Хмырова Галина Викторовна

мини-сайт учителя-логопеда

Нельзя развивать речь ребёнка, не совершенствуя его восприятие мира, его чувств, не воспитывая кропотливо его ум.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: психология, дефектология,логопедия

Увлечения: цветоводство

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: п.Нагорный

Место работы: МКДОУ "Детский сад № 14"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khmyrova-galina-viktorovna-yuzhnouralsk
«Доброта – это маленькое солнышко в каждом из нас. Доброта приносит людям радость и взамен не требует награды»
Б. Пастернак.

Я приветствую Вас на своей страничке! Буду рада, если мой мини-сайт будет интересен и полезен для Вас.

О себе

Высшее образование, Ташкентский Ордена Дружбы Народов Государственный педагогический институт, 1990г.; Дефектология, сурдопедагогика; учитель школы глухих  и слабослышащих.

Приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции по теме: «Организация и содержание обучения детей со сложной структурой дефекта» г. Челябинск, март,  2014г

В МДОУ №8 г. Южноуральск работала учителем-дефектологом с детьми ЗПР с 2007 г.

Стаж общий-с 1978г. , педстаж 42 года, из них 35 лет в системе коррекционной педагогики.

Высшая квалификационная категория.

с 1997 - 2015 год работала в ПМПК логопедом-дефектологом. 

Курсы повышения квалификации:

ГОУ ДПО ЧИППКРО «Коррекционное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья». Март, 2013г.

«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» 2018г.

Компьютерные технологии: "Эффективное использование в процессе обучения в условиях реализации ФГОС" 2018г.

ООО «Высшая школа делового администрирования». Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ 2018 г. 

ООО «Высшая школа делового администрирования». Оказание первой помощи. 2019г

ЧОУ ДПО «Логопед Профи» ЛОГОЭКСПЕРТ. Новая  онлайн педагогика.

Секреты  проведения дистанционного логопедического консультирования и занятий. 2020 год.

ЧОУ ДПО «Логопед Профи» ЛОГОЭКСПЕРТ. Организация и содержание дистанционной работы логопеда ДОУ. 2020 год.

ЧОУ ДПО «Логопед Профи» ЛОГОЭКСПЕРТ. Секреты запуска речи у неговорящего ребёнка. 2020 год.

«Оказание первой доврачебной помощи»; 2020г.

Образовательный портал «ДЕТСТВО-ПРЕСС». Развитие психо-физиологической базы речи. Комплексный подход к коррекции различных двигательных расстройств». 2020 год.

АНО ДПО «ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ». Всероссийский  педагогический конкурс №12. 2021 год.

ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Формирование и развитие педагогической ИКТ -компетентности в соответствии с  требованиями ФГОС и профессионального стандарта. 2021 год.

ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20. 2021 год.

ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19). 2021 год.

ГБОУ Областной центр диагностики и консультирования. Практики и перспективы развития  образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. 2022 год.

ГБОУ Областной центр диагностики и консультирования. VI Региональный форум  учителей-дефектологов, учителей-логопедов Челябинской области - 2022. 2022 год.

ООО «Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр». Звукопроизношение у дошкольников: формирование и логопедическое сопровождение. 2021 год.

ООО «Высшая школа делового администрирования». Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО. 2023 год.

ООО «Высшая школа делового администрирования». Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО. 2024 год. 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классики русской и зарубежной литературы.

Мой взгляд на мир

Эмоциональное состояние жизнерадостного познания мира – это характернейший признак духовной жизни детской личности. Если бы ребёнок не воспринимал гармонического единства окружающих вещей и явлений – цвета, звуков,  запахов, состояний, движений как красоты, являющейся неисчерпаемым источником радости, полноты духовной жизни, мир его был бы хмурым и неприветливым. 

Мои достижения

За успехи в работе награждена Грамотой управления образования администрации Южноуральского городского округа, 2010г.

Награждена Почётной Грамотой Министерства образования и науки Челябинской области, 2013г.

Моё портфолио

Формирование познавательного отношения к речи имеет важное значение в процессе ознакомления с окружающим миром детей с ОНР. Мы учим детей осознанно ориентироваться в звуковой структуре языка и в его словесном составе. Развитие фонематического слуха, восприятия и воспроизведения ритмических структур, усвоения ритмики слова и предложения является важным этапом умственного развития   в процессе работы по ознакомлению с окружающим миром детей с ОНР.

Взаимосвязанность значений слова, учет его смысловых связей способствует более систематизированному предъявлению лексики и усвоению её в определенной последовательности. Нами были составлены таблицы с учетом основных лексических тем.   У детей с ОНР не все речевые умения  и навыки складываются равномерно. В связи с этим общую задачу коррекционной работы по развитию связной речи мы решаем дифференцированно. Разработан материал по основным лексическим темам: «Осень», «Фрукты. Овощи», «Игрушки», «Дикие животные», «Зима», «Новый год», «Зимние игры и забавы», «Зимующие птицы», «Одежда», «Обувь», «Домашние животные», «Весна», «Моя семья», «Мебель», «Посуда», «Перелётные птицы», «Наш город», «Транспорт», «Насекомые», «Домашние птицы». 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы