Кизилова Ольга Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Глубокие и прочные знания всем учащимся!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: программа Занкова

Увлечения: чтение книг, музыка

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: село Безопасное, Труновский район

Место работы: МБОУ СОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kizilova-olga-ivanovna
Других не зли и сам не злись! Мы гости в этом мире бренном! И если что не так смирись, будь умнее, улыбнись! Холодной думай головой, ведь в мире все закономерно - Зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно!
Омар Хайям.

Здравствуйте ! Рада приветствовать Вас на страницах своего сайта. Если Вы это читаете, значит вы - мой гость. Мой сайт создан специально для учителей начальных классов, учеников, а также их родителей. Я старалась наполнить сайт полезным материалом, который можно будет использовать на уроках, внеклассных мероприятиях,  классном руководстве. Если я Вас заинтересовала, то Вы дальше продолжите путешествие по моему сайту. Удачи Вам и большое спасибо за то , что зашли в гости!

image

О себе

 

Кизилова Ольга Ивановна. Работаю в средней школе №3 села Безопасного с   1986  года. Закончила Азовское педагогическое училище. Общий трудовой стаж –   24 года. Имею первую квалификационную категорию по должности «учитель».

У меня сложилась целостная педагогическая система, способствующая глубокому усвоению изучаемых предметов, всестороннему развитию ребенка и формированию общей культуры учащихся. Многолетний педагогический опыт подсказал мне, как учить детей без принуждения, помочь раскрыть им свои возможности. Мои уроки – это уроки открытия, определяющие зоны ближайшего и перспективного развития учащегося, на которых царит атмосфера творческого поиска. Общая эмоциональная атмосфера урока, свободная от догматизма и авторитарности, артистизм учителя, организация творческих работ учеников способствует эмоциональной открытости, развитию познавательной и творческой  деятельности учащихся.

В своей педагогической деятельности я руководствуюсь законодательными нормативно-правовыми документами, связанными с соблюдением санитарных норм учебно-воспитательного процесса, защиты прав ребенка. Веду просветительскую работу в данном направлении среди родителей и коллег. Зарекомендовала себя как требовательный, справедливый, знающий свое дело педагог и воспитатель.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Для меня книги это бесценная и бездонная казна знаний. Но не только знание и мудрость дает книга: переживание, такое себе «воспитание чувств» - это тоже книги, формирование мировоззрения - книги, новые знания о природе, о людях, об истории и мире - книги, а главное - возможность погрузиться в собственную душу, лучше понять себя - это тоже книга!Я не могу сказать, что люблю какую-то одну книгу. У меня их много, они разноплановые, одни художественные, другие познавательные.  Повести В. Крапивина навеяли тоску, потому что мне уже не вернуться в детство, не мечтать о бескорыстном друге, потому что мы выросли  И здесь, на смену Крапивину ко мне приходит М. Булгаков. Прочтение мной романа М. Булгакова “Мастер и Маргарита” возбудило во мне однажды желание поискать еще более глубокий смысл в нашей действительности. Я прочитала на сегодняшний день почти всего Булгакова и продолжаю с удовольствием читать другие книги. Время засилия массовой информации не может повлиять на мою любовь к литературе.

Мой взгляд на мир

 

Каждый человек, размышляющий о смысле жизни, своих возможностях и ценностях, в сущности — философ. Учитель вдвойне, так как эта профессия — одна из самых ответственных.

Учитель ведет по ступенькам взросления будущего рабочего и ученого, воина и космонавта, врача и строителя. Учитель формирует фундамент их знаний и умений, основы их мировоззрения и характера как никакая другая профессия, учитель работает на завтрашний день, воспитывая человека своей страны.

Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя — из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, свой гражданский долг.

А главное — своим словом преподает самую трудную на свете науку — быть людьми.

Безусловно, что современная жизнь требует от нас жизнестойкости, подвижности, иногда даже цинизма, жестокости, но для того, чтобы не раствориться в этом тревожном и неустойчивом мире, не стать безликой, часто необходимо иметь основу — стержень, благодаря которому человек остается личностью. Что может быть лучше хорошего учителя? Что может быть хуже плохого учителя, случайно оказавшегося на этом месте? Зато любая педагогическая оплошность моментально обращается в ошибку. И нет ошибок хуже, чем учительские.

Мои достижения

 

Цель моей педагогической деятельности: развитие способности и стремления школьников к самосовершенствованию, создание условий для самоопределения и самореализации. Глубокие и прочные знания всем учащимся – вот мой девиз. Наглядные пособия, карточки с индивидуальными заданиями, компьютерные технологии в сочетании с разнообразными методическими приемами помогают мне так построить учебный процесс, что ученики не тратят впустую ни минуты урока, у них развивается творческая активность, логическое мышление, внимание, память. Учащиеся, которых я обучаю, - постоянные победители школьных олимпиад по русскому языку и математике, призеры Всероссийского конкурса «Лучший урок письма», районного конкурса «Душа – птица вольная», призеры Малой Академии наук в номинации «Вдохновение», участники Всероссийского конкурса «Моя семья», участники олимпиады «Созвездие», призеры дистанционной многопредметной олимпиады «Интеллект» по информатике, участники Всероссийской олимпиады по языкознанию «Русский медвежонок». В 2010-2011 учебном году команда учащихся под моим руководством успешно прошла муниципальный тур, заняв I место, и приняла участие в краевом этапе, где заняла 4-е место. Я отличаюсь целеустремленностью, умением правильно оценить перспективность новых направлений в педагогике, смело иду на эксперимент, добиваясь положительного результата. Я активный участник конкурсов педагогического мастерства: «Открытый урок», «За нравственный подвиг учителя», конкурса методик в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании», где представила разработки уроков по данному направлению. Работа отмечена дипломом министерства образования Ставропольского края. Являюсь членом сообщества учителей начальных классов и учителей-занковцев в Сети творческих учителей, где на сайтах http://www.nsportal.ru, http://festival.1september.ru/, http://pedsovet.org/m/my/ размещены разработанные мною календарно- тематическое планирование, конспекты уроков, сценарии внеклассных мероприятий.

 

За добросовестный труд награждена Почетными грамотами администрации школы, отдела образования администрации Труновского муниципального района.

Моё портфолио

 

Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающем, обладающем современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио