Клокова Галина Евгеньевна

Клокова Галина Евгеньевна

Биология - наука экспериментов

Здоровье - это не все, но все без здоровья - ничто!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: биология

Увлечения: кулинария, театр, музыка.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Коломна

Место работы: мбоу сош №15

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
Л.Н.Толстой

О себе

Я учитель биологии высшей квалификационной категории.  Закончила биологический факультет Хабаровского педагогического института. Стаж педагогической деятельности 34 года. В настоящее время работаю в МБОУ СОШ №15 г.о. Коломна.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения и поэзия  Пушкина, Ахматовой, Асадова.

Мой взгляд на мир

Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием. 

Мои достижения


Почетные грамоты Управления образования г.о. Коломна-2010,2011,2012,2013,2014 г.;

Почетная грамота Министерства образования Московской области;

Победитель муниципального этапа регионального конкурса " Лучший учитель - предметник";

Высокие результаты ЕГЭ;

Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников по биологии и экологии на  муниципальном уровне в течении 5 лет;

Применение компьютерного програмно-аппаратного комплекса AFS - инновационная технология, рекомендованная на федеральном уровне

 

Моё портфолио

 Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профессионального мастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.

 

Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.

Требования к оформлению портфолио и принцип работы
1. Системность и регулятивность самомониторинга.
2. Достоверность.
3. Объективность.
4. Нацеленность автора на самосовершенствование.
5. Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений.
6. Аккуратность и эстетичность оформления.
7. Целостность, тематическая завершенность представленных материалов.
8. Наглядность результатов работы.
9. Технологичность.

 

 Разделы портфолио.

 

Раздел 1. Общие сведения об учителе
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. Научно-методическая деятельность
Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету

Раздел 5. Учебно-материальная база.

В документах собираются материалы, регламентирующие работу педагога (положение о едином орфографическом режиме, ведении и проверке тетрадей, нормах оценки и др.). 
В творческом досье представлено собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ учителя, описание его авторских методик, разработок, программ; а также сведения об основных направлениях его творческой активности, участии в научных конференциях, конкурсах, педагогических чтениях, прохождении курсов повышения квалификации; карта творческого роста и др.

В диагностике успешности учителя содержатся результаты оценки и самооценки педагога: личности учителя, педагогической деятельности, педагогического общения, качества образовательного процесса (анализ работы за 3 года: срезы знаний, итоги успеваемости, учебная нагрузка учителя, программный банк, использование современных технологий, результаты олимпиад, план развития кабинета).


Отзывы включают в себя характеристики отношения педагога к различным видам деятельности, представленные администрацией школы, коллегами, родителями, а также самоанализ деятельности педагога: отзыв о творческой работе, выступлении на НПК, педагогических чтениях, педсовете и др., рецензия на статью, методический бюллетень о проведенных открытых уроках, заключение о качестве выполненной работы (творческой, исследовательской), резюме, подготовленное педагогом, с оценкой собственных профессиональных достижений.

Подходы к построению портфолио могут быть разнообразными, в зависимости от индивидуальных особенностей учителя. Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

 

 


 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы