Клевцова Анна Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Высшая мудрость - различать добро и зло. Сократ.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: вязание

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Кемерово

Место работы: МБОУ"ОШИ №27"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klevtsova-anna-vladimirovna
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
Белинский В. Г.

Слово «учитель» в наше время несколько потеряло свою прежнюю силу, мы забыли его первоначальное значение. Мы воспринимаем его как обозначение профессии и только. Но давайте вдумаемся в его первоначальный смысл. Это слово означает не должность, не профессию, а уровень личностной силы. Учитель — это состоявшийся человек. Состоявшийся настолько, что берется наставлять, воспитывать и вести за собой других. И именно в этом, самым высоком значении слова мы можем говорить сегодня об учителях. Учитель — это не должность, и не профессия, учитель — это служение людям.

О себе

С раннего детства мечтала стать учителем. Окончила в 1996 году "Педагогическое училище" в городе Мариинск. В 1998 г. - "Педагогический институт " в г. Новокузнецк. 16 лет проработала в общеобразовательной школе. Сейчас работаю в коррекционной школе VIII вида.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мы без книги, как без рук. Книга – это первый друг. Ведь без книги, как без света. Как без доброго совета. Кто с книгой по жизни шагает, Кто с нею умеет дружить, Тому эта книга всегда помогает Учиться, работать и жить. Книга все тебе расскажет, С ней беседа не наскучит, Край родной она покажет И любить тебя научит. Люблю читать И.Бунина и Пауло Коэльо, Л. Толстого и Ф.Достоевского.

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Мои достижения

Успехи моих учеников

Моё портфолио

Учитель — это состояние души. Это образ жизни. Это философия и мировоззрение. Учитель, по большому счёту, в ответе за жизнь на Земле. Он создаёт завтрашний образ, завтрашний лик нашей планеты. Не ранить душу ребёнка, дать ему возможность поверить в свои силы — задача учителя. Стать для слабой тростиночки на ветру сильной опорой; не погасить искорку — это миссия учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы