Хиль Лилия Геннадьевна

Сайт учителя английского языка

Учись делать, делая учись.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: подготовка к ЕГЭ

Увлечения: книги, музыка

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Тайшет

Место работы: МКОУ СОШ №85

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khil-liliya-gennadevna
"Родиться глупцом не стыдно. Стыдно умереть глупцом"
Э.М.Ремарк


О себе

Родилась в г. Биробиджан Хабаровского края.

Окончила Иркутский педагогический институт иностранных языков имени Хо Ши Мина в 1988 году.

По распределению приехала в г. Тайшет где живу и работаю в школе №85 уже 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Молодая гвардия"

"Тихий Дон"

"Поднятая целина"

Мой взгляд на мир

Как бы ты ни говорил, формально или неформально, всегда смотри в глаза слушащему.

Вежливое приветствие следует произносить один раз, в начале беседы, и больше не повторять.

Говорить, потупив взгляд, неучтиво.

Мои достижения

Районный мастер- класс

 "Тестовые задания - одна из форм контроля над формированием языковой компетенции", 2010г.

Участие в областном конкурсе "Лучший учитель английского языка Иркутской области", 2011

Моё портфолио

 

Когда на свет появляется малыш, он буквально «с пелёнок» начинает стремиться к общению. На данном этапе обмен информацией с окружающим миром осуществляется посредством эмоций и прикосновений. Ребёнок воспринимает и познаёт окружающий его мир, при этом наряду с развитием рече-мыслительных способностей формируется и так называемая «картина мира» (кругозор). В процессе взросления происходит её расширение и изменение. Этому способствует ряд факторов, таких как место рождения, условия воспитания и т.д. Несомненно, огромное влияние на развитие кругозора оказывает национальный фактор (культура родной страны, того общества, где живёт и воспитывается человек, родной язык и т.п.). Знание же помимо родного ещё и нескольких иностранных языков позволяет расширить кругозор (способствуя тем самым более гармоничному развитию личности). У человека складывается целостный образ мира, и, как следствие, он начинает ощущать себя полноценным (и полноправным) членом (представителем, гражданином) мирового сообщества.

 

 

Добавить грамоту в портфолио