ЛИТВИНЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

сайт учителя начальных классов

Учить с любовью и радостью!

Профессия: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ЮРИСТ

Профессиональные интересы: ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Увлечения: СПОРТ

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Мыски, Кемеровская область

Место работы: МБОУ "СОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiselnikova-svetlana-nikolaevna
Я держу в ладошках солнце. Я дарю его друзьям! Улыбнитесь: лучик солнца-это ВАМ!!!!!
Литвиненко Светлана Николаевна

«Когда человек любит, он видит другого таким, каким его создал Бог», - писала Зинаида Гиппиус. Ребёнок должен расти в любви, только в этом случае он сможет полностью реализовать себя, только в этом случае разовьётся то, что заложено в нём.

          А заложен в нём огромный талант! Вот только что это за талант? Думаю, именно школа может разгадать то, что зачастую скрывается где-то в глубине души.

О себе

Мое педагогическое кредо:

    И только с любовью в сердце мы добьёмся успеха.

 

                     В 1998г я закончила МОУ "СОШ№2" г. Мыски Кемеровской области и  поступила в Новокузнецкое педагогическое училище №1 по специальности "Преподавание в начальных классах" . В 2001г поступила в КУЗГПА И ОКОНЧИЛА С КРАСНЫМ ДИПЛОМОМ.  После окончания КУЗГПА обучалась в Мэси (Московский университет экономики, статистики и информатики), который окончила с отличием. Но жизнь распорядилась иначе -  я стала учителем  НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе, особенно благодарна тому, что стала работать именно в той школе, которую окончила.  Школа – самая удивительная страна. В которой каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Постоянно надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей,  оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.

     Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они   «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимой к ошибкам других, но требовательной к самой себе.

      Я понимаю, что все эти годы я не перестаю учиться. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства.  В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию, которая отвечает твоим убеждениям.

                      Стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю -  каждый ребёнок

     талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои  возможности. И я как  педагог должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

 Не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей поможет:

-Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю   заинтересованность в успешной судьбе ребенка.
-Признание равенства учителя и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.
-Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.
-Долготерпение в работе с учениками и их родителями.
-Отказ от методов авторитаризма, угроз, криков, брани и педагогической мести, губящих  воспитательно-образовательный процесс принуждения, .
-Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса и принятия разумного решения.
-Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка.
-Развитие первоначального успеха ребенка.

 В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания.

 

 

         

 

Детям есть, где приложить свои способности:        

они  активны во всех мероприятиях проводимых в школе;

выступают с сообщениями, докладами, презентациями на уроках, конференциях

Участвуют во всесоюзных конкурсах, викторинах, Интернет-проектах.

   Участвуют в обустройстве школы и класса.

 

Родилась 18 октября 1980 года в семье кадрового офицера, имею брата Романа Николаевича Кисельникова, депутата избирательного округа №14 Новокузнецкого городского Совета народных депутатов
     Образование: высшее, КУЗГПА (2004), МЭСИ (2013)
     специальность: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ЮРИСТ
     категория: высшая
     стаж работы: 15 ЛЕТ
     место работы: Общеобразовательная школа №2 МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
                                КЕМЕРОВСКАЯ область.

         Мой e-mail             SKISELNIKOVA@YANDEX.rRU

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!
А вообще:
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

Мой взгляд на мир

Пусть вам сопутствует успех,
Пусть жизнь добавит ярких красок!
Добавит счастья, радость, смех,
И всё хорошее, и сразу!smiley

 

Мои достижения

          В течение работы в школе  постоянно повышаю свою квалификацию, стремлюсь повысить свой педагогический, профессиональный уровень, пополнить свой багаж знаний.

В апреле 2015 году мне присвоена ВЫСШАЯ  квалификационная категория.

 Прошла следующие курсы повышения квалификации:

01.08.12-21.08.12., Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО, 144ч, КРИПК и ПРО

28.09.16.-16.10.16., Система оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО, 120ч, КРИПК и ПРО

27.03.17 – 28.03.17., Навыки оказания первой помощи, 16ч, ГОО Кузбасский РЦППМС

29.05.17 г. – 26.06.17 г. , Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС, 250ч, КГУ

Моё портфолио

Качественные показатели моей педагогической деятельности: методические материалы, открытые уроки, мастер-классы
 

Год

Тема выступления

Мероприятие

Место проведения

2011

«Структура универсальных учебных действий»

Семинар-практикум

МОУ-СОШ № 1

2011

«Алфавит. В Сутеев «Три котёнка»

Открытый урок в рамках Городского фестиваля открытых уроков и занятий

МБОУ-СОШ № 2

 

2011

Практическая игра «Ты и твои друзья»

Открытое городское занятие внеурочной деятельности в начальных классах

МБОУ-СОШ№2

2012

Виды работы с текстом на уроках литературного чтения

Муниципальное методическое объединение учителей начальных классов

МОУ – СОШ № 4

 

 

 

 

 

 

 

 

2012

«Правописание ЧК,ЧН»

Фестиваль методических идей «Симфония урока» в рамках форума «Образование Мысков -2012»

МОУ-СОШ№5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012

«Формирование универсальных учебных действий как условие эффективного образовательного процесса в начальной школе»

Муниципальная методическая базовая площадка МАОУ СОШ №1

МАОУ СОШ №1

 

 

 

 

 

 

 

 

2012

Открытый урок

Школьный конкурс учитель года

МБОУ-СОШ№2

 

 

 

2012

«Разработка технологической карты формирования универсальных учебных действий»(из опыта работы)

Круглый стол зам. директоров «Введение в ФГОС начального общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

МАОУ СОШ №1

 

2012

Мастер-класс :Буквы Д,д. звуки [ д]  [д; ]

 Муниципальная методическая базовая площадка «Использование преемственных форм, методов, технологий на уроках и занятиях по обучению грамоте»

МОУ-СОШ №4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012

Открытый урок русского языка в 1 классе

Преемственность «школа-детский сад»

МБОУ-СОШ№2

 

 

 

2012

Реализация технологии продуктивного чтения

Методическая разработка

ИМЦ

2012

Обеспечение сочетания предметных, метапредметных и личностных результатов в УМК «Начальная школа XXI века»

Круглый стол «Опыт решения проблемы формирования УУД  в начальной школе»

МАОУ-СОШ №1

 

 

 

2012

Открытый урок по обучению грамоте

Преемственность «школа-детский сад»

МБОУ-СОШ№2

 

2012

«Развитие памяти младших школьников»

Конкурс учебно-методических работ педагогов

МБОУ-СОШ№2

 

2013

«Суффикс –ик,-ек» по технологии проблемно-диалогического обучения

Мастер-класс в рамках работы муниципальной базовой площадки «Формирование УУД как условие эффективного образовательного процесса в начальной школе»

МОУ-СОШ № 1

2013

Открытый урок «Сказка Лиса и журавль»

Открытый урок с использованием педагогической технологии продуктивного чтения

МБОУ-СОШ № 2

2013

Система оценки предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования

Выступление на ММО

МОУ-СОШ № 4

 

 

 

 

 

 

 

2013

Урок литературного чтения по технологии продуктивного чтения в соответствии с ФГОС НОО

Мастер-класс на ММО

МОУ-СОШ № 4

 

2013

Урок «Соединительные гласные о,е»

Открытый урок в рамках реализации проектной технологии

МБОУСОШ №2

 

 

 

 

 

 

2013

Урок в 3 классе «Второстепенные члены предложения»

Открытый урок в рамках реализации проблемно-диалогической технологии

МБОУСОШ №2

 

2013

Развитие памяти в процессе индивидуализации обучения на уроках литературного чтения в рамках перехода на ФГОС НОО

Выступление на ШМО

МБОУСОШ №2

 

2013

Организация учебно-методической среды кабинета

Муниципальный смотр-конкурс «Лучший учебный кабинет»

МБОУСОШ №2

 

2013

Правописание суффиксов

Фестиваль методических идей «Симфония урока»  в рамках образовательного форума  «Образование Мысков 2013»

МБОУ-СОШ№5

 

 

 

2013

Технологии: продуктивного чтения, проблемного диалога

Участие в проблемной группе ШМО  по внедрению технологий, развивающих УУД 

МБОУ-СОШ№2

 

 

 

 

 

2013

Проблемно-диалогическая технология

Мастер-класс для молодых педагогов

Комитет по образованию ИМЦ

2013

Учебно-методический материал:«День знаний», «Доброта»,  «Организационное родительское собрание»,»Состав слова»

Публикации на интернет портале

www.nayrok.ru

 

 

 

 

 

2013

Учебно-методический материал:«Правописание суффиксов»

Публикации на интернет портале

www.pedsovet.org

 

 

 

2013

Участие в проекте «Источник знаний»

Публикации на интернет портале

www.ProШколу.ru

 

2013

 

 

 

 

2014

 

2017

 

Активное участие в организации и проведении II Всероссийской дистанционной викторины «По дорогам Сказочной страны»

2014г - 1 место «Синквейн на уроках»

2014г - Номинация «Современный урок (занятие) с использованием ИКТ» в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «IT-педагог Кузбасса XXI век»

2014г - Диплом за III место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года» Благодарственное письмо за большой личный вклад в проведении летней оздоровительной кампании МКУ УО МГО, 2017г

Благодарственное письмо за высокие профессиональные достижения МКУ УО МГО, 2017г

 

Публикации на интернет портале

www.farosta.ru

 

Добавить грамоту в портфолио