Главные вкладки
Климова Ирина Анатольевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение книг, просмотр фильмов, поставленных по произведениям русских классиков
Увлечения: выращивание цветов, попугаев
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Кронштадт
Место работы: ГБОУ СОШ 422
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimova-irinaВсегда следует стремиться к прекрасному
Этот сайт предназначен для общения с коллегами, обмена опытом
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1992 году закончила Кировоградский педагогический уиверситет, в 1994 году за мужем уехала жить в Россию. С тех пор уже 17 лет работаю в одной из школ Кронштадта.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их слишком много, но если вкратце:
1. М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
2. Л. Украинка "Лесная песня"
3. А.Куприн Юнкера"
4. Ф.Достоевский "Идиот"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Позитивный, безобразно жизнерадостный
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Родила двоих детей
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Среди проблем современной школы хочется выделить одну,самую, на мой взгляд значимую- престиж профессии учителя. Мои дедушка и бабушка работали учителями в провинциальном городке на Украине. Я помню то неподдельное уважение, с которым относились к ним бывшие и настоящие ученики и их родители. Что же проиисходит с престижем учительского труда сегодня? Не так много молодых выпускников педуниверситетов собираются идти в школу. Почему? Составляющих престижа учителя много, основные две - материальное вознаграждение и отношение в обществе.На первый взгляд, в наше время творческий и инициативный учитель имеет возможность повышать свое материвальное благосостояние, но зачастую участие в бесконечных конкурсах, погоня за баллами отвлекает от основного нашего занятия-ежеднвной работы с детьми... У детей свои критерии труда учителя: они хотят ,чтоб на уроках было интересно,и при этом учитель не должен на них "давить", не должен быть "замотанным", должен нести позитив. А ведь у учителя (учительницы) есть еще семья, дети, свои увлечения. Как это все совместить и оставаться хорошим учителем?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты