Харина Наталья Викторовна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку

Увлечения: музыка, художественная литература, садоводство

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: с. Бородачи

Место работы: МОУ "Бородачёвская школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kharina-natalya
Достаточно крохотного зернышка надежды, чтобы засеять целое поле счастья...
Марк Леви

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л.Н.Толстой.

О себе

В 1997г. окончила Волгоградский государственный педагогический университет, филологический факультет по специальности «Русский язык и литература». Стаж педагогической работы (по специальности) _20_ лет. Владею современными педтехнологиями : личностно-ориентированный подход, разноуровневая дифференциация, учебно-исследовательская технология, технология игрового обучения, обучение в сотрудничестве, дебаты, информационно-коммуникативные технологии, лекционно-семинарско-зачетная система, тестирование, здоровьесберегающие технологии. Элементы этих технологий применяю в своей профессиональной деятельности. Для повышения интереса учащихся к учебной деятельности использую нестандартные виды уроков: КВН, аукцион, деловая игра, «круглый стол», заседание экспертной группы, форум, «судебное заседание», исследование. Использую такие средства обучения, как разбор ситуации, учебно-деловая игра, проектная деятельность и др. Это позволяет добиваться от учащихся умения высказывать свою точку зрения, обмениваться сведениями, почерпнутыми из разных источников, делиться переживаниями, возникающими как реакция на происходящее, развивают мышление учащихся, прививают навыки грамотного письма, владения устной и письменной речью. При отборе содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса учитываю возрастные, психологические и психофизические особенности обучающихся, изучаю индивидуальные особенности ребят, их индивидуальную подготовку. Это позволяет создать на уроке хороший психологический климат, все учащиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. Для работы на уроке подбираю тексты, позволяющие добиться единства обучения и воспитания. Применяю различные формы поощрения и создаю на уроке ситуацию успеха.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я читаю очень много, поэтому не могу выделить что-то одно.

Моё портфолио

Не иди туда, куда ведет дорога.

Иди туда, где дороги нет и оставь свой след.

Р. У. Эмерсон

Портфолио - папка профессиональных достижений учителя. В данном разделе представлены мои статьи, творческие работы учащихся, документальные свидетельства моих профессиональных достижений.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы