Клыкова Надежда Александровна

Сайт воспитателя.

Никогда не оглядываться назад, только вперед!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развивать в детях творческие способности.

Увлечения: Художественная литература.

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Прокопьевск

Место работы: МКУ "СРЦН"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kliknad
Жизнь, написанная ветром - это грустно и приятно... Хочешь - будь одна, хочешь - кради лунный свет, хочешь - лети навстречу ночному летнему ветру. Хочешь - живи, как все. Смотри в купол неба, лаская солнечный свет, чувствуй добрые сердца, играя теплыми волнами. Но только живи...
Luchien MitsuLuchien Mitsu

Я рада видеть всех вас на своем сайте! 

О себе

Работаю воспитателем МКУ "СРЦН", стаж работы 23 года. Являюсь руководителем методического объединения воспитателей. Нахожусь в постоянном поиске новых методов и приемов воспитания детей. В настоящее время работаю над темой самообразования "Снижение десткой агрессивности путем применения нетрадиционных метов воспитательной работы" В своей работе применяю инновационные методы: игротерапии, сказкотерапии, музыкотерапии в коррекционной работе с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.П. Кащенко "Коррекция недостатков", Е.Д. Худенко "Организация и планирование воспитательной работы ",  И.П. Подласый "Курс лекций по коррекционной педагогиге"

Моё портфолио

 

Окунитесь в мир добра вместе с нами! 

Формировать основы художественной культуры ребенка, учить применять различные техники и материалы в своих работах, выражать эмоциональное состояние  с помощью рисунка, речи, мимики и музыки.

Развивать творческий потенциал и креативное мышление, побуждать детей к осмыслению общечеловеческих ценностей, отрабатывать навыки саморегуляции и самоконтроля.

Воспитывать эстетический вкус, активность и инициативность, формировать адекватную самооценку, чувства уверенности в себе и собственной значимости, способствовать самовыражению детей.

Коррекция поведения, эмоционально – волевой сферы на основе упражнений в адекватном эмоциональном реагировании.Формировать основы художественной культуры ребенка, учить применять различные техники и материалы в своих работах, выражать эмоциональное состояние  с помощью рисунка, речи, мимики и музыки.

Развивать творческий потенциал и креативное мышление, побуждать детей к осмыслению общечеловеческих ценностей, отрабатывать навыки саморегуляции и самоконтроля.

Воспитывать эстетический вкус, активность и инициативность, формировать адекватную самооценку, чувства уверенности в себе и собственной значимости, способствовать самовыражению детей.

Коррекция поведения, эмоционально – волевой сферы на основе упражнений в адекватном эмоциональном реагировании.Формировать основы художественной культуры ребенка, учить применять различные техники и материалы в своих работах, выражать эмоциональное состояние  с помощью рисунка, речи, мимики и музыки.

Развивать творческий потенциал и креативное мышление, побуждать детей к осмыслению общечеловеческих ценностей, отрабатывать навыки саморегуляции и самоконтроля.

Воспитывать эстетический вкус, активность и инициативность, формировать адекватную самооценку, чувства уверенности в себе и собственной значимости, способствовать самовыражению детей.

Коррекция поведения, эмоционально – волевой сферы на основе упражнений в адекватном эмоциональном реагировании.

Добавить грамоту в портфолио