Главные вкладки
ЛИТВИНЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
сайт учителя начальных классов
Профессия: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ЮРИСТ
Профессиональные интересы: ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Увлечения: СПОРТ
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Мыски, Кемеровская область
Место работы: МБОУ "СОШ №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiselnikova-svetlana-nikolaevnaЯ держу в ладошках солнце. Я дарю его друзьям! Улыбнитесь: лучик солнца-это ВАМ!!!!!
«Когда человек любит, он видит другого таким, каким его создал Бог», - писала Зинаида Гиппиус. Ребёнок должен расти в любви, только в этом случае он сможет полностью реализовать себя, только в этом случае разовьётся то, что заложено в нём.
А заложен в нём огромный талант! Вот только что это за талант? Думаю, именно школа может разгадать то, что зачастую скрывается где-то в глубине души.

О себе
Мое педагогическое кредо:
И только с любовью в сердце мы добьёмся успеха.
В 1998г я закончила МОУ "СОШ№2" г. Мыски Кемеровской области и поступила в Новокузнецкое педагогическое училище №1 по специальности "Преподавание в начальных классах" . В 2001г поступила в КУЗГПА И ОКОНЧИЛА С КРАСНЫМ ДИПЛОМОМ. После окончания КУЗГПА обучалась в Мэси (Московский университет экономики, статистики и информатики), который окончила с отличием. Но жизнь распорядилась иначе - я стала учителем НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе, особенно благодарна тому, что стала работать именно в той школе, которую окончила. Школа – самая удивительная страна. В которой каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Постоянно надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.
Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимой к ошибкам других, но требовательной к самой себе.
Я понимаю, что все эти годы я не перестаю учиться. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию, которая отвечает твоим убеждениям.
Стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок
талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
Не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей поможет:
-Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка.
-Признание равенства учителя и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.
-Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.
-Долготерпение в работе с учениками и их родителями.
-Отказ от методов авторитаризма, угроз, криков, брани и педагогической мести, губящих воспитательно-образовательный процесс принуждения, .
-Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса и принятия разумного решения.
-Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка.
-Развитие первоначального успеха ребенка.
В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания.
Детям есть, где приложить свои способности:
они активны во всех мероприятиях проводимых в школе;
выступают с сообщениями, докладами, презентациями на уроках, конференциях
Участвуют во всесоюзных конкурсах, викторинах, Интернет-проектах.
Участвуют в обустройстве школы и класса.
Родилась 18 октября 1980 года в семье кадрового офицера, имею брата Романа Николаевича Кисельникова, депутата избирательного округа №14 Новокузнецкого городского Совета народных депутатов
Образование: высшее, КУЗГПА (2004), МЭСИ (2013)
специальность: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ЮРИСТ
категория: высшая
стаж работы: 15 ЛЕТ
место работы: Общеобразовательная школа №2 МЫСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
КЕМЕРОВСКАЯ область.
Мой e-mail SKISELNIKOVA@YANDEX.rRU

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!А вообще:Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

Мой взгляд на мир

Мои достижения
В течение работы в школе постоянно повышаю свою квалификацию, стремлюсь повысить свой педагогический, профессиональный уровень, пополнить свой багаж знаний.
В апреле 2015 году мне присвоена ВЫСШАЯ квалификационная категория.
Прошла следующие курсы повышения квалификации:
01.08.12-21.08.12., Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО, 144ч, КРИПК и ПРО
28.09.16.-16.10.16., Система оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО, 120ч, КРИПК и ПРО
27.03.17 – 28.03.17., Навыки оказания первой помощи, 16ч, ГОО Кузбасский РЦППМС
29.05.17 г. – 26.06.17 г. , Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС, 250ч, КГУ

Моё портфолио
Год | Тема выступления | Мероприятие | Место проведения |
2011 | «Структура универсальных учебных действий» | Семинар-практикум | МОУ-СОШ № 1 |
2011 | «Алфавит. В Сутеев «Три котёнка» | Открытый урок в рамках Городского фестиваля открытых уроков и занятий | МБОУ-СОШ № 2
|
2011 | Практическая игра «Ты и твои друзья» | Открытое городское занятие внеурочной деятельности в начальных классах | МБОУ-СОШ№2 |
2012 | Виды работы с текстом на уроках литературного чтения | Муниципальное методическое объединение учителей начальных классов | МОУ – СОШ № 4
|
2012 | «Правописание ЧК,ЧН» | Фестиваль методических идей «Симфония урока» в рамках форума «Образование Мысков -2012» | МОУ-СОШ№5
|
2012 | «Формирование универсальных учебных действий как условие эффективного образовательного процесса в начальной школе» | Муниципальная методическая базовая площадка МАОУ СОШ №1 | МАОУ СОШ №1
|
2012 | Открытый урок | Школьный конкурс учитель года | МБОУ-СОШ№2
|
2012 | «Разработка технологической карты формирования универсальных учебных действий»(из опыта работы) | Круглый стол зам. директоров «Введение в ФГОС начального общего образования: опыт, проблемы, перспективы» | МАОУ СОШ №1
|
2012 | Мастер-класс :Буквы Д,д. звуки [ д] [д; ] | Муниципальная методическая базовая площадка «Использование преемственных форм, методов, технологий на уроках и занятиях по обучению грамоте» | МОУ-СОШ №4
|
2012 | Открытый урок русского языка в 1 классе | Преемственность «школа-детский сад» | МБОУ-СОШ№2
|
2012 | Реализация технологии продуктивного чтения | Методическая разработка | ИМЦ |
2012 | Обеспечение сочетания предметных, метапредметных и личностных результатов в УМК «Начальная школа XXI века» | Круглый стол «Опыт решения проблемы формирования УУД в начальной школе» | МАОУ-СОШ №1
|
2012 | Открытый урок по обучению грамоте | Преемственность «школа-детский сад» | МБОУ-СОШ№2
|
2012 | «Развитие памяти младших школьников» | Конкурс учебно-методических работ педагогов | МБОУ-СОШ№2
|
2013 | «Суффикс –ик,-ек» по технологии проблемно-диалогического обучения | Мастер-класс в рамках работы муниципальной базовой площадки «Формирование УУД как условие эффективного образовательного процесса в начальной школе» | МОУ-СОШ № 1 |
2013 | Открытый урок «Сказка Лиса и журавль» | Открытый урок с использованием педагогической технологии продуктивного чтения | МБОУ-СОШ № 2 |
2013 | Система оценки предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования | Выступление на ММО | МОУ-СОШ № 4
|
2013 | Урок литературного чтения по технологии продуктивного чтения в соответствии с ФГОС НОО | Мастер-класс на ММО | МОУ-СОШ № 4
|
2013 | Урок «Соединительные гласные о,е» | Открытый урок в рамках реализации проектной технологии | МБОУСОШ №2
|
2013 | Урок в 3 классе «Второстепенные члены предложения» | Открытый урок в рамках реализации проблемно-диалогической технологии | МБОУСОШ №2
|
2013 | Развитие памяти в процессе индивидуализации обучения на уроках литературного чтения в рамках перехода на ФГОС НОО | Выступление на ШМО | МБОУСОШ №2
|
2013 | Организация учебно-методической среды кабинета | Муниципальный смотр-конкурс «Лучший учебный кабинет» | МБОУСОШ №2
|
2013 | Правописание суффиксов | Фестиваль методических идей «Симфония урока» в рамках образовательного форума «Образование Мысков 2013» | МБОУ-СОШ№5
|
2013 | Технологии: продуктивного чтения, проблемного диалога | Участие в проблемной группе ШМО по внедрению технологий, развивающих УУД | МБОУ-СОШ№2
|
2013 | Проблемно-диалогическая технология | Мастер-класс для молодых педагогов | Комитет по образованию ИМЦ |
2013 | Учебно-методический материал:«День знаний», «Доброта», «Организационное родительское собрание»,»Состав слова» | Публикации на интернет портале |
|
2013 | Учебно-методический материал:«Правописание суффиксов» | Публикации на интернет портале |
|
2013 | Участие в проекте «Источник знаний» | Публикации на интернет портале | www.ProШколу.ru
|
2013
2014
2017
| Активное участие в организации и проведении II Всероссийской дистанционной викторины «По дорогам Сказочной страны» 2014г - 1 место «Синквейн на уроках» 2014г - Номинация «Современный урок (занятие) с использованием ИКТ» в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «IT-педагог Кузбасса XXI век» 2014г - Диплом за III место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года» Благодарственное письмо за большой личный вклад в проведении летней оздоровительной кампании МКУ УО МГО, 2017г Благодарственное письмо за высокие профессиональные достижения МКУ УО МГО, 2017г
| Публикации на интернет портале |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты