Неустроева Христина Михайловна

сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Раскрыть и умножить творческие возможности детей, стимулировать их эстетическое развитие.

Увлечения: философия, культурология, спорт,путешествия.

Страна: Россия

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: село Ытык-Кюель, Таттинского улуса

Место работы: МБДОУ ЦРР "Кэнчээри"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khristina-mikhaylovna-neustroeva
"Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка,доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира"
В.А Сухомлинский

В современных условиях остро встает вопрос об изменении задачи воспитпния дошкольников. Как отмечают исследователи, происходит резкая переориентация оценки результатов образования с понятий " образованность" и " воспитанность" на понятия " компетенция", "компетентность". Прежде всего, это связано с разрешением современных проблем воспитания. Ученые отмечают, что для решения этой проблемы необходимо внести иные акценты в ценности педагогической деятельности. В этих условиях образование перестаёт быть деятельностью обучения и становится процессом жизнедеятельности, персонифицированным. Особое значение в этом случае будет придаватся развитию моральных, духовных и личностных качеств человека(осознание, стремление, ответственность, уверенность, готовность ,гумманизм, патриотизм и др.), ценностно- смысловой характеристике личности. Говоря о значении компетентностного подхода для воспитания дошкольников, необходимо отметить, что данный подход в становлении личности предпологает формирование нравственности.

О себе

Работаю воспитателем детского сада и горжусь своей профессией. Цель моей педагогической деятельности развитие разговорной речи у дошкольников ,так как считаю что,  в настоящее время перед системой образования становятся совершенно новые задачи. Традиционная система обучения уже не может реализовать требования, предъявляемые государственным стандартом второго поколения и социальным заказом общества. в связи с этим в сфере образования наметились новые подходы к обучению, одним из которых является компетентностный подход. Современное понимание языка как средства общения требует осознанного усвоения воспитанниками языковых явлений , фактов , правил и их сознательного осмысления.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н Толстой "Война и мир", Н.И Протопопова " Олох эргиирэ", И.А Бунин "Жизнь Арсентьева", " Темные аллеи", Ронда Берн " Магия", педагогическая литература разных времен. Филосовские труды современников.

Мой взгляд на мир

Мы живем в уникальное время на этапе серьезных социальных порясений в России, на грани второго и третьего тысячелетий. Наша стратегия образования должна быть согласована с новыми функциями образования, которая должна стать источником знаний и творческой активности, научиться быстро освобождаться от ненужного содержания, учить детей самостоятельно решать возникающие проблемы, а незаниматься нагромождением бесполезных знаний. образовательная система должна постоянно развиваться. педагог постоянно должен помнить , что главная ценность педагогической культуры- ребенок. Ребенок дошкольного возраста хрупоки и беззащитен. Во Всемирной Декларации об  обеспечении выживания , защиты и развития детей говориться : " Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. они также любознательы, энергичны и полны надежд. их время должно быть временем радости и мира , игр, учебы и роста. их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве:"

Мои достижения

Призер Республиканского творческого конкурса "Чудо пластилин",номинант  улусной научной практической конференциии  работников дошкольного образования, призер Республиканского научно практической конференции" Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями" по теме "ИКТ как средство коррекции речи у детей старшего дошкольного возраста" и.др. Победитель спартакиады работников образования Таттинского улуса.

Моё портфолио

В условиях модернизации образования одной из приоритетных целей образования является формирование ключевых компетенций- таких универсальных навыков, которые применимы к разным сферам деятельности и которые обеспечат возможность самостоятельного решения задач в этих сферах. По  мнению А.В Хуторского, ключевые компетенции всегда относятся исключительно к реальным и социальнозначимым объектом действительности- техническим устройствам, носителям информации , явлениям природы и культуры, социальным, политическим или иным процессом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы