Киргизова Тамара Ивановна

Сайт учителя начальных классов Киргизовой Т.И.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ФГОС НОО, инновационные педагогические технологии

Увлечения: чтение

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Новый Уренгой

Место работы: МБОУ "СШ №8"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirgizova-tamara-ivanovna
Все что ни делается в жизни - то к лучшему.

Создание собственного мини - сайта - это обобщение своего педагогического опыты и уникальная возможность общаться с коллегами и обмениваться опытом.

О себе

smiley  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Н.Лазарев "Человек будущего"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир - позитивный.  

Мои достижения

Мои педагогические достижения 

Награды и поощрения:

2009 год -  Почетная Грамота Управления образования муниципального образования города Новый Уренгой.

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2012 год;

Почетная Грамота Департамента образования ЯНАО, 2011 год;

2012 год - победитель регионального конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных учреждений ЯНАО (ПНПО)

  2012 год,  2014 год - I место (Грант Тюменской областной Думы)  в городском конкурсе инновационных образовательных проектов  (в составе рабочей группы разработчиков  инновационных проектов).

 Диплом  общероссийского проекта  «Учитель цифрового века», 2012-2014г.г.;

Благодарственное письмо  Президиума Общероссийской Малой Академии Наук «Интеллект будущего», 2012 год.  

Почетная грамота за активное участие в подготовке и проведении международного конкурса по информатике «Бобер – 2013».

Диплом за организацию и подготовку победителя и призеров сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус Зимняя сессия», 2014 год.

 Благодарность проекта «Инфоурок» за подготовку победителей и призеров международных олимпиад , 2015 год.

 Благодарность проекта международных и всероссийских конкурсов «Уникум» за высокий профессионализм и активное участие в организации творческой и интеллектуальной деятельности школьников, 2014 год.

Сертификат  куратора Центра развития мышления и интеллекта за успешное проведение и подготовку победителей в мероприятии VI Всероссийская олимпиада  для 3-4 классов «Вот задачка» , 2014 год, Благодарность за организацию и успешное проведение Международного дистанционного образовательного конкурса «Олимпис 2015».

Результативность участия в инновационной деятельности,  распространение педагогического опыта:

с 2007 года  -  участник  федерального эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования

2010-2014 годы – участник "пилотного" проекта по введению и реализации ФГОС НОО;

 на Международном уровне:

2011 год -   Международный  Заочный Форум «Будущее рождается сегодня!» в номинации «Продуктивное образование: теория и практика»,  статья  по теме: «Проектные задачи  как новая форма продуктивного обучения в начальной школе».

2014 год - I место, Международная педагогическая олимпиада "Современное образование: от теории к практике", Центр дистанционного развития  креативности Teachers.kz    (20.05.2014).

2016 год - IX Международный педагогический конкурс  «Педагогика и психология: вчера, сегодня, завтра», статья в номинации «Развитие познавательных универсальных действий учащихся младшего школьного возраста»  (результат ожидается).

на Всероссийском уровне:

 2011 год  -   публикация  статьи в научном  издании коллективных монографий «Образовательно – инновационные технологии: теория и практика».

2011 год – VIIIВсероссийский открытый  конкурс педагогов «Образовательный потенциал России», статья в номинации «Методики и алгоритмы развития универсальных учебных действий».

2011 год – Всероссийский интернет – педсовет разместила  на сайте Образовательную программу внеурочной деятельности «Развитие речи посредством введения основ журналистики"

2012 год – публикация в Межрегиональном сборнике лучших методических разработок педагогов России, методическая разработка «Проектная задача  «Издательство занимательной странички детского журнала».

2012 год - лауреат I степени всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации: «Методики и алгоритмы развития универсальных учебных действий».

2015 год – I место, Всероссийский педагогический конкурс «Умната»

2016 год – I место, Диплом победителя Всероссийского конкурса  «Внедрение инноваций в образовательный процесс». 

2015 год – Публикация на образовательном интернет- ресурсе Metod – kopilka.ru «Проектные задачи как новая форма продуктивного обучения в начальной школе».

2016 год – Всероссийский конкурс «VI Образовательный потенциал России», статья в номинации «Профессиональные компетенции педагога»  (результат ожидается).

 

на муниципальном уровне:

2009 год  -  семинар  по теме «Самостоятельная работа как средство развития учебно – познавательных компетенций младших школьников», выступление.

2010 год  -  Школы совершенствования педагогического мастерства по теме «Организация воспитательного пространства на I ступени обучения в условиях реализации ФГОС НОО», выступление и открытое занятие.

2011 год -  педагогический форум «Образование – 2011» по теме: «Инновации как ресурс развития территории качественного образования: итоги и перспективы»,  выступление.

2011 год  - заседание МО учителей, работающих по системе Л.В.Занкова  по теме: «Формирование универсальных учебных действий средствами УМК по системе Л.В.Занкова».

Качество обучения: 2008 – 2009 уч.год – 82,6%;  2009 – 2010 уч.год – 88,5%;  2010 – 2011 уч.год – безотметочное обучение. Качественная успеваемость при 100% общей успеваемости в "пилотном" классе (ФГОС НОО)   2012/ 2013 учебный год –  66,7%;  2013/ 2014 учебный  год –  65,2%,  2014/ 2015 учебный  год –  безотметочное обучение.

Достижения детей:

на Международном уровне:

2009 год  - VIII– й Международная Интернет - олимпиада  среди образовательных учреждений «Эрудиты Планеты - 2009».

2011 год – «Человек и природа», 1место, 2 место, 3 место в школе ( по решению Российского оргкомитета места по району и региону для 1-х и 2-х классов не присуждаются).

2012/2013 учебный год  - Международная эвристическая олимпиада  младших школьников «Совенок»: 2 группа баллов — 1 человек.

2013/2014 учебный год  - Международная олимпиада для начальных классов «Первые открытия» - 4 участника, 2 место — 2 человека, 3 место — 2 человека.    

2015/2016 учебный год - Международный дистанционный образовательный конкурс «Олимпис 2015: по русскому языку - 1 место — 4 человека; по английскому языку – 1 место — 2 человека, 3 место — 1 человек;  по математике - 1 место — 5 человек, 2 место — 1 человек;  по информационным технологиям - 2 место — 1 человек;  по окружающему миру - 1 место — 3 человека.

2015/2016учебный год - Международная дистанционная олимпиада  проекта «Инфоурок»: по русскому языку - 1 место — 4 человека, 2 место — 4 человека; по математике - 1 место — 10 человек, 2 место — 3 человека;  по литературному чтению - 1 место — 3 человека, 3 место — 1 человек;  по окружающему миру - 1 место — 3 человека, 2 место — 2 человека.

на Всероссийском уровне:

2010 год - Заочный конкурс – олимпиада «Познание и творчество» в номинациях «Математическая мозаика (1 кл.)», «Наши пернатые друзья (1 - 4 кл.)» (осенний тур),         6 лауреатов.

2011 год - Заочный конкурс – олимпиада «Познание и творчество» в номинации «Математическая мозаика» (зимний тур), 4 лауреата.

2011 год - Заочный конкурс – олимпиада «Познание и творчество» в номинации «Я знаю русский язык (1 - 2 кл.)» (зимний тур),  2 призера -  2  место,  3 место, 6 лауреатов.

2011 год- Заочный конкурс – олимпиада   «Интеллект экспресс» в номинациях «Тайна математики» и «Калейдоскоп открытий» (весенний тур), 1 призер – 3 место,  12 лауреатов.

2011 год –  Диплом победителя  всероссийского  конкурса сочинений  «Книга, изменившая мой взгляд на мир» - 1 место.

2011 год –  Диплом победителя  всероссийского  конкурса сочинений  «Если бы я был волшебником» -3 место.

2011 год –  Диплом победителя  всероссийского  конкурса сочинений  «До свидания, лето веселое!»- 3 место.

2011 год –  Диплом победителя  всероссийского  конкурса  рисунков «Дождливый день »- 3 место.

2012/2013 учебный год - Всероссийский конкурс «Родное слово» «Отличник» - 11 участников, 3 место — 2 человека;

2013/2014 учебный  год  - Центр развития мышления и интеллекта Всероссийская дистанционная олимпиада для 3-4 классов I Тур: по окружающему миру: 3 место - 1 человек;   по математике: 2 место — 1 человек,  3 место — 2 человека;  по русскому языку: 2 место — 2 человека, 3 место — 4 человека;  по литературному чтению:  1 место — 2 человека,  2 место — 1 человек.

2013/2014 учебный год - Сверхпрограммная общероссийская предметная олимпиада «Олимпус Зимняя сессия»: 1 место — 1 человек, 2 место — 1 человека,  3 место — 1 человек

2014/2015 учебный  год  - Центр развития мышления и интеллекта Всероссийская дистанционная олимпиада «Вот задачка» II тур  для 1-2 классов:  по математике: 2 место — 7 человек, 3 место - 2 человека;    по русскому языку:  1 место — 1 человек, 2 место — 3 человека,  3 место — 1 человек;  по литературному чтению: 1 место — 2 человека,  3 место — 1 человек;  по окружающему миру: 1 место — 3 человека, 2 место - 3 человека.   

2014/2015 учебный год - IV Всероссийская игра – конкурс «Путешествие Маши в страну Знаний (Знайландия)»:  2 место — 1 человек, 3 место — 1 человек.

 

2014/2015 учебный  год  - Центр развития мышления и интеллекта Всероссийская дистанционная олимпиада «Вот задачка» III тур  для 1-2 классов: по окружающему миру: 2 место — 1 человек, 3 место - 1 человек;   по математике: 2 место — 1 человек;  по русскому языку:  1 место — 1 человек, 3 место — 1 человек;  по литературному чтению: 1 место — 1 человек,  2 место — 1 человек.

на муниципальном уровне:

2007 год - Олимпиада по краеведению , 2 призера  (2 место,  2 место).

2008 год - Конкурс детских творческих работ «Сохраним наш дом от огня», 2 место.

2009 год - Конкурс Лозунгов и слоганов, посвященный 35 – летию города Новый Уренгой,

2 место.

2009 год – Диплом лауреата конкурса  детско – родительских творческих и исследовательских проектов «Рука в руке».

Моё портфолио

           На мой взгляд, для педагога новой формации необходимо умение анализировать  результаты своей профессиональной деятельности, определять пути дальнейшего самосовершенствования.

Представленный самоанализ – итог педагогической рефлексии, который позволяет мне строить и корректировать индивидуальную программу профессионального саморазвития.

Добавить грамоту в портфолио