Главные вкладки

    Анализ   организации учебно-воспитательного процесса в экспериментальном  классе  МБОУ Школы №105   г.о. Самара за 2012-2016 гг.
    презентация к уроку (9 класс) на тему

    Миронова Юлия Валерьевна

    Из выступления на пленарной части районного методического дня "Особенности организации учебно-воспитательного процесса как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов".

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Анализ организации учебно-воспитательного процесса в экспериментальном классе МБОУ Школы №105 г.о . Самара за 2012-2016 гг. Подготовила кл.рук . 9 класса, учитель математики, информатики, физики Миронова Ю.В.

    Слайд 2

    С 1.09.2012 г. школа № 105 является экспериментальной площадкой по введению ФГОС. 5й год в эксперименте 9 класс (2016-2017 уч.г .):

    Слайд 3

    УВП в нашей школе имеет свои особенности: ориентированность на личностное развитие детей, их духовной и интеллектуальной сфер, волевых и эмоциональных качеств; приспособление учебного процесса к потребностям и возможностям обучающихся с использованием методик дифференцированного обучения, индивидуального подхода; внедрение здоровьесберегающих технологий; поддержка и профориентация одаренных детей; внедрение информационных технологий, широкое использование компьютера на уроках, интерактивного обучения; привлечение детей к участию в концертах, конкурсах, проектах и др.; применение новых форм аттестации (тестирование).

    Слайд 4

    Успешность УВП в школе зависит от сотрудничества классного руководителя с: Администрацией школы. Педагогами-предметниками, работающими в классе. Психологом школы и социальным педагогом. Педагогами дополнительного образования. Школьным библиотекарем . Родителями. Мед.работником .

    Слайд 5

    Системно- деятельностный подход - это метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Основной результат – развитие личности ребенка на основе УУД. Технология деятельностного метода обучения не разрушает «традиционную» систему деятельности, а лишь преобразовывает ее, сохраняя всё необходимое для реализации новых образовательных целей. Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие.

    Слайд 6

    Типология уроков в рамках СДП: Урок постановки учебной задачи. Урок решения учебной задачи. Урок моделирования и преобразования модели. Урок решения частных задач с применением открытого способа. Урок контроля и самоконтроля.

    Слайд 7

    Использование ИКТ-технологий Готовые мультимедийные продукты. Создание собственных мультимедийных продуктов. Создание презентаций. Использование ИКТ во внеклассной работе. Использование ресурсов сети Интернет.

    Слайд 8

    Основные ЭОР: https://statgrad.org/#project/ Система СтатГрад . http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР). http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. http://www.openclass.ru/ Открытый класс. https :// math - oge . sdamgia . ru / Подготовка к ОГЭ по математике. http :// urokimatematiki . ru / Презентации, видеоуроки и тесты по математике. http://4ege.ru ЕГЭ портал - с Вами и для Вас! http :// www . fipi . ru / Открытый банк заданий. http://internetUrok.ru/ Уроки школьной программы. Видео, конспекты, тесты, тренажеры.

    Слайд 9

    Работа над созданием портфолио

    Слайд 11

    Внеурочная деятельность

    Слайд 12

    Курсы внеурочной деятельности в 5-9 классе Интеллект. Изонить . Камертон. Шашки. Зерна добра. Гандбол. Открой свой город. Спектр. Магия русского слова Примени математику. Основы православной культуры. Спортивные игры.

    Слайд 13

    Курс внеурочной деятельности «Интеллект» Развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, алгоритмического и логического мышления. Воспитание интереса к информатике, математике, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни. Формирование умений работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты.

    Слайд 14

    Учебные проекты

    Слайд 15

    Смысловое чтение 3й год внедрение 2 городских семинара на базе МБОУ Школы № 105 г.о . Самара Смысловое чтение для нас – это не только требование ФГОС, но и способ приобщения обучающихся к чтению для достижения метапредметного результата в процессе интеграции различных учебных дисциплин.

    Слайд 16

    Участие обучающихся в конкурсах, конференциях, праздниках, играх и т.п. Интерактивная игра «МИФ» (математика, информатика, физика) на базе МБОУ Школы № 24. Межшкольная конференция «Я – исследователь» . Районный тур фестиваля компьютерного творчества «Компьютерный эрудит» (в МБОУ Школе № 55). Г ородская Математическая перестрелка для учащихся 5-7 классов.

    Слайд 17

    Городской сетевой конкурс творчества семейных команд «Дружная IT- команда». Региональный интернет-конкурс рисунков «Самара в символике ЧМ по футболу». Региональный этап г.о . Самара конкурса детского рисунка « Toyota Автомобиль мечты ». Международный математический конкурс «Ребус». Международный проект INTOLIMP . ORG . Серия олимпиад «Осень 2016 ». « Математика 9 класс»

    Слайд 18

    Всероссийский конкурс «Гордость России». Всероссийская блиц-олимпиада для школьников средних и старших классов по математике «В мире теорем ». Всероссийская блиц-олимпиада для школьников средних и старших классов по информатике «Занимательная информатика ». Международная олимпиада по математике от проекта megatalant.com . Межрегиональный конкурс экологического плаката для школьников. Районная интерактивная игра «Интеллект-63». М еждународная природоведческая игра-конкурс « Гелиантус ».

    Слайд 19

    М еждународная игра-конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех«. Международный игровой конкурс по естествознанию ЧИП. Всероссийский к онкурс «Кит – компьютеры, информатика, технологии ». Межрегиональное интернет-соревнование с элементами проектной деятельности «КОСМИЧЕСКИЙ СОЮЗ» на сайте галактяне.рф Региональный экологический интернет-марафон «Экослед-2016 ».

    Слайд 20

    Достижения обучающихся 9 класса (внеурочная деятельность) Почетная караульная служба «Пост №1» у вечного огня на Площади Славы (участие) Соревнования по тхэквандо Акция «Пожиратели незаконной рекламы» Проект «Открой свой город» Акция « П исьмо победы» Акция «Вальс победы»

    Слайд 25

    Спортивные достижения 2 фигуриста ( Вафина Ю., Ивкин Д.) Тхэквандо – 4 человека (Ивкин Д., Сарибекян М., Конкин Д., Жаббаров Э.) Кёрлинг – 1 человек ( Вафина Ю.)

    Слайд 26

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Педсовет по теме "Организация учебно-воспитательного процесса, предупреждение перегрузки учащихся, формирование здоровьесберегающей среды в школе"

    Организация учебно-воспитательного процесса, предупреждение перегрузки учащихся, формирование здоровьесберегающей среды в школе"...

    Роль куратора в организации учебно – воспитательного процесса по индивидуальным учебным планам в старшей школе.

    Выступление на окружном семинаре из опыта работы куратором в 10 классе по индивидуальным учебным планам с компьютерной презентацией....

    Новые подходы при организации учебно-воспитательного процесса в специальной коррекционной школе.

    Школа является базовой площадкой ГОУ ДПО «Хакасского республиканского  института повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме: «Интегрированное воспитание детей с...

    ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СЕЛЬСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    Опираясь на традиционные формы организации учебно-воспитательного процесса Дубровская детская музыкальная школа решает такие задачи, как: увлечение детей освоением нового музыкального репертуа...

    Проектная деятельность как основа организации учебно-воспитательного процесса в современной школе

    В данной статье рассматриваются оптимальные методы использования проектной деятельности в организации учебно-воспитательного процесса, типы проектов, указывается роль учителей, учащихся и завучей в ре...

    Доклад на родительском собрании по теме "Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса в школе"

             Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Существует более 300 определений здоровья. На бытовом уровне понятием “здоровье” обознача...

    Cоздание специальных индивидуализированных условий организации учебно-воспитательного процесса в школах VIII вида

    Презентация выступления на педагогическом совете по диссеминации педагогического опыта на уроках социально-бытовой ориентировки в коррекционной школе VIII вида...