Кислова Людмила Борисовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ФГОС

Увлечения: книги, компьютер

Регион: Волгоградская область

Место работы: МКОУ "Средняя школа №1 имени А.М.Горького" городского округа город Фролово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kislovaljudmila

О себе

 

14 признаков учителя, которые очень подходят  для меня:

 

1. Вы несёте из дома всё, что может вам пригодиться на рабочем месте.

 

2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растёт гора макулатуры в вашей квартире.

 

3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребёнка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

 

4. Люди, далёкие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.

 

5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы всё время клянетесь о школе не говорить.

 

6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.

 

7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.

 

8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.

 

9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?

 

10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чьё-то положение.

 

11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.

 

12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.

 

13. Покупая сумочку, вы прежде всего смотрите не на её дизайн, а на её вместимость, чтобы туда вмещалось как можно больше тетрадей!

 

14. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования... 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Отдай миру лучшее, что есть в тебе - и к тебе вернётся лучшее, что есть в мире!

Моё портфолио

     

Жил-был Маленький Человечек. Сначала он был очень маленький. И некоторое время его терпели дома, постоянно напоминая, что он - маленький. Но время шло. Он рос. И вот, пришло время, идти в дом, где было много детей. Там ему тоже говорили, что он – маленький, и очень часто повторяли: « делай, как все» и «делай, что сказано». Шло время. Маленький Человек чуть подрос и пошел он в школу. Зачем ему туда надо было идти, он не совсем понимал. «Наверное, это знают мама и папа?» - так думал он. Это его немного успокаивало. Но он очень скоро понял, что, ни мама, ни папа не совсем понимают, зачем надо ходить в школу. Мама говорила: «Учись хорошо и ты поступишь в институт». Что такое институт малыш еще не знал. «Когда я еще вырасту?» - думал Маленький Человек. А папа, что говорил папа? А папа вообще ничего не говорил. Он приходил домой очень поздно потому, что он зарабатывал деньги.

            У Маленького Человечка пропадало всякое желание ходить в школу, учиться в ней. И ему совсем не хотелось становиться взрослым. У всех стало больше проблем… Сказка ложь, да в ней намек. Статистика говорит, что у 90% первоклассников пропадает желание ходить в школу уже к концу первого месяца, то есть к концу сентября. Заканчивая первый класс, 90% первоклассников приобретают диагноз «нарушение психики» или «расстройство психики». И все это результат воспитания родителями своих детей. Как сохранить в ребенке естественную потребность узнавать новое? Как поддерживать этот интерес? Как заметить его способности и таланты? Как предоставить ему возможность развивать это? Как научить быть свободным? Как помочь сберечь свою неповторимость, понимание того, что он – это Он? Как научить его радоваться каждому дню? И кто это должен сделать?

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио