Климутина Наталья Юрьевна

Климутина Наталья Юрьевна

сайт учителя физики и математики

Я делаю что могу, пусть другие сделают лучше

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование исторического материала на уроках

Увлечения: Вязание, садоводство

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г.Ясногорск

Место работы: МКОУ"Первомайская СОШ"

Трудное надо сделать привычным, привычное – легким, а легкое - приятным.
К. Станиславский

Добро пожаловать, уважаемые коллеги, на мой мини-сайт! Я очень рада, что Вы заглянули на страничку, где сможете познакомиться с моими наработками и результатами педагогической деятельности! Буду очень рада, если размещенный материал поможет Вам в своей работе.

О себе

В настоящее время работаю в МОУ "Первомайская СШ" Ясногорского района Тульской области. Школа деревенская, маленькая, но детишки у нас умные и воспитанные. 

Образование: высшее, окончила Тульский Государственный педагогический университет по специальности "математика".

Стаж педагогической работы: 11 лет

Квалификационная категория: высшая

Классы: физика 7 - 11, математика 10-11 

Методическая тема самообразования: "Использование  опорных сигналов с целью повышения  эффективности обучения на уроках физики"

Семейное положение: вдова, трое детей 

Увлечения: вязание, садоводство

Характеристика: коммуникабельная, активная, творческая,  тактичная

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир: А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", В.А.Каверин "Два капитана", Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", Л.Н.Толстой "Война и мир", А.П.Чехов "Вишневый сад"

Мой взгляд на мир

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь

Мои достижения

Лауреат Всероссийского педагогического конкурса "Лучшая презентация урока", разработок внеклассных мероприятий "Новые идеи".

Успехи учеников - это и мои успехи! Мои ученики -  призеры по физике и математике в Интернет-олимпиадах.

Моё портфолио

Педагогическая деятельность – это профессиональная активность учителя, в которой с помощью различных средств воздействия на учащихся решаются задачи их обучения и воспитания. Учитель должен сформировать в школе личность, обладающую навыками 21 века. Но ему, определяя педагогические задачи, необходимо рассматривать ученика как активного равноправного соучастника учебно-воспитательного процесса. Ведь каждый отдельно взятый ученик – это индивидуум, который имеет собственную логику мышления, поведения. И он, принимая и перерабатывая задачи учителя, изменяет их в своем сознании в зависимости от его возможностей

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы