Хамитова Галина Дмитриевна

сайт учителя физики

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. - А. Дистервег

Профессия: учитель физики и информатики

Профессиональные интересы: педагогика, психология

Увлечения: вышивание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Альметьевск

Место работы: МБОУ "СОШ № 20"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khamitova-galina-dmitrievna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой

 С давних времен человек наблюдал за окружающим миром, от которого зависела его жизнь, пытался понять явления природы. Солнце давало людям тепло и приносило иссушающий зной, дожди поили живительной влагой поля и вызывали наводнения, неисчислимые бедствия несли ураганы и землетрясения. Не зная причин их возникновения, люди приписывали эти действия сверхъестественным силам, но постепенно они стали понимать действительные причины природных явлений и приводить их в определенную систему. Так зародились науки о природе.

Трудно было человеку миллионы лет назад,
Он совсем не знал природы,
Слепо верил в чудеса!
Он всего, всего боялся
И не знал, как объяснить
Бурю, гром, землетрясенье,
Трудно было ему жить.
И решил он, что ж бояться,
Лучше просто всё узнать.
Самому во все вмешаться,
Людям правду рассказать.
Создал он Земли науку,
Кратко “физикой” назвал.
Под названьем тем коротким
Он природу распознал!

О себе

 Учитель физики первой категории. Педагогический стаж 24 года. Классный руководитель 9 класса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Ваше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они, так или иначе, уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное - второстепенно.

Мои достижения

Грамоты управления образования. В 2011 году  победитель гранта РТ  "Наш лучший учитель". 

Моё портфолио

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.

Формирование познавательного интереса осуществляется в сложной современной образовательной среде.
Конструирование учебного процесса мною осуществляется с двух сторон: «обучение через информацию и обучение через деятельность». Это является концептуальной основой интеграции различных видов деятельности обучающихся (учебной, научной, практической). Для этого выявлены формы организации деятельности обучающихся в контекстном обучении: учебная деятельность академического типа – квазипрофессиональная – учебно-профессиональная деятельность. Но в этих условиях важнейшей проблемой выступает необходимость решения задачи вовлечения студента в образовательный процесс не как стороннего наблюдателя, а как активного участника – соавтора – учебной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: