Христофорова Жанна Николаевна

Христофорова Жанна Николаевна

сайт воспитателя

Учись, трудись, и не ленись!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Повышение квалификации.

Увлечения: ритмика, путешествие,хореография,получение новых знаний от общения с более опытными коллегами.Я

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратовская область р. п Дергачи

Место работы: МДОУ "Сказка"

Звание, ученая степень: -

Навигация

Дети охотно всегда чем нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Ян Амос Коменский

О себе

Родилась в селе "Жадовка" Дергачевского района, Саратовской области. Образование средне специальное, окончила Экибастузский межшкольный учебно-производственный комбинат. В 2010 году  прошла  повышение квалификации в  ГАОУ ДПО "Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по дополнительной профессиональной программе "Теория и методика дошкольного образования".  В настоящее время работаю воспитателем МДОУ детский сад "Сказка", а также веду в детском саду  хореографические кружки "Улыбка", "Гномы", "Мозаика". Общий стаж работы 15 лет. Замужем, имею дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

РАССКАЗ - БЫЛЬ Л. ТОЛСТОГО" ЛГУН" С ДЕТСТВА НАУЧИЛ МЕНЯ ВСЕГДА ГОВОРИТЬ ПРАВДУ. Я ПОНЯЛА, ЧТО ГОВОРЯ НЕПРАВДУ, ХОТЯ БЫ ДАЖЕ ЖЕЛАЯ ПОШУТИТЬ,МОЖНО НАВСЕГДА ПОТЕРЯТЬ ДОВЕРИЕ ЛЮДЕЙ К СЕБЕ.                                                                                                         

КНИГА Б. ПОЛЕВОГО: ПОВЕСТЬ" О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ" ОПРЕДЕЛИЛА МОЁ ЖИЗНЕНОЕ КРЕДО: "НИКОГДА НЕ СДАВАТЬСЯ, УМЕТЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ЛЮБЫЕ ТРУДНОСТИ И ДОБИВАТЬСЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ". 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен!!!  Но еще прекрасней мир детей! Он добрее и честнее.  И именно мы, взрослые должны сделать мир для наших детей лучше. 

 

 

Моё портфолио

 

Возрастная  группа – 5 -6 лет.

Интеграция с образовательными  областями:коммуникация, художественное слово, чтение художественной литературы, социализация, познание.

Виды детской деятельности:

Коммуникативная, музыкально – художественная, игровая, познавательная,  чтение художественной литератур.

Тема: «Поиск новых друзей».

Форма проведения:досуг.

Время проведения:18.05.2012г.

Место проведения:музыкальный зал.

Цель:обобщать знания детей о русском  фольклоре: пословицах, народных песнях, русских народных инструментах, хороводах, играх, частушках – небылицах.

Задачи:

Обучающие:Учить различать жанры русского народного творчества, учить применять свои знания в совместной деятельности.

Развивающие: Развивать музыкальные способности, вокальные навыки, умение петь сольно, вместе народные песни.

Воспитательные:Воспитывать патриотические чувства, позитивное отношение к народному творчеству, интерес к изучению народного творчества.

Предшествующая работа:

Музыкальный руководитель готовит карту путешествия, оформление зала в народном стиле, разучивает с детьми пословицы и поговорки о русской песне, частушки – небылицы, пирог, самовар, беседы о народных инструментах.

Средства обучения для детей:русские народные костюмы, русские народные инструменты, конверт.

Средства обучения для педагога:мультимедийный проектор, музыкальный центр, записи звучания музыкальных инструментов, запись звучания народного перепляса.

Форма организации:индивидуальная, подгрупповая, фронтальная.

Методы:словесный, наглядный, проблемный.

Возрастная  группа – 5 -6 лет.

Интеграция с образовательными  областями:коммуникация, художественное слово, чтение художественной литературы, социализация, познание.

Виды детской деятельности:

Коммуникативная, музыкально – художественная, игровая, познавательная,  чтение художественной литератур.

Тема: «Поиск новых друзей».

Форма проведения:досуг.

Время проведения:18.05.2012г.

Место проведения:музыкальный зал.

Цель:обобщать знания детей о русском  фольклоре: пословицах, народных песнях, русских народных инструментах, хороводах, играх, частушках – небылицах.

Задачи:

Обучающие:Учить различать жанры русского народного творчества, учить применять свои знания в совместной деятельности.

Развивающие: Развивать музыкальные способности, вокальные навыки, умение петь сольно, вместе народные песни.

Воспитательные:Воспитывать патриотические чувства, позитивное отношение к народному творчеству, интерес к изучению народного творчества.

Предшествующая работа:

Музыкальный руководитель готовит карту путешествия, оформление зала в народном стиле, разучивает с детьми пословицы и поговорки о русской песне, частушки – небылицы, пирог, самовар, беседы о народных инструментах.

Средства обучения для детей:русские народные костюмы, русские народные инструменты, конверт.

Средства обучения для педагога:мультимедийный проектор, музыкальный центр, записи звучания музыкальных инструментов, запись звучания народного перепляса.

Форма организации:индивидуальная, подгрупповая, фронтальная.

Методы:словесный, наглядный, проблемный.

Добавить грамоту в портфолио