Ханжина Марина Николаевна

сайт воспитателя детского сада

«Несмотря на трудности пути , вперед с верой в себя»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Профессиональный интерес направлен на создание оптимальных условий для высоких достижений воспитанников.

Увлечения: Книга мой спутник по жизни и друг. Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привил отец, который тоже любил читать. Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой.

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: город Владимир

Место работы: МБДОУ г. Владимира «Центр развития ребенка – детский сад №114»

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khanzhina-marina-nikolaevna
Мудрые говорят: «Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась» и за одной из них вас ждет подарок судьбы. Мне судьба приготовила подарок – мою любимую работу, за второй дверью. Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.

Думать, знать и мечтать — ежедневная потребность моего разума. Мне нравится все изучать своими силами, познавать на собственном опыте. Это одна из ступеней освоения мастерства педагога.

О себе

Воспитатель, которому доверено открыть детям окно в мир взрослых, должен сам обладать высокими моральными качествами, постоянно самосовершенствоваться, облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя.

Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю. «Ум без доброты – что голова без сердца. А доброта без ума – что сердце без головы». Так сказал мудрец в притче: «Кто больше нужен человеку».

Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.

Роман «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков.

Роман «Монгол». Тейлор Колдуэлл.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

- Почетная грамота Управления образования администрации города Владимира, приказ № 180 от 2 декабря 2011 года;

- Благодарственное письмо от администрации ДОУ №114 за успехи в воспитании детей и качественную подготовку детей к школе, приказ № 116 от 30 мая 2011 года;

- Благодарность родителей, приказ № 123 администрации ДОУ №114 от 12 мая 2013 года.

  Сведения о повышении квалификации:  

- курсы повышения квалификации «Проектирование педагогической деятельности воспитателя дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часа на базе ВИРО им. Л.И. Новиковой, 6 февраля 2015 года;

- семинар по теме: «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования», 16 часов, автор методик по семейному воспитанию Н.М. Метенова, 10 ноября 2011 года.


 

Моё портфолио

В своей педагогической деятельности реализую основную образовательную программу ДОУ, разработанную на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и программы «Развитие» учебного центра им. Л.А. Венгера. Целью программы является развитие умственных и художественных способностей ребенка, а также развитие различных видов детской деятельности.

Владею современными образовательными технологиями и методиками:

  • здоровье сберегающие технологии: дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, утренняя гимнастика;
  • медико-профилактические технологии: мониторинг здоровья, профилактические мероприятия;
  • технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка: создание эмоциональной комфортности ребенка, обеспечение позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе общения со сверстниками;
  • информационно-коммуникативные технологии;
  • игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, спортивные, подвижные игры
  • экспериментально-исследовательская деятельность;
  • метод мнемотехники по обучению детей связной речи;
  • метод графического моделирования.

Активно использую данные технологии и методики в процессе непосредственно-образовательной, совместной и самостоятельной деятельности с детьми.

Регулярно провожу работу по созданию комфортных условий для наших воспитанников. Для этого в группе проведена огромная работа по укреплению материально-технической базы: отремонтированы все помещения группы, приобретена новая мебель, игрушки.  Созданная предметно-развивающая среда соответствует возрасту детей и требованиям ФГОС, СанПин и реализуемым программам. Помещение групповой комнаты разделено на центры детской деятельности, в которых можно выбрать игру и дело по желанию каждого ребенка. Мною созданы дидактические игры, материал для занятий, оборудованы уголки для игр и отдыха детей. В группе имеется уголок уединения, дети с удовольствием проводят там время с увлекательной книжкой или беседуя друг с другом.


 

Добавить грамоту в портфолио