Хамуева Татьяна Николаевна

сайт учителя биологии, географии, химии

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Интегрирование биологии, географии, экологии, химии, краеведения; ИКТ в образовательном процессе.

Увлечения: Макраме, шитье, дизайн помещения и территории.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Посольское, Кабанский район

Место работы: МАОУ "Посольская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khamueva-tatyana-nikolaevna
Коль суждено дышать нам воздухом одним, Давайте-ка мы все навек объединимся. Давайте наши души вместе сохраним. Тогда мы на земле и сами сохранимся.
Николай Старшинов

О себе

Учитель биологии, географии, экологии, химии в МАОУ "Посольская СОШ".

1 категория.

стаж работы: 16 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия Э. Асадова

Моё портфолио

Экологическое образование сегодня признано одним из приоритетных направлений совершенствования образовательных систем. Экологическое образование и воспитание становится факторами, обеспечивающими развитие экономики и общества в целом, является основой формирования нового образа жизни, характеризующегося гармонией в отношениях человека с окружающей средой.

Интегрированные уроки дают ученику достаточно широкое и яркое представление о мире, в котором он живет, о взаимосвязи явлений и предметов, о взаимопомощи, о существовании многообразного мира.

Основной акцент приходится не столько на усвоение определенных знаний, сколько на развитие образного мышления. Интегрированные уроки также предполагают обязательное развитие творческой активности учащихся. Это позволяет использовать содержание всех учебных предметов, привлекать сведения из различных областей науки, обращаясь к явлениям и событиям окружающей жизни.

Использование ИКТ в учебном процессе - один из способов повышения мотивации обучения. ИКТ способствуют развитию творческой личности не только обучающегося, но и учителя. ИКТ помогают реализовать главные человеческие потребности - общение, образование, самореализацию. Внедрение ИКТ в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения уроков, освободить учителя от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи.

Исходя из выше изложенного, в своей работе я использую экологический, интеграционный аспекты, деятельностный подход в условиях личностно-ориентированного обучения и ИКТ как средство достижения целей обучения и воспитания. Принцип регионализации находит свое  воплощение в реализации краеведческого подхода как лучшей формой синтеза познавательного и эмоциональных компонентов.

Мои публикации:
Биология
География
Краеведение
Физика
Химия
Экология
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы