Киверова Анна Олеговна

Сайт воспитателя детского сада

Поддерживать интерес дошкольников к окружающей среде, удовлетворять детскую любознательность.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экспериментальная деятельность дошкольников

Увлечения: Кулинария

Страна: Россия

Регион: Приморский край

Населенный пункт: Уссурийск

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 6"г.Уссурийска УГО

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiverova-anna-olegovna
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал».
Сухомлинский В.А.

В дошкольном возрасте ребёнок с жадностью исследует окружающий мир. Ему все любопытно, его волнует тысяча вопросов: что такое вода и почему она мокрая? Куда исчезает солнце ночью? Где прячется звонок у телефона? Как устроена стрекоза? С возрастом интерес этот гаснет, а все ответы укладываются в сухой скучный учебник. Как сохранить в ребенке любознательность? Можно ли познание мира превратить в увлекательную игру?

В процессе своей работы с детьми по экспериментальной деятельности, я отметила, что у детей появился интерес к экспериментированию, дети более уверенно пользуются исследуемыми материалами; при проведении экспериментов дети стали более внимательными.

Я убеждена, что систематические занятия по развитию детского экспериментирования во всех его видах и формах - являются необходимым условием успешного становления личности дошкольника, развитию познавательного интереса, воспитанию потребности к целостному восприятию окружающего мира.

 

О себе

Работаю в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №6» г. Уссурийск УГО с апреля 2011 года воспитателем, с 3 сентября 2018 года переведена на должность «старший воспитатель».

Являюсь председателем первичной профсобюзной организации, членом молодежного совета профсоюза образования Приморского края.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа Памела Друкерман

"Хочу и буду" Михаил Лабковский
Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/387755/

Мой взгляд на мир

Я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, делаю этот мир добрее и лучше…

Мои достижения

Методические материалы были опубликованы в сборнике работ участников ярмарки-выставки педагогического мастерства «Образование - 2012», «Образование – территория инноваций» и в 2018 году в сборнике «Детский сад как среда развития для ребенка». 

Имею награды:

- Почётная грамота общероссийского Профсоюза образования за активную работу в Профсоюзе 2018г. г.Москва

- Почетная грамота от главы администрации Уссурийского городского округа Корж Е.Е.  октябрь 2018г.

- Почётная грамота федерации профсоюзов Приморского края за многолетний добросовестный труд, активную работу в профсоюзе. №15-7-1 С март 2018г.

- 27-30.09.2018г. Всероссийский молодежный профсоюзный форум ФНПР «Стратегический резерв 2018» и Приморский молодежный профсоюзный форум «Развитие молодежного профсоюзного движения: ПУТЬ В БУДУЩЕЕ», «Федерация профсоюзов Приморского края», сертификат;

-  30.09.2019г. муниципальный конкурс профессионального мастерства «Прогулка в детском саду», диплом 3 степени;

- 31.10.2019г. - муниципальный профессиональный конкурс «Школа мастерства-2019», диплом победителя;

- 21.11.2019 Призёр краевого конкурса фоторабот «Профсоюзу образования края - 80», в номинации «Будни профессии»

- Благодарность Председателя Думы Уссурийского городского округа. За достижение высоких положительных результатов в профессиональной деятельности. Распоряжение от 01.10.2019г.  № 16-П

- Благодарственное письмо за высокий профессионализм, верность профессии, активную жизненную позицию депутата государственной думы федерального собрания Российской Федерации Сопчук С.А. 2019г.

 

Моё портфолио

По сути своей, каждый малыш, является природным исследователем окружающего мира. И именно через опыт личных действий, ощущений, переживаний ребенок и открывает этот загадочный для него мир. Для этого в группе я создала предметно-пространственную среду (центр экспериментирования) в котором дети проводят разнообразные опыты. Благодаря которым они сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения, умозаключения. Ведь в процессе познания включаются все органы чувств. Дети слушают, смотрят, пробуют на вкус, улавливают запах, открывают многообразие признаков предметов, явлений.

Любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения об окружающем мире - важнейшие черты детского поведения. Наша задача, задача педагогов – не пресекать исследовательскую, познавательную активность детей, а наоборот, помогать ее развитию.

Для организации исследовательской деятельности я создала определенные условия:

- Организовала предметно - развивающую среду.

- Составила тематический план работы с детьми по экспериментальной деятельности.

- Составила картотеку проведения опытов и экспериментов.

- Подобрала дидактический материал.

При разработке и составлении тематического плана учитывала возрастные особенности детей, программные требования и самое главное интересы детей.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: