Хасаншина Диляра Дианисовна

всё для моих учеников и не только

Ныне от одного мудреца больше требуется, чем в древности от семерых. ГРАСИАН-И-МОРАЛЕС Бальтасар

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: интересуют современные технологии обучения, использование ИКТ в образовательном и воспитательном процессе

Увлечения: вождение, шитье штор

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нурлат

Место работы: МАОУ "СОШ №9"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khasanshina-dilyara-dianisovna
Знание — столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
АБУ-ль-ФАРАДЖ Аль-Исфахани

Тем, чем мы были и чем являемся, завтра уже не будем.Овидий

О себе

Я - учитель начальных классов. У меня совсем маленький опыт, но то, чем я занимаюсь, очень нравится. Изучаю современные педагогические технологии, использую ИКТ.

Мой взгляд на мир

Стараюсь найти позитив во всем, что бы ни случилось. Ведь всё, что ни делается, всё - к лучшему.

Моё портфолио

За детскую улыбку все отдам,

 Тепло, вниманье и заботу,

 Я, правда, благодарна небесам,

 Что подсказали эту мне работу.

 

Учителем с детства стать не мечтала, но как-то так получилось, что поступила в педагогический. Сейчас я понимаю, что выбор мой все-таки был правильный.

Никогда не забуду, когда августовским днем в класс, где я готовилась встретить  своих «первашей»,  крепко держа маму за руку,  оглядываясь по сторонам, несмело вошел маленький худенький мальчик. Он ещё не совсем  первоклассник, пришел с мамой просто посмотреть  школу, в которую придет через месяц в первый класс.  Обязательно ему хочется увидеть свою первую учительницу. Его мама много рассказывала о своей «школьной  маме» с теплотой, нежностью.  А будет ли его учитель таким же мягким? Так же ли будет гладить по смешной макушке за успехи? А каким будет наказание за непослушание..?

От смущения он даже не смог выговорить слова приветствия. Его большие круглые глаза пристально смотрели на меня . Потом оправившись от стеснения, он,  картавя и шепелявя,  выговорил полностью свою фамилию, имя и даже отчество.  После этой встречи с мальчиком  мне быстрее захотелось, чтобы наступила школьная пора.

А первого сентября на меня уже смотрела не одна пара таких же горящих, жаждущих чуда,  детских глаз…

 «Без доверия к учителю – учение не может давать добрых плодов» - писал Д.И. Менделеев. Значит, я должна сделать всё, чтобы создать с первых дней атмосферу доверия в классе. Мои дети должны почувствовать, что могут поделиться со мной своими  переживаниями, радостью.

Современная стратегия образования подразумевает, что из стен школы должен выйти человек не только способный в полной мере использовать полученные знания, но и ориентированный на создание инноваций, внедрение их во все сферы общественной жизни, то есть учитель  должен научить  учиться. А «уча других, мы учимся сами»,  значит,  учитель и сам  растет , меняется , совершенствуется.

«Однажды Ученик пришел к Учителю: «Мне нужно решить очень важную проблему, и я хочу спросить, каким способом — вот таким, таким, а может быть, вообще попробовать какой-то другой?» В ответ Учитель взял свой толстый деревянный посох и слегка ударил Ученика по лбу. «За что?!» — вскричал тот. «Глупец, сколько раз тебе повторять: один добытый опыт важнее семи правил мудрости», — изрек Учитель. Эта конфуцианская притча говорит о том, что самостоятельное добывание знаний намного эффективнее, чем готовые выводы и правила. Значит новые стратегии образования  – это хорошо забытые  старые.

Предназначение учителя ещё и заключается в том, чтобы помочь ученику  найти свою дорогу жизни, пусть даже это будет узенькая тропа, по которой очень трудно идти, и не сбиваться с пути. Научить вовремя  подставлять свое плечо нуждающемуся, научить терпимости, пониманию других, вере в людей.

В педагогическом колледже нам всегда повторяли слова Д.И.Менделеева: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян», поэтому для каждого педагога важно, чтобы из этих семян вырастали крепкие деревья, способные противостоять бурям невзгод и горестей, и всегда тянущиеся к солнцу.

Добавить грамоту в портфолио