система учебно-воспитательного процесса в МБОУ СОШ №15
презентация к уроку на тему

Проблема здоровья учащихся становится приоритетным направлением развития образовательной системы современной школы, стратегическая цель которой - воспитание и развитие свободной жизнелюбивой личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению. Ведущими задачами школы в настоящее время являются: развитие интеллекта, формирование нравственных чувств, забота о здоровье детей. Все это согласуется с основными направлениями проекта реформы общеобразовательной школы, в котором на одном из первых мест стоит здоровье школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_zozh.ppt2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Объект исследования: система учебно-воспитательного процесса в МБОУ СОШ №15 г.о. Коломна

Слайд 2

Цель исследования: выявить пути эффективного формирования деятельности, направленной на сохранение и улучшение здоровья всех участников образовательного процесса.

Слайд 3

. Задачи: - содействовать формированию здоровье-сберегающих технологий; - улучшение качества образовательного процесса и формирование устойчивого интереса к потребности в приобретении навыков здорового образа жизни; - реализация программ по формированию здоровой личности в условиях образовательного процесса; - принятие решений по регулированию и коррекции факторов, влияющих на самочувствие и здоровье учащихся школы.

Слайд 4

Гипотеза исследования : если в школе соблюдаются санитарно-гигиенические нормы, проводится системная физкультурно-оздоровительная работа, работа с родителями по соблюдению единства требований к здоровому образу жизни, регулярный профилактический осмотр, ведется пропаганда здорового образа жизни, организуются регулярное питание, положительная мотивационная обстановка на уроках, то это все будет способствовать улучшению самочувствия и здоровья учащихся.

Слайд 5

Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы, изучение педагогического опыта с помощью опроса, анкетирования, тестирования, бесед, апробация учебно-методических материалов; педагогический эксперимент (поисковый; констатирующий; формирующий); анализ результатов исследования, методы математической и статистической обработки материалов .

Слайд 6

Научная и практическая значимость исследования (проекта) разработана система внедрения обучающих программ (уроков здоровья, лекций, круглых столов); ;

Слайд 7

Работа с детьми во внеурочное время (дни здоровья, спортивные секции, оздоровительные лагеря и т.д.)

Слайд 8

Организация и обеспечение физкультурно-оздоровительной работы, повышение двигательной активности

Слайд 9

На протяжении последних лет школа находится в числе лидеров по результатам участия в спортивных соревнованиях. По итогам 2011-2012 учебного года школа заняла II место по итогам спортивно-массовой работы и I место в Спартакиаде. По итогам 2012-2013 учебного года - I место по итогам спортивно-массовой работы и I место в Спартакиаде школьников . Победители городских соревнований по стритболу Призеры Московской области на приз г Губернатора »

Слайд 10

Правильное питание-залог здоровья Калорийность рациона школьника должна быть следующей: 7-10 лет-2400ккал 14-17 лет-2600-3000ккал

Слайд 11

Динамические паузы, часы активного отдыха

Слайд 12

Муниципальное казенное образовательное учреждение Методический центр В системе дополнительного педагогического образования (повышение квалификации) Итоговый практико-значимый проект на тему: «Формирование мотивации здорового образа жизни школьников в воспитательной работе ОУ» Слушатель Клокова Галина Евгеньевна, Учитель биологии МБОУ СОШ №15 г.о. Коломна 2014г

Слайд 14

Профилактические осмотры

Слайд 15

Внедрение оздоровительных мероприятий в организацию учебного процесса. Одним из основных направлений деятельности школы является сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Классные руководители 1 – 11 классов активно работают в рамках реализации городской программы «Формирование здорового образа жизни»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет «Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Новые воспитательные технологии».

Современной школе нужен педагог с позицией воспитателя.   Сформировать её — это сформировать потребность в личностном саморазвитии,   веру в   возможности каждого  ученика,...

«Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса»

«Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса»...

Публичное представление собственного педагогического опыта учителя истории МБОУ «Кушкинская основная общеобразовательная школа» Терешкиной Е.Г. «Использование новых педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе»

Публичное представление собственного педагогического опыта учителя  истории  МБОУ «Кушкинская основная общеобразовательная школа»  Терешкиной Е.Г. «Использование новых педагогических те...

Анализ   организации учебно-воспитательного процесса в экспериментальном  классе  МБОУ Школы №105   г.о. Самара за 2012-2016 гг.

Из выступления на пленарной части районного методического дня "Особенности организации учебно-воспитательного процесса как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов"....

Статья "Эстетическое воспитание обучающихся в системе учебно – воспитательного процесса"

Эстетическое воспитание играет большую роль в воспитании высокообразованного, культурного и нравственного человека, обеспечивает комплексный подход к развитию личности, и проявляется это в его отношен...

Статья Система воспитательной работы ОУ в формировании социально-значимых качеств личности через активизацию учебно-воспитательного процесса.Опыт реализации дополнительной образовательной программы "Дороги которы мы выбираем"

Материал раскрывает структуру системы воспитательной работы в ОУ. Описывается опыт реализации дополнительной образовательной программы курса внеурочной деятельности ",Дороги которые мы выбираем&q...