Кирьякова Елена Борисовна

Сайт воспитателя ГБОУ ШКОЛА №572 "ВОЗМОЖНОСТИ" Дошкольное отделение (7)

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель, Воспитатель по физкультуре

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика

Увлечения: Дизайн, кулинария

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ ШКОЛА №572 "ВОЗМОЖНОСТИ" Дошкольное отделение (7)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiryakova-elena-borisovna
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. Макаренко А. С. Макаренко А. С.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: общаюсь с педагогами других дошкольных учреждений, посещаю курсы, знакомлюсь с новой методической литературой и новыми разработками, повышая свое педагогическое мастерство.

О себе

Кирьякова Елена Борисовна

                                                                              Воспитатель

                                                                                      ГБОУ СОШ №572

Авторское эссе на тему:

«О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!»

 

    Великое и прекрасное дело-воспитание детей!

    Мудрые говорят: «Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась» и за одной из них вас ждет подарок судьбы. Мне судьба приготовила подарок – мою любимую работу. Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой. Расскажу о себе.

   Прекрасный утренний день. Иду в детский сад своей обычной дорогой, смотрю на деревья, которые каждое утро приветствуют меня. Какой сказочный наряд! Невозможно пройти мимо. А я радуюсь жизни, чудесному утру, наступившему дню. Всякий раз, встречая новый день, думаю: Что интересного он принесёт мне? Подарит ли чудные мгновенья общения с моими воспитанниками? Какие вопросы зададут сегодня? Смогу ли я на них ответить?

Пожалуй, сегодняшнее занятие по развитию речи, начну с описания утра. Каким увидят его мои дети? Что необычного заметят сегодня? Чем порадуют, удивят меня?

   Иногда меня спрашивают, почему я с самого утра до самой ночи на работе. А я отвечу:«Я работаю всегда: на работе, дома, и даже во сне думаю, чем удивить своих любимых деток? Значит, и во сне продолжается мой рабочий день. Иначе, я еще не научилась».

    Как обычно дети входят в группу со словами приветствия, с улыбкой на лице, с искренней радостью, и я, всматриваюсь в детские лица, выслушиваю каждого, отвечаю на вопросы детей, а самой так хочется сказать вслух:« Вы самые прекрасные, самые нежные, самые удивительные существа на этом свете.

Ваша доброжелательность, открытость, приветливость ни с чем не сравнимы. Вы верите всем и во всё: в добро, справедливость, счастье...Как оградить вас от всякого дурного, грязного, что ещё есть в нашей жизни? Как помочь?

  Как воспитатель, я понимаю: нельзя сделать прекрасной нашу жизнь, не сделав прекрасным человека. Вот и сегодня, играя со своими воспитанниками  в игру: « Я –добрый волшебник», внимательно смотрю и слежу за выражением детских лиц, глаз, с какой радостью они играют, и спрашиваю себя: Интересно, в каком мире находятся дети в данный момент? Чему они улыбаются и радуются? Какие мысли посещают их? И первое что удивило меня фраза сказанное мальчиком «Хочу, чтобы никто в мире не был зол»…

    Да! Пусть будет так всегда! Пусть красота и доброта входят в ребячьи сердца!

    Закончился ещё один день. Я долго сижу ещё в группе детского сада. Какая непривычная тишина! Можно немного отдохнуть и подумать. Конечно, в мыслях от вопросов не уйти: Какими придут мои дети завтра? Чем их удивить? Ведь «удивление» рождает любопытство, а любопытство - дорога к знаниям.

   И вот уже 8 лет я  работаю  в детском саду, где передаю детям свои знания, дарю свою любовь, внимание и заботу.

   Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родите-лей и коллег. Мне природа подарила хорошую интуицию в том, что касается психологии: способность поставить себя на место другого и ощутить то, что он чувствует. Это сыграло большую роль в выстраивании отношений с детьми, родителями, коллегами. Думать, знать и мечтать - ежедневная потребность моего разума. Мне нравится все изучать своими силами, познавать на собственном опыте. Человек лишь сам чего-то добивается, где сам верит в свои силы»(Людвиг Фейербах).

  Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.

  Свою профессию я люблю, с удовольствием прихожу на работу, где меня ждут самые добрые человечки –дети, где каждый день дарю им любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Думаю, что мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.

  Дети-цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.

  Действительно, найти своё признание, утвердиться в нём - источник счастья. Поэтому завтра у меня  вновь появиться желание прийти на работу, учить детей и учиться самой, творить и побуждать к творчеству. Ведь, я - воспитатель, созидатель человеческой души, я - пахарь, я - сеятель, я в ответе за них, своих детей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир:  А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",  В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир - Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. Он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим! Мир в движении!

Моё портфолио

Мир детства сладостен и тонок,

 Как флейты плавающей звук.

 Пока смеется мне ребенок,

 Я знаю, что не зря живу

 Твердят друзья:

 “Есть нивы тише”,

 Но ни за что не отступлю.

 Я этих милых ребятишек,

 Как собственных детей люблю…

 И каждый день,

 Как на премьеру.

 Вхожу в притихший детский сад:

 Иду сюда не для карьеры –

 Здесь каждый мне ребенок рад.

 Быть в гуще детских восприятий…

 И так на протяженье лет –

 Судьба моя – я воспитатель!

 Нет лучшей доли на земле.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы