Хисматуллина Алина Рустэмовна

педагог-психолог

Способность к сопереживанию,внутреннюю готовность к сочуствию и активной помощи другим людям

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: оказания помощи детям

Увлечения: изучения новых инновационных технологий

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: казань

Место работы: МБДОУ №192

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khismatullina-alina-rustemovna
Думаю чужие мысли очень легко становятся своими ,если их воспринять и перерабатывать
Андрей Ибсов

Люди порой говорят о человеке "Он еще не нашел себя".Но себя не находят,а создают.

О себе

Пунктуальна любознательна коммуникабельна

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Б.Гиппенрейтер введения в общую психологию                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Русские народные сказки

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

                                                                                Память,внимание,мышление:развитие школьно значимых функций  через гендерное воспитание дошкольников.                                                                                                           ГЕНДОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ-это организация педагогичесокго процесса с учетом половой идентичности,особенностей развития детей в ходе полуролевой социализации.                                                                            Когда мы говорим о девочках и мальчиках,мы-хотим эхтого или нет -постоянно имеем ввиду существование различий в их психологии и поведееии                                                                                                                          Цель:учитывать особенности развития,связанные с полом ребенка                                                                                                                                                                                                                                                                                Основные различия можно обобщит следующей группой:                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Биологические,анатомические,физиологические особенности строенеия организма                                                                                                                                                                                                                                               социальные                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          исторически сложившиеся традиции,обычаи,нравы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                психолого-педагогические                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Различия девочек у девочек значительно быстрее идет развитие левого полушария мозга отвечающеее за:словесно-логическую память,рациональное мышление,положительные эмоции также девочки:быстрее схватывают новыйматериал,любят задания 6на повторение,чаще используют ближнее зрение,лучше обучаются последовательно,новую информацию анализируют с помощью левого полушария мозга                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  У мальчиков значительно быстрее идет развитие фкнкций правого полушария мозга отвечающее за:непроизвольное,интуитивные реакции:ирроциональную мыслительную деятельность,обзорную память,отрицательные эмоции.К мальчикам также относится:они лукчше выполняют задания на сообразительность,нетерпят однаобразия,луч ше выполняют задания при ярком свете,новую информацию они анализируют с помощью правого полушария                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            особенности мышления девочек:топологический,порядковый,митрический,проективный,композиционный спосоп мыш8ления                                                                                                                                                               развитияпамяти девочек и мальчиков:девочки лучше запоминают цифры и решают логические задачи,у мальчиков никакой зависимости успешности обучения от уровня развития памяти нет                                     Особенности развития внимания мальчиков и девоче к:мальчики позже,чем девочки,включаются в образовательную деятельность,но эффективней осуществляют поисковую деятельность,выдвигают новые идеи:девочки бымтрее включаются в работу,но лучше решают типовые,шаблонные задачи,а к концу занятия устают,внимание и память рассееваются                                                                                                           Вывод:гендорный подход воспитания и обучения предполагают разнообразия способов подачи учебного маериала,учитывая гендорные огсобенности дошкольника,создания условий для максимальной самореализации и раскрытия способностеей мальчиков и девочек в процессе педагогического взаимодействия                                                                                                                                                                                              Мальчик и девочка-это 2 пазных мира.

Добавить грамоту в портфолио