Хмара Виталий Владимирович

Сайт преподавателя физической культуры

"Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья"

Профессия: Преподаватель физической культуры

Профессиональные интересы: Увлекаюсь спортивным туризмом, футболом, волейболам.

Увлечения: Увлекаюсь спортивным туризмом, футболом, волейболам.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Анапа

Место работы: МБОУ СОШ№12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khmara-vitaliy-vladimirovich
«Детей не надо воспитывать с ними надо дружить»

Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

О себе

Я, Хмара Виталий Владимирович, в настоящее время работаю преподавателем фиической культуры в МБОУ СОШ№12, ст. Анапская. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир:

1.Настольная книга учителя физической культуры. Л.Б. Кофман. Москва. Физкультура и спорт, 2006 год.

2.Гимнастика с методикой преподавания. Н.К. Меньшикова, Москва. Просвещение 2005 год.

3.Теория и методика физического воспитания. Б.М. Шиян. Москва. Просвещение 2007 год.

4.Журналы физическая культура в школе подписка за 2008-2009

5.Лебедева Е.И., Садыкова С.Л., Физическая культура.  1-11 классы: Подвижные игры на уроках и во внеурочное время. Учитель, 2008.

6.Матвеев А.П., Концепция профильного обучения по предмету «Физическая культура» в общеобразовательной школе, Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2006.

7.Латыпов И.К., Физическая культура в профильном обучении, Спорт в школе, 2006.

8.Барканов С.В., Формирование здорового образа жизни российских подростков. Учебно - методическое пособие. Владос, 2001.

Моё портфолио

В своих методических разработках, план-конспектах занятий, внешкольных мероприятиях я стараюсь сформировать у школьников представление о здоровом  образе  жизни; сознательному отношению к семейным ценностям; обеспечить взаимодействие с родителями учащихся и формировать у школьников целостное и эмоционально-образное восприятие, социальную и коммуникативную компетентность школьников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы