Главные вкладки
Решетова Елена Николаевна
сайт учителя-логопеда, воспитателя
Профессия: учитель-логопед, воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Рукоделие
Страна: Россия
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: г. Шуя
Место работы: МДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад № 4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiseleva-e-n-0"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам"
Надо в жизни найти
Настоящее дело,
Да такое, чтоб тело
От дела гудело.
Надо в жизни найти
Любимое дело,
Да такое, чтоб сердце
К делу летело.
Надо в жизни найти
Долгое дело,
Да такое, чтоб не было
Делу предела.
Надо в жизни найти
Веселое дело,
Да такое, чтоб дело
Смеялось и пело.
Надо в жизни найти
Благородное тело...
- Что молчишь? Что тебя
Так Внезапно задело?
Шалва Амонашвили "Рука водящая"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила ГОУ ВПО "Шуйский государственный педагогический университет". С 2014 года работаю учителем-логопедом в компенсирующей группе для детей стяжелыми нарушениями речи в МДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад № 4".
Специфику своей работы я вижу в умении оказать профессиональную помощь ребенку и его семье, развивать идеи духовного гуманизма по системе гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе.
Моя главная задача состоит не только в том, чтобы помочь маленькому человечку преодолеть речевые проблемы и затруднения, ав том чтобы придать ему уверенность в себе, в своих силах, любить его, понимать, восполняться оптимизмом. Таким образом, ребенок, не только овладеет навыками правильной речи, но и получает новые возможности и пути дальнейшего развития, обретает возможность наслаждаться жизнью полноценно и растно.
Я постоянно нахожусь в поиске новых способов работы со звучащей речью, но, все таки, главным для меня остается желание творить, доброта, откровенность, искренность и преданность! И быть педагогом - творцом, в моем понимании, принимать любого ребенка таким , каков он есть - это значит взять на себя самую большую ответственность, выйти за рамки должностных обязанностей, создать то, чего до твоего вдохновенного порыва не было.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В. А. "Сердце отдаю детям"
Иоган Генрих Песталоции "Линград и Гертруда"
Ян Амос Каменский "Великая дидактика"
К. Д. Ушинский "Человек как предмет воспитания"
Л.Н. Толстой "Война и мир"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Пусть к сердцу ученика - есть чистое сердце учителя" Шалва Амонашвили
"Если учитель имеет Любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только Любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и ученикам - он совершенный Учитель" Лев Николаевич Толстой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основные установки в моей педагогической деятельности:
- Законы учителя: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку.
- Принципы: очеловечивание среды вокруг ребенка, уважение личности ребенка, терпение в процессе становления ребенка.
- Заповеди: верить в безграничность ребенка, в свои педагогические способности, в силу гуманного подхода к ребенку.
- Опоры в ребенке: стремление к развитию, взрослению, свободе.
- Личностные качества учителя: доброта, откровенность и искренность, преданность.