Кибанова Наталья Георгиевна

Кибанова Наталья Георгиевна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. В. И. Даль

Профессия: воспитатель дошкольного учреждения

Профессиональные интересы: Формирование познавательной активности детей дошкольного возраста через сказку,театр, игру и прдуктивную деятельность.

Увлечения: Компьютер, дизайн, создание видеороликов различной тематики, творчество в разных технике и материале.... и это не предел...

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Тольятти

Место работы: МАОУ детский сад общеразвивающего вида № 210 "ЛАДУШКИ"

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kibanova-natalya
Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое на­строение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в дан­ный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А. С. Макаренко

Давайте знакомиться будем, друзья, коллеги! мнея зовут Наталья  Георгиевна Кибанова. Мне 51 год. Больше 25 лет я работаю воспитателем в детском саду.  За время работы с детьми накопилось много педагогических находок и идей, которыми я с удовольствием поделюсь с Вами. Мне будет очень приятно и интересно услышать Ваше мнение и отзывы. ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ....

Конспекты,презентации, материалы о работе семейного клуба "МИР В ТВОЕЙ ТАРЕЛКЕ"

Я ВОСПИТАТЕЛЬ И ГОРЖУСЬ ЭТИМ - ВСЮ ЖИЗНЬ СВОЮ Я ПОДАРИЛА ДЕТЯМ!

О себе

КИБАНОВА НАТАЛЬЯ ГЕОРГИЕВНА
Родилась - 16 мая 1962 г.
Закончила школу - 1979
Закончила Тольяттинское педагогическое училище - 1983
Общий стаж - больше 25 лет
Квалификация -высшая категория

Замужем. Детей трое - 27, 25 и 9 лет, внуку - 4 года.

К сожалению, я не знаю автора, но эти строчки очень близки мне по духу и образу жизни...

Кто я?
Волею судьбы, - я воспитатель
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя -
Я сделала свой выбор!
Жизнь - не всегда цветы,
Бывают беды и ненастья,
Но, есть в моей жизни Детский сад -
И в этом моё счастье.

Могу быть разной я - во мне живут довольно мирно воспитатель, художник, актёр и поэт.
Стремлюсь дарить я радость  людям - детям, своим близким и друзьям. 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми!Это поэзия Э.Асадова, Л.Дымовой, Л.Рубальской и др., настольная книга "Педагогическая поэма А.С.Макаренко, Я Корчак, Н..Островский, Е.Гинзбург, Л.Н.Толстой

Мой взгляд на мир

Я считаю, что современный педагог должен быть профессионально компетентным, творчески активным, знать и постигать новые знания, умения, чтобы «питать» ими ребенка.  Профессия педагога необычайна еще и тем, что она универсальна. Воспитатель должен обладать основами точных, естественных, гуманитарных наук, уметь ответить на все детские вопросы «почему». Он – музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец. И деятельность воспитателя, как обладателя этого бесценного дара, должна быть почетной и ответственной.
Почему же я выбрала именно профессию педагога? Интерес к педагогической профессии возник еще в детстве. ВЕДЬ МОИ МАМА, БАБУШКА И ДАЖЕ ПРАБАБУШКА - ВСЕ В СВОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЛИ В ДЕТСКОМ САДУ  - среди них и воспитатель, и методист, и музыкальный работник и заведующий детским садом. Я и моя сестра тоже выбрали работу с детьми - наверное это у нас в крови - можно смело говорить  о педагогической династии. 

                                Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
                                Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
                                Каким быть должен воспитатель?  Конечно, щедрым должен быть!
                                Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!

 

Мои достижения

Моё портфолио

Портфолио воспитателя Кибановой Н.Г.

Аттестационное портфолио педагога – это форма представления зафиксированных и оценённых индивидуальных достижений педагога за определённый отрезок времени. Основное предназначение портфолио заключается в том, что оно является инструментом:

  • экспертного оценивания профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности конкретного педагога;
  • самооценки результативности и профессиональной деятельности педагога.

Являясь предметом для экспертизы при аттестации педагогического работника, портфолио выполняет следующие функции:

  1. Оценочно-стимулирующая (основание для отнесения педагога к той или иной квалификационной категории, для начисления стимулирующей части заработной платы).
  2. Развивающая по отношению к образовательной ситуации. Структура портфолио представляет собой  своеобразный ориентир возможных видов активности педагога.
  3. Демонстрационная по отношению к процедуре оценки качества профессионального труда конкретного педагога и профессиональному уровню в региональной системе образования.

Структура и содержание портфолио

Раздел 1. Общие сведения о педагоге

Раздел 2. Информационно-аналитическая справка

Раздел 3. Краткое описание методической системы педагога

Приложения

Раздел 1. Общие сведения о педагоге

В этом разделе фиксируются:

  • фамилия, имя, отчество, год рождения;
  • образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому);
  • трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном образовательном учреждении;
  • повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
  • информация о наличии учёных званий и почётных званий, наград.

Раздел 2. Информационно-аналитическая справка, отражающая эффективность профессиональной деятельности педагога.

  1. характеристика условий, в которых работает педагог;
  2. сведения о реализуемых программах, их уровень, направленность (название программы, автор);
  3. результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений не менее, чем за последние 2 года в сравнении со средними региональными;
  4. результативность участия обучающихся и воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях разного уровня;
  5. информация об использовании педагогом здоровьесберегающих технологий, пропаганде ценности здорового образа жизни;
  6. информация об использовании педагогом современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий;
  7. информация, отражающая участие педагога в исследовательской, опытно-экспериментальной работе, работе творческих коллективов;
  8. информация об участии педагога в различных мероприятиях по распространению его опыта.

Материалы этого раздела должны давать представление о динамике результатов деятельности педагога за межаттестационный период, позволить сделать вывод о том, насколько аттестующийся педагог владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности, насколько педагог, претендующий на высшую квалификационную категорию, активно распространяет свой опыт.

Раздел 3. Краткое описание методической системы педагога

Материалы этого раздела позволяют судить о том, какой личный вклад аттестующийся педагог вносит в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в процессе инновационной деятельности.

В приложении будут представлены:

  • документы, подтверждающие достижения педагога;
  • работы, демонстрирующие продукты его профессиональной деятельности (в т.ч. видеоматериалы);
  • отзывы, рецензии, представляющие результаты внешней оценки деятельности педагога и её результатов;
  • материалы, отражающие процесс и результаты индивидуального профессионального развития педагога

Информация, содержащаяся в портфолио, с одной стороны должна быть полной, позволяющей дать обоснованную оценку профессионализма, квалификации и продуктивности деятельности педагога, с другой – структурированной и легко доступной для рассмотрения.

Добавить грамоту в портфолио