в организации мероприятий «Кенгуру» (ИПО Российский оргкомитет международного конкурса – игры «Кенгуру», март 2013 г.);
  • Сертификат за участие в международной игре – конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» (Кировский Центр дополнительного образования одаренных школьников (ЦДООШ) (Киров, 2013год);
  • Благодарность за организацию и активное участие в проведение всероссийского конкурса «Наша планета» (ноябрь, 2014);
  • Свидетельство о публикации авторского материала на странице http://kopilkaurokov.ru/informatika/prezentacii/110048 (Интернет проект «Копилка уроков – сайт для учителей» 15.07.2014 г.);
  • Свидетельство о публикации в социальной сети взаимовыручки учителей infourok методической разработки  «Виды специальных упражнений для улучшения качества чтения у учащихся начальных классов» (http://infourok.ru/material.html?mid=174711, 10.09.2014 г.);
  • Свидетельство о публикации методического материала на сайте http://www.prodlenka.org/ (Дистанционный образовательный портал «Продлёнка», 08.11.2014 г.);
  • Грамота участника проекта «Источник знаний» интернет портала ProШколу.ru (http://www.proshkolu.ru/cert/3024558-1883-2 (09.07.2014г.);
  • Благодарность за подготовку победителя игры-конкурса «Русский медвежонок - языкознание для всех» (Киров, 2014 г).

            МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

  • Почетная грамота отдела образования Туркменского муниципального района за подготовку победителя интеллектуально-творческих игр для детей младшего школьного возраста (февраль 2010 год);
  • Почетная грамота отдела образования администрации Туркменского муниципального района за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся, плодотворный труд.  (Приказ № 459 ОО АТМР от 10. 12. 2010 года);
  • Почетная грамота отдела образования администрации Туркменского муниципального района за 1 место в районном конкурсе педагогического мастерства «Самый классный классный» (Приказ № 37 ОО АТМР от 01. 02. 2011 года);
  • Почетная грамота отдела образования администрации Туркменского муниципального района за участие в районном этапе конкурса «Учитель года России – 2011» в номинации «Самый классный классный – 2011» (ОО АТМР, март 2011 год);
  • Почетная грамота отдела образования Туркменского муниципального района за подготовку призёра отборочного этапа краевой олимпиады первоклассников «Созвездие» в 2010- 2011 учебном году (Приказ № 102 ОО АТМР от 30. 03. 2011 года);
  • Благодарственное письмо за творческие успехи и достижения в 2010 – 2011 учебном году. На основании приказа отдела образования № 429 от 28.09.2011 г. фотография занесена на Доску Почёта отдела образования (ОО АТМР октябрь 2011 год);
  • Сертификат участника районного семинара – практикума «Современные подходы, принципы, формы и планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании» (28 марта 2013 г).
  •  Почетная грамота отдела образования администрации Туркменского муниципального района за участие в районном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2015» в номинации «Лучший учитель» (ОО АТМР, март 2015 год);
  • Почетная грамота отдела образования администрации Туркменского муниципального района за 3 место в районном этапе конкурса «Учитель года России – 2015» в номинации «Лучший учитель» (ОО АТМР, март 2015 год);

 

Моё портфолио

Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности, учителя начальных классов МКОУ СОШ № 9 с. Кучерла Туркменского района Халиловой Гульмиры Оразалиевны.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения,   оценить профессионализм учителя.  

Задачи портфолио:

  • показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
  • показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
  • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;
  • оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы