Киселева Ольга Михайловна

Сайт старшего воспитателя

«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд».

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Методическая работа в ДОУ

Увлечения: Самообразование

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МАДОУ ЦРР - детский сад№476

Звание, ученая степень: Нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiseleva-olga-mihaylovna
«Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним».
(И.Г. Песталоцци)

Здравствуйте уважаемые гости, очень рада приветствовать вас на своем сайте!

О себе

Работаю в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении центре развития ребенка - детском саду №476 в должности старшего воспитателя с 2012 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Ведь сказки делают нас добрыми, справедливыми, мудрыми, решительными. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, А.П. Чехова, М.А. Булгакова. Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен, К  Льюиса.  С упоением читывала шедевры  зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго,  «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др. 

Мой взгляд на мир

На земле нет ничего более достойного уважения, чем ум!

Моё портфолио

Методическая копилка

Слово «организация» происходит от латинского «сообщаю стройный вид, устраиваю». Организуют материальные средства, то или иное дело, но прежде всего, организуют людей. В дошкольном учреждении на первый план выходят проблемы, связанные с деятельностью педагогов, непосредственно осуществляющих воспитательно-образовательный процесс с детьми. Этап организации включает в себя ряд моментов:

изучение наличного состояния, в том числе ответы на вопросы: что было сделано к данному моменту, есть ли традиции в организуемом деле или проблема решается впервые, что в наибольшей мере может повлиять на успех дела и т.д.;

— постановка цели и определение рабочих задач (необходимо ясно представлять себе то, чего желаешь достичь сразу или по этапам и т.п.), планирование подготовки и проведения дела;

разработка и отбор содержания, форм и методов предстоящей деятельности (тут же оценивается объем работы, приемы, способы, средства, которыми будут пользоваться, и т.д.); — обеспечение условий предстоящей работы;

постановка задач перед исполнителями и создание общего настроя на работу, инструктаж исполнителей;

- непосредственная помощь людям в процессе реализации того или иного дела, который включает оценку и квалификацию итогов, а также поощрение за добросовестность и инициативу.

Любое дело можно организовать с наилучшим результатом, если хорошо знать возможности людей, их творческую направленность, профессиональную зрелость каждого сотрудника. Организуя работу методического кабинета, заместитель заведующего должен помнить главное: содержание и оформление его должны соответствовать потребностям педагогов данного дошкольного учреждения. Здесь должны быть сосредоточены информация об учреждении и авторских разработках, годовой план, материалы педсоветов. Методкабинет должен быть доступен каждому воспитателю, иметь удобный, гибкий график работы. Все оформление должно быть выполнено в едином стиле, располагать к беседе и творческой работе. Исходя из многофункционального назначения методического кабинета, его следует рассматривать, прежде всего, как творческую педагогическую мастерскую, где воспитатель может получить практическую помощь в организации работы с детьми. Кабинет должен «провоцировать» педагогов на творчество, побуждать к совершенствованию профессионального мастерства.

Чтобы успешно решать задачи, связанные с оказанием методической помощи воспитателям, повышением их квалификации и общего образовательного уровня, необходимо подбирать для кабинета материал, соответствующий самым современным методическим требованиям, и тщательно продумывать его систематизацию. Материал методического кабинета можно рассортировать на несколько разделов:

- нормативные и инструктивные материалы,

- методические материалы,

- методическая и справочная литература,

- дидактический и наглядный материал,

- ТСО.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы