Главные вкладки
Кириллова Ольга Васильевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: чтение
Увлечения: цветоводство
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Белое Озеро
Место работы: МОБУ СОШ с.Белое Озеро Гафурийский район
Звание, ученая степень: учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirillova-olga-vasilevna"Красота спасет мир"
В настоящее время я работаю по инновационной технологии развития критического мышления, технологии развивающего обучения, игровой технологии и здоровьесберегающей технологии. Мониторинг успеваемости показывает рост успеваемости обучающихся, их заинтересованность предметом.
На уроках русского языка и литературы стараюсь развивать устную и письменную речь обучающихся приемами новых технологий, воспитываю у них заинтересованность и уважение к русскому языку. Уроки стараюсь проводить с использованием ИКТ, ТСО. Благодаря этому уроки проходят интересно, дети не утомляются, наоборот, у них появляется интерес к чтению.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1995 году закончила СГПИ по специальности «Русский язык и литература», квалификация учитель русского языка и литературы. Стаж педагогической работы 22 года, квалификационная категория I (первая). В МОБУ СОШ с. Белое Озеро работаю с 1 сентября 1991 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Понимать чувства ребёнка – это значит понимать самые тонкие, порой скрытые, недоступные с первого взгляда побуждения, причины, стимулы его поступков». Чтобы понять своих детей, я много с ними общаюсь: на переменах, после уроков, при случайных встречах вне школы. Эти беседы по душам в неформальной обстановке способствуют установлению более тесного контакта. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё: и здоровье, и психика, и красота душевная. Учительский авторитет. Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для меня, как учителя, улыбки, с которой ребята встречают меня в школе, радости в глазах детей, когда захожу в класс, букета первых весенних цветов, бережно собранных детскими руками. Когда ученики посвящают тебе стихи, пишут сочинения о любимом учителе, благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость…. Ради этого стоит быть учителем!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Руководитель ШМО гуманитарного цикла, член экспертной комиссии по проверке работ ГИА по русскому языку, член жюри по проверке олимпиадных работ муниципального этапа.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты