Хамзина Ильмира Вильдановна

"сайт дошкольного образования"

Гореть, не тлеть и все уметь!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ

Увлечения: Комнатные растения

Регион: Пермский край

Место работы: МАДОУ "Детский сад"№395 г.Перми

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khamzina-ilmira-vildanovna
Кто делает для другого, тот делает для себя.
Мать Тереза.

О себе

Ф.И.О.: Хамзина Ильмира Вильдановна
Образование: Высшее, Пермский Социальный  Университет, 2007 г, Педагог-психолог. Педагогика и психология.

Педагогический стаж работы: 8 лет.

Наличие квалификационной категории – не имею.

Воспитатель в детском саду компенсирующей направленности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Психология взаимоотношений между людьми"

Мой взгляд на мир

Будь оптимистом

 

Как огонек, встречает нас

Невинный свет ребячьих глаз.

Как важно, чтоб тот свет

Всегда питали ум и доброта.

В душе ребенка поспеши

Зажечь огонь своей души!

 

Детей не только учим и развиваем мы, но также учимся у детей и мы взрослые.

 

Мои достижения

Нам дивидендов не платили И не спешили награждать. Мы только грамоты копили, Теперь их некуда девать. Но для меня они признание моих успехов и трудов. Они - свидетельство призвания Учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих дошкольников . Они идут у них от сердца, О чистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, Что жизнь-то прожита не зря! В.Николаева

Моё портфолио

Воспитатель…Кто он в настоящее время… Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Чем является его деятельность в настоящее время?  Я думаю, воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Роль ребенка, как пассивного объекта обучения осталась в прошлом. Современное занятие основывается на  том, что дети являются активными субъектами учебно-воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы